smallCAR.ru | Вибрация по кузову от двигателя после капиталки | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вибрация по кузову от двигателя после капиталки
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2017 9:53 pm    Заголовок сообщения: Вибрация по кузову от двигателя после капиталки Ответить с цитатой

Добры вечер всем. Форум по данной тематике просмотрел весь. Капиталил 13-й движок, разобрал, отдал в Механику на расточку и перепрессовку пальцев поршней. Собирал сам. Завёл - вибрация, подумал что ошибся с установкой ШУВов. Снял снова коробку, шестерня переднего вала была не на своей метке, заднего в норме. Переставил переднюю правильно, одел КПП со стартёром, завёл - вибрация, поменьше чем в первый раз, но тоже большая. С прибавлением оборотов - очень большая. Подумал, что недоглядел состояние сбитой передней шестерни, мол провернулась.. Снимаю КПП ещё раз - все метки на своих местах, шпонка центральной шестерни к.в. смотрит точно вниз, шпонки у.в. смотрят точно вверх. Решил снять ШУВы для осмотра, задняя вроде в норме, шпонка на месте, передняя тоже в норме, только шпонки не нашёл, либо вывалилась при снятии, либо при установке...Но, болт передней шестерёнки еле отвернул, заблокировав к.в., т. е. болт достаточно сильно удерживал переднюю шестерню прижимая её к к.в., что подтвердило осмотром посадки на шестерне и на у.в., т. е. задиров и следов прокручивания на них нет.
Компрессия в цилиндрах перед разборкой 1-й - 12, 2-й - 11,5. Шкив генератора на метке когда маховик на метке, т.е. не прокручивается создавая дисбалланс. Шувы ставил старые, сейчас есть новые, но хотелось бы найти причину дисбаланса и только потом собирать двигатель. До капиталки стояли поршни Hernz или Mahle, а поставили United Motors с кольцами и пальце в комплекте. Последний ремонтный размер. Вопрос такой: возможно ли такое отклонение массы поршней 21083 пр-ва United Motors чтобы получился невыносимый дисбаланс?
Может ещё что не проверил...


Последний раз редактировалось: Димитрий (Вс Дек 17, 2017 9:55 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 308
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однажды трижды переустанавливал ШУВы после переборки мотора, и каждый раз по книжке в полной уверенности что все сделал правильно))) но видимо что-то пошло не так и вибрация!) Сами пишите что шпонку потеряли - не поставите без неё ШУВ точно. Вот и вибрация. Кстати припоминаю что последний раз (после которого уже ушла вибрация ) ставил эти ШУВы по двум книжкам в которых были по разному описаны моменты установки - вобщем надо внимательно разобраться.
Поршни стандартного размера врядли критично отличаются массой, кроме приоропоршней (была тема).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4284
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршни необходимо взвешивать! в сборе с пальцами.
Может тюнеными быть или коваными.

Ну и есть мурзилки с ошибкой по сборке шувов. тоже сталкивался. Правда я сразу перепроверил по второй книжке. Когда заметил расхождение - полез в и-нет и на основании третьей поставил итого верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 311
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шкив правильно стоит может там шпонку свернуло или забыл установить мастер, а может и также выпала при установке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6601
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо смотреть не только на положение шпонок, но и на положение меток на шестернях. Т.к. шестерни косозубые, то при установке при "въезжании" зуба в зуб возможно смещение. Кстати, есть фото со стороны ШУВов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем откликнувшимся. Шкив стоит правильно, метки на нём и маховике в вмт совпадают с метками на кожухе ремня и метками на задней стенке двигателя. Написал про положение шпонок, а не меток только потому, что данной информации нигде нет, метки стоят правильно: против большой метки на задней шестерне две точки , против малой метки на передней шестерне одна точка, всё по азбуке. Не дождавшись Ваших советов, решил поставить сегодня новые ШУВы.
Собрал, завёл - результат тот же, небольшие посторонние глухие звуки при вращении стартёром, небольшая вибрация на х.х., возрастающая с оборотами, даже не вибрация, а мягкие стуки, т.к. звона никакого нет, но отдаёт в кузов. Заводится легко, работает стабильно без перебоев и надрывов. Делал капиталку только блока, т.к. головку прокапиталил мене 10 т. км. назад. Пробег движка 240000, на 120000 делал первую капиталку. Причина капиталки зимой под открытым небом - сцепление забуксовало вот и решил еще блок заодно сделать, мол всё равно разбирать... Да и на маслице поддельное нарвался (уже с новой прокапиталленной головкой). Есть постороннее звучание теперь у неё, но оно было до разборки. Пока оттаиваю, собираюсь с мыслями. Фото открытой задницы двигателя есть, только забыл как фотки здесь вставлять. Жду помощи форумчан и завтра буду узнавать в Механике вес поршней с пальцами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2795
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
только забыл как фотки здесь вставлять.

