Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2018 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
ок. сам то я не лазил в двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра выложу маркировку и вес, снял уже. ВСЕХ СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ! Удачи и здоровья! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, вынул. Старых поршней нет, успел выбросить. Мотор 13—й. У одного поршня подклинил палец, шатун перемещается с большим 5 кг усилием. Сверху на поршнях маркировка 82,79. Внутри 24-Р0005 и UM. Вес поршня с кольцами, с отрытым шатуном без вкладыша, 966-971 гр.
Последний раз редактировалось: Димитрий (Вс Янв 14, 2018 7:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | ... Мотор 13—й. У одного поршня подклинил палец, шатун перемещается с большим 5 кг усилием ... |
Вероятная причина вибрации ... задиров в цилиндре нет ?
Поршень 82.79 ( понимаю что это его диаметр ) после расточки цилиндра подбирали ?
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вс Янв 14, 2018 6:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задиров нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Могу и ошибиться : поршень 82,79 мм это увеличеный на 0.8 мм ремонтный размер класса С . Вы его как покупали ? Растачивали блок и по результатам замеров подбирали ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | У одного поршня подклинил палец, шатун перемещается с большим 5 кг усилием. |
Вот и доверяй после этого сервисам, наверняка поставили что было из пальцев (как я понял эта вибрация ведь сразу была?) - типа приработается. Когда мотор перебирал замучался по автомагазинам бегать -пальцы под купленные поршни подбирать чтоб как по книжке было, то тугие, то проваливаются, причём крупные магазины и выбор пальцев приличный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Палец из комплекта поршня, т.е. фирменный. Вращение перед установкой было нормальным, одинаковым, на обоих поршнях. Может смазки было недостаточно, кольца проливал из масленки, пальцы возможно нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Димитрий
Могу и ошибиться : поршень 82,79 мм это увеличеный на 0.8 мм ремонтный размер класса С . Вы его как покупали ? Растачивали блок и по результатам замеров подбирали ? |
Растачивали под конкретный поршень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | Всё, вынул. Старых поршней нет, успел выбросить. Мотор 13—й. У одного поршня подклинил палец, шатун перемещается с большим 5 кг усилием. Сверху на поршнях маркировка 82,79. Внутри 24-Р0005 и UM. Вес поршня с кольцами, с отрытым шатуном без вкладыша, 966-971 гр. |
Что скажете по весу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Проблема в том что на настоящий момент нужно определить подойдут ли поршни к цилиндрам . Палец можно подобрать и отдельно к поршню . Если нет нужного зазора то поршень работать не будет , сами понимаете почему . После запуска двигателя произойдет нагрев и тепловой зазор должен быть в норме . Для вашего поршня цилиндр должен иметь диаметр в пределах 82.84 - 82.88 мм есть уверенность в том что цилиндры в пределах этого размера.
На шатунах есть брызгалки для масла ? ( правильно ли соорентирован шатун при установке пальца ).
Из-за нагрева возможно заклинивание как пальца так и поршня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий Цитата: |
Что скажете по весу? |
Надо искать или старые, или техдокументацию на 11113 двигатель...
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-7-2-defektovka-detalejj-dvigatelya.html
На днище поршня выбиты следующие данные:
1 - класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 - класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3 - стрелка, показывающая направление установки поршня
4 - группа по массе (нормальная - "Г", увеличенная на 5 г - " ", уменьшенная на 5 г - "-")
зы: и ни слова о фактической массе поршней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | Димитрий писал(а): | Всё, вынул. Старых поршней нет, успел выбросить. Мотор 13—й. У одного поршня подклинил палец, шатун перемещается с большим 5 кг усилием. Сверху на поршнях маркировка 82,79. Внутри 24-Р0005 и UM. Вес поршня с кольцами, с отрытым шатуном без вкладыша, 966-971 гр. |
Что скажете по весу? |
Таких данных нет ( в мурзилке тоже нет ) поршни маркируются по группам по массе ( здесь есть только три варрианта , номинал , +5гр , -5гр. ). Новые поршни нужно покупать с такой-же группой по массе какая обозначена на старых подлежащих замене.
На ваших новых поршнях кроме диаметра ни чего не указано к сожалению . ( Интересный момент в том что на поршнях вообще не клеймится их диаметр ).
Вообще когда покупал поршни ( давненько , но скоро опять надо будет ) для 1111 мотора беру 21081 поршни , для 1113 соответственно 21083.
Кроме диаметра поршня ни чего не меряю ( микрометром и на всякий случай ) , остальная информация клеймится на днище поршня . Ни разу поршни не взвешивал . Возможно это нужно в том случае если меняются еще и шатуны .
По факту один из поршней вероятно Вам придется менять ( если клинит палец ) перед установкой поршней я бы убедился в том что цилиндр расточен в озвученый выше диаметр ( измеряется нутромером ) и поршни подойдут ( если размер цилиндров не в фокусе , то я подобрал бы поршни к нему по факту и заново ). После выпресовки пальца из шатуна убедитесь в том что в поршне в отверстии под палец нет задиров они могут быть трудно различимы. Если в поршне не будет криминала , то подобрать другой палец не сложно , он должен довольно легко заходить от нажатия пальца ( без инструментов ) и не должен сам ( под своим весом ) вылетать из отверстия в поршне .
Если будете делать сами и мало опыта то спрашивайте ...
Если есть еще вопросы , то если смогу ответить Вам правильно и точно - обязательно отвечу ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл две упаковки с поршнями 21083 рос-итал, кроме вышеуказанных параметров другой информации на упаковке типа их веса нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю всех за ответы. Сейчас нужна информация по массе поршня в сборе, если массы соответствуют, то буду менять на такой же или ремонтировать один поршень. Если не соответствует, буду подбирать новые, с правильной массой. По клину попробую обратиться в Механику, где покупались порши и перепрессовывали шатуны. Нутромера к сожалению не имею. Шатуны ориенированы правильно. По поводу смазки поршневых пальцев в Мурзилке написано, что смазываются они маслом снятым маслосъемным кольцом поршня со стенок цилиндра и никаких каналов там я не обнаружил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 7 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|