Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 6:30 am Заголовок сообщения: залипла игла в карбе |
|
|
Привет всем. Вчера впервые залипла в закрытом положении игла игольчатого клапана. Ситуация: приехал к гаражу,
побыл там с 2 часа, и вот надо уезжать, а вот черта с два - то чуть схватывало, то вообще без вспышек. Стал разбираться и вот обнаружил это залипание - постукивание рукояткой отвертки не помогало, а вот стучание пассатижами - помогло. Пока сделал себе версию, что залил плохой бензин, и отложения какие-нибудь там маслянистые осели в сочленении седло-игла. Не разбирал сегодня, не продувал. Кто имеет опыт победы над такой болячкой? Уникар10 и 10М больше ругают из-за разбухания резинки в конечном итоге и заеданий. Ведь ДААЗовский
игольчатый клапан в виде продаваемой запчасти не существует,по-моему. Все кооперативные. Где-то читал про магнитик, приклеиваемый на поплавок для притягивания шарика иглы как вероятную меру, но подробности и нюансы
процесса - нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Точнее уже 4 дня назад и вот уже опять повторилось при утреннем пуске движка, после ночной стоянки. Но тут я уж знал, почему не заводится - просунул туда ключ 22-24 и постучал слегка молотком - машинка завелась как обычно с полоборота. Ну это же абздец так заниматься..
Последний раз редактировалось: AlexVP (Ср Окт 18, 2017 5:06 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP
Я бы еще проверил давление на бензонасосе , может он косячит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос отлично качает и от ручной подкачки и от кулачка распредвала при прокруивании стартером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP
Тогда твой вопрос "в небо" ... не работает игла значит меняй ...стоимость 100 руб её ... что тут можно поэкономить (её работа настолько проста что и обсуждать тут нет ни чего ) не хочешь менять промой её ( но лучше поменять. ) ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уникар с поводком... забыл вообще что такое карбюратор и даже как выглядит.
Более 3 лет - и чихнул, не заикнулся.
Зимой и летом...
пробег чуть меньше сотки получился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 6:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
А какой уникар? Уникар-10 для 2108 или Уникар-10м для оки. Как отличал стоящую иглу от небогвестьчто при покупке, или этим не заморачивался? Просто купил , где увидел? Отмачивал в бензе до установки? Я к чему это говорю- еслиб ДААЗ производил эти иглы - я б, конечно, заказал у них в их сбытовых компаниях. А так вот смотрел тут в двух местах наборы ремкомплекты карбов якобы от ЧААЗ, дык там корпус
игольчатого клапана белый-алюминий. Совсем ахренели поддельщики, ну и кто торгует этим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP
да и было это лет 9 назад %-) поэтому затрудняюсь точно вспомнить... вряд ли именно для Оки.
Не заморачивался. Упаковка фирменная была - купил в магазине к которому минимум нареканий в наших краях.
Не отмачивал.
Цитата: | дык там корпус
игольчатого клапана белый-алюминий. |
фтопку его! там ещё и жиклёры люминиевые... %-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 12:10 pm Заголовок сообщения: Re: залипла игла в карбе |
|
|
AlexVP писал(а): | Пока сделал себе версию, что залил плохой бензин, и отложения какие-нибудь там маслянистые осели в сочленении седло-игла. |
Версия неверная. Залипание игольчатого клапана(штатного неразборного) связана ТОЛЬКО с износом сочленения игла-седло. Ремонт - ТОЛЬКО замена. Unicar для 2109 штука хорошая, но есть один минус: установка после снятия крышки карба и настройка уровня топлива. Игла этого клапана длиньше, а потому и уровень после замены надо скорректировать(без коррекции он станет меньше намного). Более точные результаты даст корректировка после непродолжительной работы мотора на ХХ - подкачка вручную насосом часто не приводит к правильному результату. Клапан, где игла и седло из металла дают постоянный корректный быстро корректируемый в процессе работы мотора уровень топлива в поплавковой камере. Резиновый наконечник более "долгоиграющий", но и имеет "плавающее" регулирование уровня. При равномерной езде это не так важно, но при динамичной езде в городе с интенсивными торможениями с последующем стоянии в пробке такой клапан не успевает среагировать. Нет, мотор не будет глохнуть, но может появиться лёгкое подтупливание при интенсивном разгоне из-за снижения уровня топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Цитата: | ТОЛЬКО с износом сочленения игла-седло. Ремонт - ТОЛЬКО замена |
Не только... в межсезонье и вообще в зимнее время - примерзание иглы. Встречается повсеместно, с износом никак не связано.
Ибо как только наступит весна - без минусовых температур - и враз - никаких заеданий.
И замена на новую - внезапно - так же не помогает.
А вот игла с поводком - не обязательно уникар - ситуацию исправляет раз и навсегда.
А при износе седло-игла - будет переливать. Там да - только замена на новое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замёрзнуть в топливе может только вода, она тяжелее бензина, а потому будет находиться на дне поплавковой камеры, игольчатый клапан находится в самом верху поплавковой камеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
wtd
Да вам скучно я вижу господа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2017 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | игольчатый клапан находится в самом верху поплавковой камеры. |
конденсат?.. нет, не слышал...
А поплавковая сообщающаяся с атмосферой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2017 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Летом была такая ерунда, немного поездит и глохнет, причём в самых неудобных местах. Машина восстановленная, карб был промыт продут. После замены иглы на уникар с резиновым наконечником проблема ушла. Я тут думаю(в порядке бреда)) эту иглу могло клинить температурное расширение, ведь заводилась и ездила нормально, пока в городе по заторам не толкалась (обратка есть) -там жуткая жара под капотом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|