На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вибрация по кузову от двигателя после капиталки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1409
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
а что про клин в пальце?как коментируют?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду ждать.wtd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маслом мол не смазал при сборке..., отказали.RusLandAuto
Почитал про поршни UM в инете - похоже это пром. китай. Сайта производителя с каталогами даже не смог найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл весовые данные импортных производителей поршней:
Mahle - 82,4 -506 гр.
Mahle - 82,8 - 506 гр
UM группа 2 - 82,8 - 510 гр.
Сток 82,0 группа А - 465 (335+103+27)гр. пока не проверено взвешиванием...
Получается что увеличенный вес импортных поршней идёт от их поршневых пальцев: UM - 118 гр., сток - 103 гр (вес стока по данным форума).
Ищу ШПГ для взвешивания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалось сегодня взвесить стоковскую ШПГ 82.0 без гаек. Заводская ШПГ показала 1160 гр, т.е. такой же вес как и у меня с UM поршнями!
Удалось (для справки) в магазине завесить поршни с пальцами без колец:
Самара Трейд 82,0 C2 парная коробка для Оки: 422 и 428 гр, 6 гр. разница в весе превышает норму 4 гр..
Автоваз комплект 82.0 ГЕ2 450 и 459 гр.
ТДМК 82.0 439 и 437 гр

Ещё посмотрел снятую ориг. (сайлент 1111) заднюю опору двигателя и новую с сайлентом 2108. Нашёл разницу в углах установки СБ в примерно 25 градусов..... На заводском распорные крылья СБ стоят к блоку под углом примерно 45 градусов с наклоном вперёд. Вообщем Российский автопром.
Что делать с вибрацией пока не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираю двигатель ещё раз, в выходной буду ставить. с опорами двигателя полный разнобой судя по фото из интернета и форума - т.е. разные сайлентблоки в опоре могут стоять под разным углом и где правильное положение неизвестно. Передняя опора у меня с тремя контактами к обойме. Попробовал вручную пальцами сдвинуть центральную втулку - это не реально. Опора с маркировкой на резине 1111. Что в Оке гасит вибрацию на х.х. идущую от движка в большей степени: опоры или подушки подрамника? Судя по конструкции передней опоры она не может особо гасить вибрацию на х.х. от мотора, мотор просто лежит всем весом на ней и прокладка между мотором и подрамником какие-то 2,5 см плотной резины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1025
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опоры должны бы гасить вибрацию. Подушки подрамника очень плотно прижаты.
ПыСы больше всего у меня мотор колбасит при оборотах ниже 1000, а если в этом случае еще и фары включить - это капец. Потому ХХ я делаю 1300-1500.
Выше 2000 вообще вибрация не ощущается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должны ли? Опоры держат двигатель от проворачивания и только. Чтобы опоры гасили вибрацию двигатель должен на них висеть, а не лежать на их резинках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 338
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2018 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо вибрацию двигателя от работы двух поршней а не четырех как на"взрослых)авто гасят уравновешивающие валы,а не опоры...Прав Митя,опоры компенсируют реакцию силового агрегата на ускорение и торможение,и частично на езду по кочкам и только...При правильно установленных ур.валах и их шестернях двигатель Оки не трясется даже стОя на кирпичах,проверено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, вот, и у меня на домкрате двигатель не трясется, а без домкрата вибрация в кузов идет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 402
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Вот, вот, и у меня на домкрате двигатель не трясется, а без домкрата вибрация в кузов идет.

Когда там ставил заднюю опору заметил, что её можно поставить правильно или наоборот перевернув - неправильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1025
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2018 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня уже все семечки кончились, никак не дождусь решения этого квеста!
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаю.... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, семечки больше не понадобятся... Собрал, завел, вроде нет тряски. Завтра проеду, отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1025
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
О Боже! Как же Вам это удалось? В чем причина то была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100