smallCAR.ru | залипла игла в карбе | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

залипла игла в карбе
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 122
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 7:30 am    Заголовок сообщения: залипла игла в карбе Ответить с цитатой

Привет всем. Вчера впервые залипла в закрытом положении игла игольчатого клапана. Ситуация: приехал к гаражу,
побыл там с 2 часа, и вот надо уезжать, а вот черта с два - то чуть схватывало, то вообще без вспышек. Стал разбираться и вот обнаружил это залипание - постукивание рукояткой отвертки не помогало, а вот стучание пассатижами - помогло. Пока сделал себе версию, что залил плохой бензин, и отложения какие-нибудь там маслянистые осели в сочленении седло-игла. Не разбирал сегодня, не продувал. Кто имеет опыт победы над такой болячкой? Уникар10 и 10М больше ругают из-за разбухания резинки в конечном итоге и заеданий. Ведь ДААЗовский
игольчатый клапан в виде продаваемой запчасти не существует,по-моему. Все кооперативные. Где-то читал про магнитик, приклеиваемый на поплавок для притягивания шарика иглы как вероятную меру, но подробности и нюансы
процесса - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 122
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точнее уже 4 дня назад и вот уже опять повторилось при утреннем пуске движка, после ночной стоянки. Но тут я уж знал, почему не заводится - просунул туда ключ 22-24 и постучал слегка молотком - машинка завелась как обычно с полоборота. Ну это же абздец так заниматься..

Последний раз редактировалось: AlexVP (Ср Окт 18, 2017 6:06 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1095
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexVP
Я бы еще проверил давление на бензонасосе , может он косячит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 122
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензонасос отлично качает и от ручной подкачки и от кулачка распредвала при прокруивании стартером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1095
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexVP
Тогда твой вопрос "в небо" ... не работает игла значит меняй ...стоимость 100 руб её ... что тут можно поэкономить (её работа настолько проста что и обсуждать тут нет ни чего ) не хочешь менять промой её ( но лучше поменять. ) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3986
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уникар с поводком... забыл вообще что такое карбюратор и даже как выглядит.
Более 3 лет - и чихнул, не заикнулся.
Зимой и летом...
пробег чуть меньше сотки получился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 122
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой уникар? Уникар-10 для 2108 или Уникар-10м для оки. Как отличал стоящую иглу от небогвестьчто при покупке, или этим не заморачивался? Просто купил , где увидел? Отмачивал в бензе до установки? Я к чему это говорю- еслиб ДААЗ производил эти иглы - я б, конечно, заказал у них в их сбытовых компаниях. А так вот смотрел тут в двух местах наборы ремкомплекты карбов якобы от ЧААЗ, дык там корпус
игольчатого клапана белый-алюминий. Совсем ахренели поддельщики, ну и кто торгует этим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3986
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexVP
Цитата:
для 2108
да и было это лет 9 назад %-) поэтому затрудняюсь точно вспомнить... вряд ли именно для Оки.
Не заморачивался. Упаковка фирменная была - купил в магазине к которому минимум нареканий в наших краях.
Не отмачивал.

Цитата:
дык там корпус
игольчатого клапана белый-алюминий.

фтопку его! там ещё и жиклёры люминиевые... %-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 639
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кое-где вроде как можно заказать ремкомплект через инет с доставкой
http://www.avtoall.ru/remkomplekt_karbyuratora_vaz_21083_v1500_daaz_polnyiy-002860/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6542
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 1:10 pm    Заголовок сообщения: Re: залипла игла в карбе Ответить с цитатой

AlexVP писал(а):
Пока сделал себе версию, что залил плохой бензин, и отложения какие-нибудь там маслянистые осели в сочленении седло-игла.

Версия неверная. Залипание игольчатого клапана(штатного неразборного) связана ТОЛЬКО с износом сочленения игла-седло. Ремонт - ТОЛЬКО замена. Unicar для 2109 штука хорошая, но есть один минус: установка после снятия крышки карба и настройка уровня топлива. Игла этого клапана длиньше, а потому и уровень после замены надо скорректировать(без коррекции он станет меньше намного). Более точные результаты даст корректировка после непродолжительной работы мотора на ХХ - подкачка вручную насосом часто не приводит к правильному результату. Клапан, где игла и седло из металла дают постоянный корректный быстро корректируемый в процессе работы мотора уровень топлива в поплавковой камере. Резиновый наконечник более "долгоиграющий", но и имеет "плавающее" регулирование уровня. При равномерной езде это не так важно, но при динамичной езде в городе с интенсивными торможениями с последующем стоянии в пробке такой клапан не успевает среагировать. Нет, мотор не будет глохнуть, но может появиться лёгкое подтупливание при интенсивном разгоне из-за снижения уровня топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3986
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
Цитата:
ТОЛЬКО с износом сочленения игла-седло. Ремонт - ТОЛЬКО замена


Не только... в межсезонье и вообще в зимнее время - примерзание иглы. Встречается повсеместно, с износом никак не связано.
Ибо как только наступит весна - без минусовых температур - и враз - никаких заеданий.
И замена на новую - внезапно - так же не помогает.
А вот игла с поводком - не обязательно уникар - ситуацию исправляет раз и навсегда.
А при износе седло-игла - будет переливать. Там да - только замена на новое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6542
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замёрзнуть в топливе может только вода, она тяжелее бензина, а потому будет находиться на дне поплавковой камеры, игольчатый клапан находится в самом верху поплавковой камеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1095
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
wtd
Да вам скучно я вижу господа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3986
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
игольчатый клапан находится в самом верху поплавковой камеры.

конденсат?.. нет, не слышал...
А поплавковая сообщающаяся с атмосферой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 206
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом была такая ерунда, немного поездит и глохнет, причём в самых неудобных местах. Машина восстановленная, карб был промыт продут. После замены иглы на уникар с резиновым наконечником проблема ушла. Я тут думаю(в порядке бреда)) эту иглу могло клинить температурное расширение, ведь заводилась и ездила нормально, пока в городе по заторам не толкалась (обратка есть) -там жуткая жара под капотом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100