На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вибрация по кузову от двигателя после капиталки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1430
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
Да это без разницы как ... если он стоит на шпонке и нужные метки совпадают , то значит все правильно установлено .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удерживать у.в. не надо, когда к.в. стоит в ВМТ, ур. валы стоят грузом точно вниз, тоже когда-то мучиляся удерживая в других положениях... Конструктора досмотрели в этом случае....
Если метки правильно выставлены, а КВ стоит в ВМТ удерживать УР. валы не надо, они находятся грузами вниз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
vertolet2
Да это без разницы как ... если он стоит на шпонке и нужные метки совпадают , то значит все правильно установлено .

Да, сейчас всё точно на шпонке и по нужным меткам, а удобнее ШУВы менять когда КВ находится в ВМТ, шпонки ур. валов смотрят вверх и не выпадают из своих постелей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1430
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Так ур.валы покупал какие для замены ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не писал, что менял валы, шестерни только заменил на новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1430
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Ага ... я плахая читателя Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 416
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если с ШУВ порядок. Клапана должны быть притерты, пролиты, иначе возможен прогар. Непонятно про ползуба шестерни распредвала вверх вниз - разрезная шестерня или при установке ремень грм перескочил? Ну и наверно небольшая вибрация возможна при обкатке, вроде такое было. Если на хх стабильно и без вибрации. Ещё вибрация была при разбитой шпонке и ослабленном болте шестерни грм и шкива ремня генератора на коленвале (у шкива ремня генератора разбивается паз под шпонку, может немного откручиваться болт и соответственно смещаться шестерня грм нарушая угол зажигания).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень ГРМ не может перескочить на пол зуба! На счёт пол зуба: это как я понял бывает на всех движках, метка уходит на пол зуба, народ меняет шкивы, помпу, ремни - у некоторых восстанавливается правильность расположения метки р.вала, но у большинства только один выход, использование разрезной шестерни. Шкивы и помпа у меня новые стоят. Надеюсь вскоре попробовать разрезной шкив р.вала. Стучок есть и на х.ходу, шпонки на шкивы ставил новые и затягивал болты ещё на снятом двигателе. в Выходные проверю. Позвонил в Механику, вес поршней 82,8 UM не знают, таких данных у них нет. Сказали, что на Оку их устанавливают без проблем, поршни литые, не кованые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 416
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стучок, может клапан (раз не притерты), но компрессия вроде нормальная. Можно стетоскопом (палочкой) послушать работающий двигатель, клапана - около свечного колодца - звук (стук) так услышать легко. Других идей про вибрацию нет. Кроме старого ДМИ как писали тут уже.
Добавлю - подшипники ур.валов если старые могут уже выработку иметь , лучше поменять.


Последний раз редактировалось: vertolet2 (Вт Дек 12, 2017 8:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 320
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Правда на фото не очень видно какая метка на черном шкиве ... должна быть маленькая на совпадении с меткой на шестерне коленвала.

Это не верно! С обоих сторон метки пластиковых шестерён должны совпадать жирными метками к меткам колен вала. Иначе дисбаланс с зуммерением обеспечен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1430
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдер писал(а):
RusLandAuto писал(а):
Правда на фото не очень видно какая метка на черном шкиве ... должна быть маленькая на совпадении с меткой на шестерне коленвала.

Это не верно! С обоих сторон метки пластиковых шестерён должны совпадать жирными метками к меткам колен вала. Иначе дисбаланс с зуммерением обеспечен!

Правый шув (белый) толстой меткой к метке коленвала . Левый шув (черный ) тонкой меткой к метке коленвала. Левый - правый как на фото у ТС. Коленвал при этом в положении ВМТ.
С этим спорить не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдер писал(а):
RusLandAuto писал(а):
Правда на фото не очень видно какая метка на черном шкиве ... должна быть маленькая на совпадении с меткой на шестерне коленвала.

Это не верно! С обоих сторон метки пластиковых шестерён должны совпадать жирными метками к меткам колен вала. Иначе дисбаланс с зуммерением обеспечен!


Ссылку можно на Вашу азбуку глянуть?
Здесь на форуме и у меня в азбуке написано, нарисовано и сфотографировано что против метки с одной точкой на шестерне к.вала должна стоять маленькая метка, для этого и сделаны две разные метки, одна с одной точкой, вторая с двумя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1430
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Айдер писал(а):
RusLandAuto писал(а):
Правда на фото не очень видно какая метка на черном шкиве ... должна быть маленькая на совпадении с меткой на шестерне коленвала.

Это не верно! С обоих сторон метки пластиковых шестерён должны совпадать жирными метками к меткам колен вала. Иначе дисбаланс с зуммерением обеспечен!


Ссылку можно на Вашу азбуку глянуть?
Здесь на форуме и у меня в азбуке написано, нарисовано и сфотографировано что против метки с одной точкой на шестерне к.вала должна стоять маленькая метка, для этого и сделаны две разные метки, одна с одной точкой, вторая с двумя.

Раньше метили сверловкой разного диаметра , сейчас вместо жирной метки ставят двойную , все одинакового диаметра . Давно уже брал коленвал ВАЗ были метки по старому на нем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
Стучок, может клапан (раз не притерты), но компрессия вроде нормальная. Можно стетоскопом (палочкой) послушать работающий двигатель, клапана - около свечного колодца - звук (стук) так услышать легко. Других идей про вибрацию нет. Кроме старого ДМИ как писали тут уже.
Добавлю - подшипники ур.валов если старые могут уже выработку иметь , лучше поменять.

подшипники импортные новые с закрытой металлом обоймой. На таких последние 120000 км пробежала, ни один не развалился и не поимел даже люфта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 151
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=8637
вот здесь на форуме тоже есть фото меток, с моим фото совпадает....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100