На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 вида карбюраторов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 11:06 am    Заголовок сообщения: 2 вида карбюраторов Ответить с цитатой

разобрал в выходные 4 валявшихся без дела карба
они валялись без дела, потому как кушали более 5-6 литров на 100
некоторые просто менялись при покупке авто с рук.
все жиклерчики мурзилочные
ну так разобрал и заметил что самые нижние части карба разные и иголки качества смеси так же отличаются как и то куда они вкручиваются
в мурзилке по этому поводу написано следующее..
Цитата:
" С 1998г. изменена система ХХ карбюратора,раньше к регулировочному винту поступал добавочный воздух из наддросельного пространства.а теперь этот канал соединен с полостью выходных отверстий переходной системы.Таким образом , теперь винт регулирует подачу топливной эмульсии.Вращение по часовой обедняет, а против-обогащает."

осталось выяснить, где новый образец, а где старый..

вот иголки, они невзаимозаменяемые, посадочные места разные


вот еще отличие-у одного карба торчит пипка в первую камеру, у второго отверстие вместо пипки

если внимательно приглядеться,(на снятом и разобранном низе) то понятно, что в одном случае закручивая винт качества, мы перекрываем поступление смеси!!и всяко двигатель должен заглохнуть
во втором случае, мы неперекрываем...смесь во втором случае прекрасно идет в обход иглы...
тут есть над чем подумать...первая мысль-нужно ставить микрик на ЭМК причем наверно даже ТОЧНО нужно но как бы в одном случае, во втором выйгрыш будет небольшой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там где "торчит пипка в первую камеру"-старый(до 1998) карбюратор.А вообще в чем вопрос-то???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Там где "торчит пипка в первую камеру"-старый(до 1998) карбюратор.А вообще в чем вопрос-то???

там где торчит пипка, система ХХ не зависит от закручивания иглы..бенз идет через жиклер в ЭМК в задроссельное пространгство..
вопрос в том что нужно всетаки ставить микрик в ЭМК получается?
раз плохозакрученный ЭМК влияет на расход до +2литра..
вопрос какой все таки лучше поставить, старого образца или нового и почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
опрос в том что нужно всетаки ставить микрик в ЭМК получается?
раз плохозакрученный ЭМК влияет на расход до +2литра..

А клапан (и равно микропереключатель для него) никак не повлияет на протекание бензина в обход жиклёра клапана.

Да и не даёт он расход в +2 литра - там разница то только в невозможности настроить ХХ должным образом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
клапан (и равно микропереключатель для него) никак не повлияет на протекание бензина в обход жиклёра клапана

через что пойдет бенз если клапан ЭМК будет закрыт?
но тут основной вопрос все таки, какой лучше..старого или нового образца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше-хуже имхо вопрос сугубо индивидуальный,да и какие критерии??Регулировать расход можно на обеих,многие ездят не заморачиваясь какой карб стоит,если конечно охота просто поковыряться-поэкспериментировать в удовольствие,кто-ж мешает...Попробуй тот и другой,сравни,отпишись будет интересно...Удачи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
.Попробуй тот и другой,сравни,отпишись будет интересно...У

стал собирать старый вариант, покрутил повертел..заметил что люфт в поперечной плоскости у оси дроссельных заслонок, заметно больше чем у подошвы нового образца..так то интересно конечно..надо может восстановить посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"закручивая винт качества, мы перекрываем поступление смеси!!"

нет - при закручивании винта качества он перекрывает подсос воздуха в смесь и она богатеет. то примерно регулируемый поперечным вводом заслонки воздушный жиклер.

потому при полной выкручености винта смесь слабо беднеет и встает по качеству на какой-то бедности. а вот при закручивании винт сильно перекрывает воздух и пихло глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

o2004 писал(а):
нет - при закручивании винта качества он перекрывает подсос воздуха в смесь и она богатеет

смесь изготовляется в жиклере ХХ с электроклапаном..
в старом карбе, как бы был подсос ..
в новом нет..в новом мы перекрываем уже готовую смесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда бы это был винт количества вместо винта качества. а количество в новом крутят открытием заслонки в первой камере.

было бы наоборот - заслонка крутила бы качество, а кручением винта (количества) надо было бы регулировать обормоты хх. а щас наоборот - количество смеси и обормоты хх крутят упорным винтом заслонки.