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=4954
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот так выставил и сейчас, это ещё старые ШУВы, левая, передняя -без шпонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1236
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
На фото кажется все стоит правильно . Правда на фото не очень видно какая метка на черном шкиве ... должна быть маленькая на совпадении с меткой на шестерне коленвала. Само-собой то , что шпонки ставить обязательно требуется.
Может это и не столь важно , но шестерни не достаточно чистые что - бы их ставить в двигатель.
Момент затяжки болтов на этих шестернях 4.68 - 5.78 кгс/м.
Если это все собрано нормально и двигатель колбасит , то следует искать причину в другом. Поршневую не спеши разбирать. После сборки заведи двигатель и проверь есть-ли вибрации на всем диаппазоне . Если нет то может причина в настройках карбюратора или зажигания , вообще на оборотах близким к Х.Х может колбасить .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё собрано, вибрация на х.х. небольшая очень, двигатель работает ровно, но чем больше обороты, тем больше отдача в кузов. Забыл написать, опоры двигателя и коробки поставил новые. Зажигание выставлял сам по стробоскопу, 4 деления. Метка на чёрном шкиве маленькая, просто так делаю ШУВы, что её надо под микроскопом смотреть, слишком незаметная на чёрном фоне. Шпонка сейчас естественно стоит.
Вопрос: может ли голова с немного не притёртыми клапанами давать такой эффект?
Спрашиваю из-за того, что метка верхней звезде ГРМ на пол зуба была выше и поэтому немного ушли сёдла выпуска, менял рег. шайбы, потом сделал на пол зуба вниз и всё нормализовалось, только сверху от распредвала пошёл непонятный рокот, с которым и ездил до капиталки блока. Рокот есть и сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 813
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в порядке бреда.. А глушителем по кузову не тарабанит?
И.. новые опоры - жесткие резинки, может оно так и должно вибрировать?
ПыСы вот поэтому я сам боюсь мотор капиталить. Опыта нет, а приобретение оного - дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1236
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Понятное дело то что шум идет от вращения . Посмотри еще ДМИ ( трамблер ) может в нем есть износ ( имею ввиду втулки вала ) ? как-то было дело давно рокотал изрядно ... В нем так-же есть грузики с пружинками ... попадался ДМИ в таком ушатаном виде что они так-же работали погремушкой . На Ниве тоже трамблер гремит когда вал раздолбан ( но там другая история ).
Если метки ( как пишешь ) не совпадают на пол зуба может быть стоит еще проверить шкивы ГРМ коленвала и распредвала ? Но это только если нет уверенности что там без биений и износов.
Ну с чего еще может вибрация быть ?Шкив генератора в шпонке со шестерней ГРМ ? Там тоже есть противовес .
Маховик не менял ?


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пн Дек 11, 2017 9:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всякому бреду есть объяснение, только вот времени на поиск мало осталось, морозы, снегопады и пр....
Не глушитель точно. Вибрацию-стуки- рокот ощущаешь всем телом на оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1236
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Вот еще нашел кое что :
Урвалы 1111 и 1113 разные , у тебя есть уверенность в том что ты прикупил те самые ? На 1113 урвалах кольцевая проточка со стороны заднего подшипника .
Ну также маховик и шкив генератора отличаются ( если ты их менял ).
В общем эти детали влияют на балансировку.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пн Дек 11, 2017 10:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 308
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Вот так выставил и сейчас, это ещё старые ШУВы, левая, передняя -без шпонки.

Как контролировали правильное положение ур.вала без шпонки? Помню когда лазил туда - снимал поддон и то удержать ур.вал и поставить нормально ШУВ было нелегко, причём ур.вал стремится перевернуться наоборот вниз, когда ставить его по меткам он должен центром тяжести смотреть вверх ( емнип).
Ещё добавлю - при неправильно стоящих ШУВ вся ока превращается типа в виброплиту (для сравнения)), такой вибрации я больше ни при одной неисправности не испытывал, а они были разные. Новые подушки двигателя наоборот убирали вибрацию в отличие от раздолбанных подушек.


Последний раз редактировалось: vertolet2 (Пн Дек 11, 2017 10:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100