smallCAR.ru | Вес поршня в сборе с шатуном для 11113 мотора? | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вес поршня в сборе с шатуном для 11113 мотора?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 10:07 pm    Заголовок сообщения: Вес поршня в сборе с шатуном для 11113 мотора? Ответить с цитатой

Прошу помощи. Менять ли поршни?
У меня суммарный вес поршней UM с кольцами и заводским шатуном без вкладышей 1-1170, 2-1166 гр.
Маховик, шкив, ур. валы стандартные, 13-е. Надо ли менять поршни на более легкие или такой вес не даст дисбалланс? Прошу помощи у форумчан, т.к. двигатель разобран и машина стоит на улице.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 819
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку неизвестно на какой вес поршней у Вас был сбалансирован мотор, остается только опытным путем идти. Поставить полегче, поставить потяжелее. Сравнить результат.
Иначе - везти мотор на балансировку на стенде.
ПыСы чем дальше читаю, тем больше ужасаюсь сложности ремонта мотора. Допуски микронные, дисбалансы граммовые. Нее.. я так не умею. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 312
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашли же причину - клинит палец в поршне, это устраните. На форуме есть тема про приоропоршни - там вес намного меньше стандартного поршня (явно больше чем на 10 грамм) и то пишут что вибрация не особо беспокоит, типа есть немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 819
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
бред. при установке облегченных поршней точат маховик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1240
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Подтверждаю то, что читал статью у Квазара и этот двигатель ( с приоро-поршнями ) долго балансировали ( и много раз собирали - разбирали ). И ни какого существенного "выхлопа" от этой затеи получено не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 312
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
RusLandAuto
Но не помню чтобы там писали про жуть вибрацию, да была, неприятно, но ездили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1240
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
Petrovich)
RusLandAuto
Но не помню чтобы там писали про жуть вибрацию, да была, неприятно, но ездили.
Описание работ на сайте у Квазара ... И там нет акцента на жуткие вибрации , а сделан акцент на то что их пришлось устранять.
вот ссылка на эту работу с двигателем : http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-SHPG-PRIORA.htm
цитата из статьи :
Как я уже говорил выше, было много проблем с балансировкой мотора. В ходе доводки первого двигателя и экспериментов - два раза был втык клапанов в поршни, причем втыки были фатальные - с полным загибом клапанов. После устранения всех проблем и доводки балансировки мотора, всё устаканилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 312
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну конечно! А человек поставил нормальные обычные поршни и вибрация, ну не даст разница в весе 10грамм тряску виброплиты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4310
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не поставил он обычные нормальные. ибо свои не вешал.
а балансировано колено именно под них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 341

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разница между поршнями +-1 грамм должна быть
я помню поставил поршни разницей в ...точно не помню..10-15 грамм и был дисбаланс, пришлось переделывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1240
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
Ну конечно! А человек поставил нормальные обычные поршни и вибрация, ну не даст разница в весе 10 грамм тряску виброплиты.

Дмитрий уже писал о том что вклинил палец в поршне и писал из-за чего , есть конечно и вариант , что эти поршни вообще туда не подойдут и вибрация останется после устранения клина. Но раз нет старых поршней остается пробовать . Может быть стоит купить поршни из нормальной весовой группы без + и - в маркировке ( золотая середина ).
Я бы промерил цилиндры и поставил-бы новые , по весовой группе норма. Но это не совсем совет так как на свой страх и риск ( теоретически можно попасть на неправильную развесовку до 10 гр. за оба горшка ) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
не поставил он обычные нормальные. ибо свои не вешал.
а балансировано колено именно под них.

Это второй ремонт мотора, в первый ремонт поршни тоже не взвешивал и было вроде в норме. По паспорту поршни первого ремонта даже тяжелее чем второго ремонта. Нашёл много разных весовых данных на форуме, вес нынешней сборки соответствует (по данным форума) поршням 2110 с 08-и шатунами. По поводу клина жду ответ на рекламацию из Механики. Сегодня только удалось туда доехать, шуму было много, не промыл блок (после их 2-х технологических моек за 600р), не смазал палец и т.д.
Всем спасибо.
Кстати, в мурзилке ни слова на соответствие по весу старых поршней новым после расточки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 312
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может пока мотор новый поставить, на авито цены смешные 5тр и выбор есть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы в России, не стоит искать легких путей. Можем привыкнуть...
А если серьезно, там тоже может быть кот в мешке. Сколько машин было, все старался сделать сам и машины не подводили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1240
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Думаю что на Вашу рекламацию Механике придется ответить положительно и компенсировать вам новыми поршнями. Доказать что клин произошел по вашей вине мало-вероятно ( второй поршень-то рабочий ).
Если откажут , в этом случае берите с них бумагу где официально будет указана причина - акт технического состояния ( мое мнение ). С такой бумагой можно в экспертизу и суд ( опыт мну подсказывает что доказать им будет трудно что - либо , а вам совсем не трудно ) потому будут компенсировать ущерб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100