Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 2:44 pm Заголовок сообщения: генератор в праздничный день |
|
|
Пропала зарядка АКБ. Панель VDO, лампочка на панели как положено загорается и тухнет после заводки, единственно после включения зажигания пробег на табло не показывает, а начинает показывать только после заводки. Кроме того машина перестала открываться с брелка, замки срабатывают только на заведенной. При разгазовке подсветка табло пробега горит ярче, так ярко как никогда, если газовать дальше, пробег с панели пропадает. Менял генератор-на старый из гаража (снял в свое время, что бы заменить подшипники, но так и не сделал). Тоже самое. Вольтметр вообще бесит-то на генераторе то показывает 8,9, то 15, на аккумуляторе при этом стабильно 11,9, в прикуривателе ещё интереснее- от 8,9 до 18. Первый стартер разобрал-диодный мост в порядке. Обе шоколадки неисправны? или что то еще может быть? Но смущает, что на аккумуляторе стабильно 11,9. Всех кстати с праздником! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а возбуждение на генератор приходит? а массы (генераторные) не откислились? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сходил, купил, поставил новую чоколадку, эффект тот же самый. Возбуждение кидал с клеммы плюса, что с ним, что без него, одинаково. Подтянул ремень-эффекту ноль. Что такое генераторные массы? Если вы про крепления, то при перестановке генератора, там один фик задиры появились. При работе двигателя дисплей пробега мерцает, при перегазовке загорается, как будто к нему вольт 18 подключили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бред какойто, ничего не понимаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
были бы в этой машине мозги, грешил бы на них, но тут теряться то нечему |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но тут теряться то нечему |
РР не видит! напряжени я в бортсети, поэтому давит на всю катушку.
А чтобы увидеть напряжение - нужно унюхать и +, и -. Без паразитных сопротивлений! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | но тут теряться то нечему |
РР не видит! напряжени я в бортсети, поэтому давит на всю катушку.
А чтобы увидеть напряжение - нужно унюхать и +, и -. Без паразитных сопротивлений! |
что такое РР и где что надо увидеть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РР - реле-регулятор.
Если не хочешь сжечь машину - надо понимать, что и как делаешь.
Схема (как и алгоритм его проверки) генератора и РР - в мурзилке.
Тестер-пробник в руки - и вперёд!..
Генератор кстати чей? 08 генератор - примитивный.
Выдаёт кучу напряжения, а РР - просто ограничивает его сверху на уровне 13.2-14.5 В (в зависимости от температуры).
Но чтобы уметь определять где опорное напряжение в виде 12.0 в с АКБ - это самое напряжение на него должно подаваться. Выполнено в виде проводка возбуждения обмотки - через приборную панель. Там лампа (и резистов параллельно) - индикация работы.
Если с лампой проблем нет - значит провод возбуждения обмотки исправен.
Но ткнуть таки тестером не помешает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реле регулятор новый, с лампой проблем нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такая фигня как: "не хватает вольтажа для возбуждения генератора, но хватает для заводки и работы двигателя" может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kip писал(а): | такая фигня как: "не хватает вольтажа для возбуждения генератора, но хватает для заводки и работы двигателя" может быть? |
Прозванивал обмотки генератора на обрыв? Если там витковое то его ненайдешь тестерам , обычно генератор издает посторонние звуки если витковое ( при работе гудит ) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | kip писал(а): | такая фигня как: "не хватает вольтажа для возбуждения генератора, но хватает для заводки и работы двигателя" может быть? |
Прозванивал обмотки генератора на обрыв? Если там витковое то его ненайдешь тестерам , обычно генератор издает посторонние звуки если витковое ( при работе гудит ) . |
ставил рабочий, ранее снятый генератор, завтра у парнишки сниму с девятки еще один, если будет тоже самое, то я х.з. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kip
Цитата: | Новое сообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 8:39 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
такая фигня как: "не хватает вольтажа для возбуждения |
Нет. Генераторы с самовозбуждением и если орошо газануть он сам включится и будет работать.
При дохлом роторе или статоре с межвитковым - фигня очень редкая но возможная. Но при ней не будет перенапруги!!
в общем тебе нужна контролька и тестер-мультиметр.
Сколько вольт на батарее, на проводе возбуждения, на выходной клемме генератора.
Где-то окисел или обрыв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще заметил, что при выключенном зажигании стрелки приборки чуть подрагивают. Массы зачистил, эффекту нет. Только на холостых начала тускло гореть лампа аккумулятора, при повышении оборотов-тухнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала проверить исправность всех предохранителей, а также их гнёзд. Поверить сопротивление цепи: АКБ - генератор, и АКБ - кузов. Возможно потребуется установить дополнительный провод "массы" между двигателем и кузовом.
При включённом зажигании замкнуть провод возбуждения(снять с генератора) на "массу" - должен заореться индикатор "аккумулятор". Если не загрелся, то проверить есть ли питание на этом проводе(+12В). Если есть, то проверить контакт генератора, куда сажается этот разъём - там должна быть "масса". Если "массы" нет, разбирать генератор проверять диодный мост и РР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|