smallCAR.ru | Вибрация по кузову от двигателя после капиталки | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вибрация по кузову от двигателя после капиталки
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2017 9:53 pm    Заголовок сообщения: Вибрация по кузову от двигателя после капиталки Ответить с цитатой

Добры вечер всем. Форум по данной тематике просмотрел весь. Капиталил 13-й движок, разобрал, отдал в Механику на расточку и перепрессовку пальцев поршней. Собирал сам. Завёл - вибрация, подумал что ошибся с установкой ШУВов. Снял снова коробку, шестерня переднего вала была не на своей метке, заднего в норме. Переставил переднюю правильно, одел КПП со стартёром, завёл - вибрация, поменьше чем в первый раз, но тоже большая. С прибавлением оборотов - очень большая. Подумал, что недоглядел состояние сбитой передней шестерни, мол провернулась.. Снимаю КПП ещё раз - все метки на своих местах, шпонка центральной шестерни к.в. смотрит точно вниз, шпонки у.в. смотрят точно вверх. Решил снять ШУВы для осмотра, задняя вроде в норме, шпонка на месте, передняя тоже в норме, только шпонки не нашёл, либо вывалилась при снятии, либо при установке...Но, болт передней шестерёнки еле отвернул, заблокировав к.в., т. е. болт достаточно сильно удерживал переднюю шестерню прижимая её к к.в., что подтвердило осмотром посадки на шестерне и на у.в., т. е. задиров и следов прокручивания на них нет.
Компрессия в цилиндрах перед разборкой 1-й - 12, 2-й - 11,5. Шкив генератора на метке когда маховик на метке, т.е. не прокручивается создавая дисбалланс. Шувы ставил старые, сейчас есть новые, но хотелось бы найти причину дисбаланса и только потом собирать двигатель. До капиталки стояли поршни Hernz или Mahle, а поставили United Motors с кольцами и пальце в комплекте. Последний ремонтный размер. Вопрос такой: возможно ли такое отклонение массы поршней 21083 пр-ва United Motors чтобы получился невыносимый дисбаланс?
Может ещё что не проверил...


Последний раз редактировалось: Димитрий (Вс Дек 17, 2017 9:55 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 258
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однажды трижды переустанавливал ШУВы после переборки мотора, и каждый раз по книжке в полной уверенности что все сделал правильно))) но видимо что-то пошло не так и вибрация!) Сами пишите что шпонку потеряли - не поставите без неё ШУВ точно. Вот и вибрация. Кстати припоминаю что последний раз (после которого уже ушла вибрация ) ставил эти ШУВы по двум книжкам в которых были по разному описаны моменты установки - вобщем надо внимательно разобраться.
Поршни стандартного размера врядли критично отличаются массой, кроме приоропоршней (была тема).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4067
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршни необходимо взвешивать! в сборе с пальцами.
Может тюнеными быть или коваными.

Ну и есть мурзилки с ошибкой по сборке шувов. тоже сталкивался. Правда я сразу перепроверил по второй книжке. Когда заметил расхождение - полез в и-нет и на основании третьей поставил итого верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 301
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шкив правильно стоит может там шпонку свернуло или забыл установить мастер, а может и также выпала при установке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6557
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо смотреть не только на положение шпонок, но и на положение меток на шестернях. Т.к. шестерни косозубые, то при установке при "въезжании" зуба в зуб возможно смещение. Кстати, есть фото со стороны ШУВов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем откликнувшимся. Шкив стоит правильно, метки на нём и маховике в вмт совпадают с метками на кожухе ремня и метками на задней стенке двигателя. Написал про положение шпонок, а не меток только потому, что данной информации нигде нет, метки стоят правильно: против большой метки на задней шестерне две точки , против малой метки на передней шестерне одна точка, всё по азбуке. Не дождавшись Ваших советов, решил поставить сегодня новые ШУВы.
Собрал, завёл - результат тот же, небольшие посторонние глухие звуки при вращении стартёром, небольшая вибрация на х.х., возрастающая с оборотами, даже не вибрация, а мягкие стуки, т.к. звона никакого нет, но отдаёт в кузов. Заводится легко, работает стабильно без перебоев и надрывов. Делал капиталку только блока, т.к. головку прокапиталил мене 10 т. км. назад. Пробег движка 240000, на 120000 делал первую капиталку. Причина капиталки зимой под открытым небом - сцепление забуксовало вот и решил еще блок заодно сделать, мол всё равно разбирать... Да и на маслице поддельное нарвался (уже с новой прокапиталленной головкой). Есть постороннее звучание теперь у неё, но оно было до разборки. Пока оттаиваю, собираюсь с мыслями. Фото открытой задницы двигателя есть, только забыл как фотки здесь вставлять. Жду помощи форумчан и завтра буду узнавать в Механике вес поршней с пальцами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2775
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
только забыл как фотки здесь вставлять.

