Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тряска была из-за сайлентблоков передней и задней опор. Про заднюю писал уже выше, переднюю брал в сборе родную с сайлентом 2108 стоящим горизонтально усами вверх по отношению к плоскости прилегания к двигателю, а на родной старой опоре он же стоит с наклоном градусов 25-30 от двигателя. Также и с задней, только встала она горизонтально из-за слишком лёгкой посадки и от этого провернулась в горизонтальное положение и вылезла на 5 мм из опоры вбок. Заднюю исправил поставив на фиксатор резьбы и раскернив бока опоры. Переднюю надо менять или перепрессовывать сайлентблок в правильное положение. Также был обнаружен незначительный люфт старых , дальних,(не менял при капиталке) подшипников ур. валов. Передние были в идеале. Поменял все четыре, стояли импортные и поменял на импортные. Также при сборке на всякий случай махнул ур. валы между собой (один не родной, при первой капиталке менял) а также установил форсунки охлаждения поршней. Поменял одну из ШУВ, снял чёрную новую с большой просадкой по толщине зубьев, поставил старую белую, подаренную одним Мастером.
Спасибо всем кто откликнулся.
Последний раз редактировалось: Димитрий (Пт Апр 13, 2018 10:13 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что делали с поршневой Дмитрий ? Поставили новую ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2018 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, поршневую оставил без изменений, т.к. вес её и стока одинаков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2018 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Так клин на ней был или нет ? ( на пальце поршня ) Вы кажется писали что клинил или подклинил . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2018 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, был, но шпг полностью заменил в одном цилиндре на такую же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2018 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получается вибрация была от клина пальца в поршне, А от этой вибрации разбило опоры двигателя? И это за какое время (пробег)? Ещё вопрос- получается что при установке пальца без смазки в начале работы двигателя последующая смазка разбрызгиванием не предотвратит износ или задиры или ещё что там происходит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2018 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смазывать палец надо при сборке двигателя обязательно.
Пробега не было, опоры заменялись планово с капиталкой двигателя.
Вибрация была не от клина пальца в поршне, а от неправильных опор двигателя. Передняя опора давала большую передачу вибрации на двигатель. Сайлентблок в ней был с оригинальной маркировкой т.е 1111, но имел три плеча опоры. Вылечил его путём подрезания ножовкой по металлу нижней опоры,т.е. сделал его двухопорным и вибрация прекратилась совсем. Так можно переделывать трехопорные сайлентблоки от опоры коробки 2108. Хочу заметить, что купленные мной 2 кронштена-донора от 2108 имели двухопорные сайлентблоки с маркировкой 2108, полностью индентичные родному сайлентблоку 11116. Вообщем господа производители для оки в опоры ставят что попало и как попало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2018 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и у меня сегодня двигатель вибрировать стал
Наверно ШУВ провернуло...
Пичаааль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2018 5:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что печального то?..
ШУВы в принципе расходная деталь.
И недорогая.
Вот менять - трудоёмко, соглашусь.
Но! заодно сменишь сальник коленвала, сцепление, сальники кпп и перевернёшь венец маховика.
А ведь после этих работ тысяч на 70 пробега можно рассчитывать.
Беспроблемного.
Так что имеет смысл так же и передок перетряхнуть, рулевую рейку.
Сделать в общем обширный ремонт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|
Страница 10 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|