по текстам от великих древних цывилизац регулировка качества хх в этом карбе косвенная - http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carburettor/daaz1111.htm

Система холостого хода (рис.19) карбюратора подает топливовоздушную эмульсию непосредственно под дроссельную заслонку 16 первой камеры через втулку-жиклер 15 нерегулируемого сечения. При этом для регулировки состава смеси на холостом ходу используется винт 11, изменяющий количество воздуха, подсасываемого в канал системы холостого хода вблизи его выходного отверстия. Таким образом, при этой схеме системы холостого хода при помощи винта качества изменяется количество дополнительного воздуха, поступающего в систему холостого хода и изменяющего разрежение в ее каналах.
Такая схема системы холостого хода напоминает применяющуюся в мотоциклетных карбюраторах, при которой заворачивание винта качества вызывает обогащение состава смеси, а отворачивание - обеднение, т.е. обратное тому, что имеет место в привычных конструкциях автомобильных карбюраторов.
Винт качества расположен в отдельном блоке 12, крепящемся к торцу корпуса дроссельных заслонок двумя винтами.

а чем больше доп воздуха тем беднее смесь. а больше доп воздуха когда винт больше выкручен и меньше перекрывает воздушный канал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

o2004 писал(а):
по текстам от великих древних цывилизац регулировка качества хх в этом карбе косвенная - http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carburettor/daaz1111.htm

там карб СТАРОГО обраца..яж писал..чем старый от нового отличается..
в старом да, был подсос, в новом регулируется подача смеси,УЖЕ ГОТОВОЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha, так как все-таки с внешнего вида понять старого или нового образца карб в руках? Именно с внешнего - не откручивая корпус дроссельных заслонок, или корпус иглы системы ХХ. Ну кроме ограничивающей подачу разрежения в канал ХХ втулочки-жиклера на выходе канала ХХ в поддроссельном пространстве? Ведь эту втулочку могут наверно просто экономить ставить в новых карбах и забывать в старых? Или это исключено. И если стоит эта втулочка - то это карб старого образца абсолютно железно, и, откручивая винт качества, мы увеличиваем подачу воздуха в систему ХХ, след-но обедняем!? А если нет этой втулочки - то это карб нового образца, и откручивая винт качества, мы увеличиваем подачу эмульсии в поддроссельное пространство карба, тем самым обогощаем смесь? Ты разобрался до конца? Ведь у тебя на руках несколько карбов!
Вообще козлы эти ДААЗовцы, могли бы хоть на шильдике инфу писать на новых карбах. Ведь много людей меняют карб часто при проблемах регулировки и знать точно заранее - обогащается или обедняется смесь при выкручивании винта качества нужно знать заранее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну во первых, кроме пипки еще можно открыть полностью первую заслону(держа карб в руках конечно, взглянуть во внутрь и увидеть полость..
но если нет пипки это почти 100%новый карб
во вторых старые карбы сняты с производства в 1998.
сомнительно что вы его купите в магазине...могут продать ДААЗ 4178, но если вы в руках держали окушечный, то неспутаете..
а вообще окушечный карб пихают от иномарок до грузовиков..наверно нельзя его прям окушечным называть...просто там жиклеры другие и небольшие изменения в подошве и крышка чуток..но все дело основное лишь в жиклерах..я вот езжу сейчас на полностью стоковом, выпрямленном(волос не пролезет еще и герметиком обвел) и чувствую что много бенза..нужно всеж жиклерчики топливные поменьше найти..ходят слухи что 2108 бывают 80, но лично я меньше 92.5 невидел..
пока что карб старого образца еще не ставил, смотрю другие выпрямленные, но дойдет очередь и до него..
ДА в новом при откручивании, мы добавляем количество смеси, в старом при откручивании добовлялся воздух(как пишут) потому как эта полость, что видна при открытии заслоники находится естественно над заслонками..получается что при регулировке нужно там полностью перекрывать первую заслонку, ну или почти..
однако я заметил что у всех моих карбов старых, большой люфт оси..или просто он больше чем у карбов нового образца(несказать что прям сильно большой люфт но больше однозначно) видимо в следствии того что карбы доисторические и изношенные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha, так выходит на фото 1 вверху - слева корпус дроссельных заслонок старого образца, а справа - нового?!
На самом нижнем фото - слева карб нового образца, а справа ( с втулкой на выходе канала ХХ) старого образца?!
На остальных двух снимках непонятно, где старый, а где новый.
Поясни, пожалуйста.
Вообще здорово, что снял и разместил фото. Но сделал это сумбурно.
Надо было слева на всех четырех снимках иметь фото старого карба, а справа - нового.( Т.е. было-стало) Так четко и понятно. А сейчас хорошо бы подписать на фото. Или хотя бы в тексте написать.
И еще, что касается второго сверху снимка. Желательно измерить штангелем диаметр отверстий на корпусе иглы регулировки качества и сообщить их . Ведь внешне они одинаковы. А так по "пипке", по полости,
по диаметру отверстий и соответствующей игле мы сможем точно определять держа в руках карб - старого или нового он образца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 4:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"меньше 92.5 невидел.. "


можно 92.5 зачеканить или запаять и потом постепенно расковыривать под убавку провала по вкусу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100