smallCAR.ru | Вопрос про клапана и тепловые зазоры. | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос про клапана и тепловые зазоры.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 819
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 9:06 pm    Заголовок сообщения: Вопрос про клапана и тепловые зазоры. Ответить с цитатой

Мотор 11113. Пробег 200 с копейками. Редко я зазоры измеряю, но в последние 2-3 раза обнаружил, что заметно уменьшается зазор 1го выпускного клапана (самый левый, который у шестерни ГРМ). Остальные зазоры практически не меняются, шайбы менял один раз вроде бы на всех. А вот на первом клапане шайбу можно каждый раз менять, уменьшая её толшину на 0.05
(к сожалению старые записи измерений и замен потерялись, как и сами шайбы)
Собственно вопрос - что изнашивается?
Мне почему-то кажется что натянутый ремень ГРМ изнашивает распредвал или подшипник его (или как оно там устроено то? )
Хотя может и седло конкретно в этом цилиндре проседает. Так?
Кстати компрессия в этом цилиндре заметно меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2795
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Хотя может и седло конкретно в этом цилиндре проседает. Так?

Так. У тебя, из-за уменьшения зазора, начинает прогарать клапан. Поэтому, и :
Petrovich) писал(а):
Кстати компрессия в этом цилиндре заметно меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4310
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, беда... возможно из-за подсоса лишнего воздуха. Смесь беднит, она горит медленнее - и жгёт клапан/седло.
ну и зазоры должны быть 0.2-0.35.
по верхнему допуску!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 312
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
ну и зазоры должны быть 0.2-0.35.
по верхнему допуску!

Можно подробнее последнюю фразу растолковать? Т.е. зазор если выходит 0,2-0,05 не оставлять А подбирать шайбу на 0,2+0,05, если ровно 0,2 не выходит? Не понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 819
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мурзилке Впуск 0,2 +-0,05 мм
Выпуск 0,35 +-0,05 мм
Сейчас у меня зазоры такие: 0,30; 0,18; 0,21; 0,36
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4310
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

впуску в принципе всё равно - они нетеплонагружены. Но для единства состава и объёма смеси лусше держать равными - я например много лет в 0.17 ровно укладываюсь, то выпуск _обязательно_ по верхнему - т.е. 0.4.
Я 0.42 выставляю - ибо гбо.
Сёдла просаживаются- но тут как раз запас и появляется. Как раз в 0.35 после 15 тык.

На бензине же просадка клапана это не есть хорошо...
и хуже всего если подгорает седло/клапан... просмотришь регулировку и он мгновенно сгорит - хватает 20-30 км пробега... т.е. 15-20 минут.

а перед замером охлаждаешь двигатель до комнатной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 312
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Спасибо, понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 819
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
да, измерял на прохладном
Проседает медленно. Последний раз регулировал тыщ 30 назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4310
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
Проседает медленно. Последний раз регулировал тыщ 30 назад.

проблема не в том, что проседает медленно (это за 30 тык нормальный процесс), а в том, что проседает на одном и не проседает на другом.
Лично мне видится разность в смеси - в одном цилиндре она почему-то беднее...
В общем тревожный звоночек.
А так периодичность регулировки клапанов как раз 30 тык.
Но я бы ещё добавил периодичность проверки - раз в 15 тык. Скинуть клапанную и просто потыкать щупом. Хотя бы для самоуспокоения.
И если после регулировки в 0.4 щуп в 0.35 не лезет - это причина срочно вне очереди регульнуть клапана.
Ибо уменьшение зазора - это плохо, очень плохо. В системах с коромысловым приводом - там зазоры увеличиваются - ну будет постукивать - невелика беда. Можно ездить. А вот когда зазоры уменьшаются - это плохо. не уменьшением зазора, а последствиями этого уменьшения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 819
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Есть такой шланчик - вентиляции картера, который сверху в кастрюлю воздушного фильтра вставляется.
Вот если его снять с фильтра, то можно поизучать давление газов.
На холостом ходу в картере явное давление присутствует, из шланга дует. При повышении оборотов двигателя до 3-4 тыщ оборотов в картере наоборот разряжение возникает, палец к шлангу присасывает.
Эт нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4310
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Есть такой шланчик - вентиляции картера, который сверху в кастрюлю воздушного фильтра вставляется.
Вот если его снять с фильтра, то можно поизучать давление газов.
На холостом ходу в картере явное давление присутствует, из шланга дует. При повышении оборотов двигателя до 3-4 тыщ оборотов в картере наоборот разряжение возникает, палец к шлангу присасывает.
Эт нормально?


Я тебе один умный вещь скажу - но только ты не обижайся (с)

Этот шланг - не система вентиляции картера. А только её часть. Даже наверное не собственно вентиляция, а сбрасыватель избыточного давления. Когда основная ещё не включена в работу.
Ведь 2 цилиндра ходят одновременно, вытесняя объём картерных газов равный 0.7 литра.
Основная - она осуществляется тонким шлангом из клапанной крышки в задроссельное пространство карба. И проблемы гарантированно возникнут с выбросом масла из шланга в воздушник тогда, когда тарированное отверстие в задроссельное карба засорится излишками масла. Вот тогда оно и попрёт по большому шлангу в воздушный фильтр.
Так что да, это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100