Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Светик...
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 12:17 pm Заголовок сообщения: Горит лампа датчика давления масла |
|
|
У меня ока 11116!дело в том ,что у меня такая проблемка!Горит лампа датчика давления масла,в эксплуатации написано,что такого быть не должно!Так вот надо бы ее поменять,а я не знаю где она находится!У меня 11116!Заранее благодарна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fox208
Зарегистрирован: 12.01.2008 Сообщения: 520 Откуда: МСК
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Светик...
Обратитесь в сервис, не забивайте себе голову пустяками.
Если у Вас горит лампа, то это не значит, что ее нужно менять. Судя по тому, что Вы написали, обьяснять, где и что смотреть не имеет смысла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Светик...
Непонятно как-то. Лампочка на то и дана чтобы гореть и тем самым сигнализировать о работе того или иного устройства. Зачем её менять?
Может быть вы хотели сказать, что надо поменять сам датчик давления масла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Светик... писал(а): | Горит лампа датчика давления масла,в эксплуатации написано,что такого быть не должно! | Ну вот сколько уже советов. Внесу и я свою лепту. Первое: о замене лампочки можете забыть - раз горит, значит исправна. Второе: неисправным может быть сам датчик давления масла или его цепь("коротит"), или реально отсутствует давление масла. Если неисправен датчик или "коротит" цепь - бог с ними, сами, как я понимаю, Вы ничего не исправите, а вот если реально отсутствует давление масла, это очень и очень плохо и эксплуатировать машину категорически нельзя. Как проверить реальное наличие давления? Пока затрудняюсь ответить, но для начала надо проверить требуемый уровень масла в картере при помощи маслянного щупа, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светик...
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ШерВи
Пардон!Лампочка горит при работающем двигателе.Ведь такого быть не должно!я неправильно скорректировала свой вопрос!
kaban442
спасибо за совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светик...
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще вопросик.Может это быть из-за маслянного фильтра?Какой маслянный фильтр лучше?А также хотелось бы узнать о масле,какое посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Светик... писал(а): | Может это быть из-за маслянного фильтра? |
Теоритически может, практически нет(должно быть до безобразия грязное масло и фильтр года два-три не менять.)
Светик... писал(а): | Какой маслянный фильтр лучше | Какой найдете из тех, которые подходят на данный двигатель(выбор не столь велик).
Светик... писал(а): | А также хотелось бы узнать о масле,какое посоветуете? | Инструкция по эксплуатации все перечисляет( на СТО официального диллера СЕАЗа в Москве заливают "LKW Leichtlau" 10w40 п/синтетика). |
|
Вернуться к началу |
|
|
partorg
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1763 Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Светик..., для начала (как советовал Кабан) проверьте уровень масла и только потом думайте куда лезть надо. Если уровень масла в норме, то либо в сервисе, либо у знакомого проверьте компрессию в цилиндрах компрессомером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
partorg писал(а): | проверьте компрессию в цилиндрах компрессомером | ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
partorg
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1763 Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | partorg писал(а): | проверьте компрессию в цилиндрах компрессомером | ??? |
Ты не знаешь как? Поищи на форуме, писать лень! |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А причем здесь компрессия и давление масла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | А причем здесь компрессия и давление масла? | Вот и я про тоже, а не про то как компрессию мерить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
partorg
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1763 Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, ну вы чего??? Когда начинает гореть лампа давления масла первым делом компрессию мериют!!! Может там кольца рассыпались?! Или износ большой! Вы попробуйте при компрессии в 2-3 единицы "потушить" лампу давления масла!! Может после 3000 оборотов она и потухнет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
partorg
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1763 Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А наличие давления масла проверяют спец. прибором, который вкручивают вместо маслянного фильтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
partorg писал(а): | Народ, ну вы чего??? Когда начинает гореть лампа давления масла первым делом компрессию мериют!!! Может там кольца рассыпались?! Или износ большой! Вы попробуйте при компрессии в 2-3 единицы "потушить" лампу давления масла!! Может после 3000 оборотов она и потухнет! |
Это актуально при старом или некачественном масле.Всё равно не вижу связи.Вот если машина не тянет ,то компрессия partorg писал(а): | А наличие давления масла проверяют спец. прибором, который вкручивают вместо маслянного фильтра. | Наверное хотел написать датчика |
|
Вернуться к началу |
|
|
|