Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 9:15 pm Заголовок сообщения: Перегрев бензонасоса. |
|
|
Собственно вот. Сегодня знатно потеплело и он у меня перегрелся. И перестал качать бензин (Пекар). Машина стояла у гаража и молотила на холостых минут 10. Поскольку есть новый насос ДААЗ , сразу заменил на него. И... снова перегрелся. Перестал качать.
Обратки нет. Термостат 2108, 85градусов (так написано, но я его не проверял). "Карлсон" работает. Включается когда стрелка термометра отклоняется вправо от середины на угол градусов 10. И вообще по середине она стоит только зимой в морозы.
Я конечно понимаю, что это сто раз обсуждалось
И термостат бы сменить, чтобы открывался пораньше, и датчик включения карлсона подобрать другой. И обратку бы сделать...
НО..
Алюминиевый насос крепится к алюминиевому блоку железными шпильками. И несмотря на все теплоизолирующие проставки/прокладки тепло от блока идет по шпилькам и нагревает насос.
И тут возникла МЫСЛЬ - а что если заменить шпильки на нержавейку? (или титан) Теплопроводность ниже в разы, нагреваться насос будет меньше (вернее медленнее).
Есть ли у кого-нибудь соображения на эту тему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
В месте где установлен насос летом все равно жарко ( это кроме его крепежа ).
Приведи насос в порядок или замени , думаю это самый нормальный вариант . Обратка насос не охладит , и если он неисправен все равно работать не будет . На пекар есть ремкомплекты клапана +мембрана ...
Пекары у меня ходят очень долго одному лет 8 уже (мембрана менялась), второму чуть меньше . Сталкивался с подделкой пекара один раз проработал две недели (штуцера из него повылетали и мембрана в соплю превратилась ). На Оку ставлю пекар от девятки .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) надо обратку делать, хорошо помогает от перегрева. без обратки в летних пробках работала до отказа изза воздушной пробки в насосе минут 10-15. с обраткой - намного дольше, иногда пыталась глохнуть - делал чуть повышенные обороты на хх педалькой или подсосом - и опять стабильно работало.
еще гдето тема попадалась - некорректно работал бензонасос при стандартном выступании штока, а при уменьшении меньше 0,8 мм этого выступания - наоборот работал хорошо. сам недавно возился с бензонасосом - глохла в пробках, подкачка топлива была в пустую, только в какомто то определенном (очень узком диапазоне) положении распредвала удавалось подкачать бенз (при выступании штока б/н 1мм) - всю голову сломал и б/н не раз снимал - проверял мембрану и клапана. выступ штока сделал меньше 0,8мм - стало в ручную нормально качать. плюс обратка - пока не глохла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Поэтому его лучше проверять и настраивать по давлению на выходе , а не совсем по выступанию штока (выступание штока 0.8-1.3мм нужно сделать при первоночальном монтаже ) . И будет работать корректно и без обратки ... . Производительность я обычно не меряю но для "справки" она должна быть порядка 1литр/мин. на Х.Х. .
Давление должно быть 0.2 ... 0.3 бара при нулевой подаче топлива на х.х. двигателя .
Если на входе нет разряжения - виноваты клапана ( в этом случае на выходе тоже ни чего не будет .
Есть еще такой старый способ , если бензонасос перегревается в пути , обмотать бензонасос тряпкой и намочить тряпку водой - проверено работало (можно доехать до места ремонта или стоянки .
Но итог один (если перегревается ) ремонт либо замена бензонасоса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я как раз по расходу регулировал производительность насоса. Потому как иглу в карбе иногда продавливало. Давление мерять нечем, а струя там пульсирует изрядно. Это особенно хорошо ощущается пальцем.
А когда насос перегревался, то вместо топлива плевался брызгами. Даже вручную горячий насос не качает.
Вобщем попробую поставить шпильки из нержи.
Насосы исправные (один совсем новый). Пекар можно перебрать для профилактики, вот только ремкомплект найти.
А насчет обратки надо будет думать. Заранее готовить все. Топливную магистраль все равно менять пора, так что заодно можно сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netwolf
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
У ДААЗа часто выбивало клеенчатую прокладку из клапана. Насос, соответственно, качать переставал.
У Пекара такой проблемы нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|