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=4954
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот так выставил и сейчас, это ещё старые ШУВы, левая, передняя -без шпонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1194
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
На фото кажется все стоит правильно . Правда на фото не очень видно какая метка на черном шкиве ... должна быть маленькая на совпадении с меткой на шестерне коленвала. Само-собой то , что шпонки ставить обязательно требуется.
Может это и не столь важно , но шестерни не достаточно чистые что - бы их ставить в двигатель.
Момент затяжки болтов на этих шестернях 4.68 - 5.78 кгс/м.
Если это все собрано нормально и двигатель колбасит , то следует искать причину в другом. Поршневую не спеши разбирать. После сборки заведи двигатель и проверь есть-ли вибрации на всем диаппазоне . Если нет то может причина в настройках карбюратора или зажигания , вообще на оборотах близким к Х.Х может колбасить .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё собрано, вибрация на х.х. небольшая очень, двигатель работает ровно, но чем больше обороты, тем больше отдача в кузов. Забыл написать, опоры двигателя и коробки поставил новые. Зажигание выставлял сам по стробоскопу, 4 деления. Метка на чёрном шкиве маленькая, просто так делаю ШУВы, что её надо под микроскопом смотреть, слишком незаметная на чёрном фоне. Шпонка сейчас естественно стоит.
Вопрос: может ли голова с немного не притёртыми клапанами давать такой эффект?
Спрашиваю из-за того, что метка верхней звезде ГРМ на пол зуба была выше и поэтому немного ушли сёдла выпуска, менял рег. шайбы, потом сделал на пол зуба вниз и всё нормализовалось, только сверху от распредвала пошёл непонятный рокот, с которым и ездил до капиталки блока. Рокот есть и сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 704
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в порядке бреда.. А глушителем по кузову не тарабанит?
И.. новые опоры - жесткие резинки, может оно так и должно вибрировать?
ПыСы вот поэтому я сам боюсь мотор капиталить. Опыта нет, а приобретение оного - дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1194
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Понятное дело то что шум идет от вращения . Посмотри еще ДМИ ( трамблер ) может в нем есть износ ( имею ввиду втулки вала ) ? как-то было дело давно рокотал изрядно ... В нем так-же есть грузики с пружинками ... попадался ДМИ в таком ушатаном виде что они так-же работали погремушкой . На Ниве тоже трамблер гремит когда вал раздолбан ( но там другая история ).
Если метки ( как пишешь ) не совпадают на пол зуба может быть стоит еще проверить шкивы ГРМ коленвала и распредвала ? Но это только если нет уверенности что там без биений и износов.
Ну с чего еще может вибрация быть ?Шкив генератора в шпонке со шестерней ГРМ ? Там тоже есть противовес .
Маховик не менял ?


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пн Дек 11, 2017 9:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всякому бреду есть объяснение, только вот времени на поиск мало осталось, морозы, снегопады и пр....
Не глушитель точно. Вибрацию-стуки- рокот ощущаешь всем телом на оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1194
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Вот еще нашел кое что :
Урвалы 1111 и 1113 разные , у тебя есть уверенность в том что ты прикупил те самые ? На 1113 урвалах кольцевая проточка со стороны заднего подшипника .
Ну также маховик и шкив генератора отличаются ( если ты их менял ).
В общем эти детали влияют на балансировку.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пн Дек 11, 2017 10:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 258
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Вот так выставил и сейчас, это ещё старые ШУВы, левая, передняя -без шпонки.

Как контролировали правильное положение ур.вала без шпонки? Помню когда лазил туда - снимал поддон и то удержать ур.вал и поставить нормально ШУВ было нелегко, причём ур.вал стремится перевернуться наоборот вниз, когда ставить его по меткам он должен центром тяжести смотреть вверх ( емнип).
Ещё добавлю - при неправильно стоящих ШУВ вся ока превращается типа в виброплиту (для сравнения)), такой вибрации я больше ни при одной неисправности не испытывал, а они были разные. Новые подушки двигателя наоборот убирали вибрацию в отличие от раздолбанных подушек.


Последний раз редактировалось: vertolet2 (Пн Дек 11, 2017 10:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100