Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2017 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приятного аппетита Вам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2017 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может масло маловязкое, синтетика? Последний раз растачивал цилиндры, зазор между цилиндром и поршнем был 0.4мм, что вроде максимально нормально. Но масло так активно не уходило, вроде немного доливал но при ощутимом пробеге. Масло всегда лью п/с 10-40 последние годы Лукойл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2017 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОК, масло с дуру\перепугу взял 'Mobil 1' синт. 5W50, SN/SM, ACEA A3/ B3/ B4 (1 л), оно для движков с большим пробегом, т. е. думаю что вязкость повыше стандарта должна быть. Узнал вес поршней с пальцами UM 82.8 весит 500гр, сток - 475, MAHLE - 505гр, т.е. суммарно оба поршня у меня сейчас весят на 10 гр меньше, чем старые. Не в них видимо дело.
Последний раз редактировалось: Димитрий (Пт Янв 12, 2018 2:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2018 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Повторю пожалуй: Если метка на маховике и соответственно КВ в ВМТ, то УВалы стоят грузом вниз, шпонкой вверх, и устанавливать ШУВы очень даже удобно. А если Вы сняли ШУВы не в положении ВМТ, то будете долго попадать и удерживать.
Масло двиг не съел, выдавило пер. сальник КВ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2018 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Цитата: | т.е. суммарно оба поршня у меня сейчас весят на 10 гр больше, чем старые. Не в них видимо дело. |
В них. учти, что поршня у нас ходят одновременно - поэтому их вес суммируется.
10 гр - это много.
2-3 грамма - ещё в допуске Больше - уже нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2018 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Простите, ошибся. Они весят суммарно на 10 гр. меньше, чем старые. Выше исправил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2018 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну неужели из-за 10 грамм дисбаланса будет двигатель заметно колбасить??
Как сложно жить.... ((
А вот меня смутили слова "сток - 475 гр"
Т.е. раньше мотор был собран с поршнями на 25гр тяжелее стока?
А суммарно на 50гр и ничего не колбасилось?
Или в моторе есть куда прицепить груз для балансировки?? Как вообще балансировка делается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2018 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | Как вообще балансировка делается? |
В двигателях с поочередным ходом поршней ищется самый лёгкий (в сборе с шатунами) и упиливаются под него с мест для этого предназначенных.
В нашем же... видится если только сверление шатуна, нарезание резьбы и прикручивание груза к шатуну. В общем специфика тут своя особая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2018 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Следовательно, нужно брать поршни с шатунами тяжелее стоковых, и спиливать с них так чтобы вес равнялся стоковым.
Если же взять комплект более легкий, то надо будет пилить приливы на маховике.. так чтоли?
Квазар у себя на сайте писал, что они облегчают ШПГ , пилят все. Потом на станке балансировку проверяют.. Снова пилят.. Видимо как-то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2018 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
На поршнях какая есть маркировка ( что выбито на днище ?) ? Группа поршня по массе маркировка"Г" = номинал , "+" = +5г. , "-" = -5г. ( так понимаю что поршни нужно закупать в З/Ч из той группы по массе которая была установлена на двигатель до ремонта . Если поршни не имеют маркировки , то это собственно не поршни а пепельницы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2018 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно нужно снять поршни и взвесить с шатунами вместе чтобы закрыть вопрос о весе. Голова сейчас снята и можно попробовать это сделать. Есть данные по весу заводского шатуна или поршня с шатуном в сборе? Честно не хотелось на морозе и вообще вынимать их, тяжко потом герметично поддон поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2018 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Димитрий
На поршнях какая есть маркировка ( что выбито на днище ?) ? Группа поршня по массе маркировка"Г" = номинал , "+" = +5г. , "-" = -5г. ( так понимаю что поршни нужно закупать в З/Ч из той группы по массе которая была установлена на двигатель до ремонта . Если поршни не имеют маркировки , то это собственно не поршни а пепельницы. | гляну завтра, вынуть надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2018 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | Есть данные по весу заводского шатуна или поршня с шатуном в сборе? |
Где-то валялись 1111 - ые с шатунами в сборе , но их вес меньше по сравнению с поршнями 1113 - го двигателя. Так-же как и все детали относящиеся к балансировке двигателя. ( у тебя вроде 13й мотор ?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2018 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Вам нужно сравнивать вес ВАШИХ старых поршней и ваших новых. Мотор же был сбалансирован именно под них. Спрашивать у других людей не имеет смысла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2018 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Если есть старые поршни то на них есть маркировка , также с двигателя если голова снята то можно посмотреть маркировку установленых ( демонтировать их для этого не нужно !). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 6 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|