На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вибрация по кузову от двигателя после капиталки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятного аппетита Вам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может масло маловязкое, синтетика? Последний раз растачивал цилиндры, зазор между цилиндром и поршнем был 0.4мм, что вроде максимально нормально. Но масло так активно не уходило, вроде немного доливал но при ощутимом пробеге. Масло всегда лью п/с 10-40 последние годы Лукойл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК, масло с дуру\перепугу взял 'Mobil 1' синт. 5W50, SN/SM, ACEA A3/ B3/ B4 (1 л), оно для движков с большим пробегом, т. е. думаю что вязкость повыше стандарта должна быть. Узнал вес поршней с пальцами UM 82.8 весит 500гр, сток - 475, MAHLE - 505гр, т.е. суммарно оба поршня у меня сейчас весят на 10 гр меньше, чем старые. Не в них видимо дело.

Последний раз редактировалось: Димитрий (Пт Янв 12, 2018 2:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторю пожалуй: Если метка на маховике и соответственно КВ в ВМТ, то УВалы стоят грузом вниз, шпонкой вверх, и устанавливать ШУВы очень даже удобно. А если Вы сняли ШУВы не в положении ВМТ, то будете долго попадать и удерживать.
Масло двиг не съел, выдавило пер. сальник КВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Цитата:
т.е. суммарно оба поршня у меня сейчас весят на 10 гр больше, чем старые. Не в них видимо дело.

В них. учти, что поршня у нас ходят одновременно - поэтому их вес суммируется.
10 гр - это много.

2-3 грамма - ещё в допуске Больше - уже нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, ошибся. Они весят суммарно на 10 гр. меньше, чем старые. Выше исправил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну неужели из-за 10 грамм дисбаланса будет двигатель заметно колбасить??
Как сложно жить.... Sad((
А вот меня смутили слова "сток - 475 гр"
Т.е. раньше мотор был собран с поршнями на 25гр тяжелее стока?
А суммарно на 50гр и ничего не колбасилось?
Или в моторе есть куда прицепить груз для балансировки?? Как вообще балансировка делается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
Как вообще балансировка делается?


В двигателях с поочередным ходом поршней ищется самый лёгкий (в сборе с шатунами) и упиливаются под него с мест для этого предназначенных.

В нашем же... видится если только сверление шатуна, нарезание резьбы и прикручивание груза к шатуну. В общем специфика тут своя особая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следовательно, нужно брать поршни с шатунами тяжелее стоковых, и спиливать с них так чтобы вес равнялся стоковым.
Если же взять комплект более легкий, то надо будет пилить приливы на маховике.. так чтоли?
Квазар у себя на сайте писал, что они облегчают ШПГ , пилят все. Потом на станке балансировку проверяют.. Снова пилят.. Видимо как-то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
На поршнях какая есть маркировка ( что выбито на днище ?) ? Группа поршня по массе маркировка"Г" = номинал , "+" = +5г. , "-" = -5г. ( так понимаю что поршни нужно закупать в З/Ч из той группы по массе которая была установлена на двигатель до ремонта . Если поршни не имеют маркировки , то это собственно не поршни а пепельницы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно нужно снять поршни и взвесить с шатунами вместе чтобы закрыть вопрос о весе. Голова сейчас снята и можно попробовать это сделать. Есть данные по весу заводского шатуна или поршня с шатуном в сборе? Честно не хотелось на морозе и вообще вынимать их, тяжко потом герметично поддон поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Димитрий
На поршнях какая есть маркировка ( что выбито на днище ?) ? Группа поршня по массе маркировка"Г" = номинал , "+" = +5г. , "-" = -5г. ( так понимаю что поршни нужно закупать в З/Ч из той группы по массе которая была установлена на двигатель до ремонта . Если поршни не имеют маркировки , то это собственно не поршни а пепельницы.
гляну завтра, вынуть надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Есть данные по весу заводского шатуна или поршня с шатуном в сборе?

Где-то валялись 1111 - ые с шатунами в сборе , но их вес меньше по сравнению с поршнями 1113 - го двигателя. Так-же как и все детали относящиеся к балансировке двигателя. ( у тебя вроде 13й мотор ?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Вам нужно сравнивать вес ВАШИХ старых поршней и ваших новых. Мотор же был сбалансирован именно под них. Спрашивать у других людей не имеет смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Если есть старые поршни то на них есть маркировка , также с двигателя если голова снята то можно посмотреть маркировку установленых ( демонтировать их для этого не нужно !).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100