Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Ты изнутри чтоли бензобак красил???
Но скорее всего виновато масло из системы вентиляции картера. Бывают такие масла, которые при контакте с говенным бензином превращаются в густую бяку. Много моторов от этого гуталина заклинило.
И всетки интересно, автор темы победил свою машину? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть возможность прокатитесь по трассе не останавливаясь километров 60-70 на приличной скорости. Надо "растрясти" мотор, вычистить ему все системы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Цитата: | прокатитесь по трассе не останавливаясь километров 60-70 на приличной скорости. |
??? Нахрена... Хватит и 80 км/ч.
На 3-й передаче.
Или 60 - на 2-й.
Километров 15-20 - этого вполне достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для того чтобы узнать состояние авто и выявить дефекты опытные водители рекомендуют дать машине(простите)"просраться",т.е.проехать не менее(!) 80-100 км непрерывно по возможности на максимальной скорости...Прочищаются впускной и выпускной тракты,самоочищаются свечи,выгорает и выгоняется(выплевывается) вся бяка что скопилась в авто при"пенсионерской" езде на малые расстояния и вылезают практически все остальные дефекты от карбюратора до выхлопной...Примерпростите за многословие)-авто ходило ежедневно 7-10 км.на работу и обратно,что-то стало не так,то одно,то другое...Прогнали машинку за 150 км.стараясь максимально успеть вовремя по делу,думали развалится,и на обратном пути не узнали авто!!!Все характеристики(разгон,динамика,расход, и т.п.) вернулись практически к идеальным(ну конечно не совсем,машинка-то пожилая..)!!!Как-то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
eXeLent
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 140 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извините что не писал, приболел немного.
Сегодня выбрался в гараж.
Итак, проверил жиклер ЭМК, точнее поменял на 41 т.к. тот что стоял просто развалился в руках, стоял 42, но такого не было в гараже.
В поплавковой камере 22 мм как на холодную так и после того как авто глохнет.
На ЭМК реагирует, несколько раз пробовал, снимал клемму и глохнет.
Насос. Сдергивал после прокачки, фонтана бензина нет, но часть вытекает.
На работающем двигателе секунд за 45 1,5 литра бензина в бутылку набралось.
Заметил закономерность, при выжатом сцеплении работает даже без подсоса, но стоит отпустить сразу падают обороты и авто глохнет.
В камерах и не сухо и откровенного перелива не видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eXeLent
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 140 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
перепроверил уровень в поплавковой камере, слегка отогнул язычок.
Заводиться, прогревается, работает без подсоса и с сцеплением.
Немного поездил взад вперед по гаражу не глохнет.
Вакуумный усилитель подключил обратно, ничего не поменялось.
Пришлось выкрутить зажигание в самый плюс, иначе двигатель колбасило.
Один раз чуть не заглох при перегазовке.
Буду дальше настраивать карб и зажигание. Вопрос с чего начать ))
Спасибо за советы. Буду рад если ещё что предложите)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сцепление?может все таки зажигание и клапана?
есть ведь общий порядок проверки исправности, бензин-искра-компрессия..
как вы заметили "закономерность"?во время езды ведь? судя по тому что вы написали выше "закономерности" стоя она работала нормально..если во время езды, то скорей всего насос..вроде бывает такое, что еле тянет на парах, нажмеш сцепу, вроде норм,отпустиш на скорости, а бенза нету, вот и глохнет..как после того как заглохла заводится?если долго крутится, то точно бенза нет...а то что вы стоя смотрели работу на ХХ то скорей всего с подсосом было? такое бывает если прокладки под бензонасосом неправильно уложены..
или я не понимаю, что вы описываете...бывает еще относительно похоже, когда сдохнет ВОЗ...или коммутатор дохнет долго или теже провода свечей...ааа еще вспомнил!!! нечто похожее при движении если бывает там с хлопками и потерей мощности, такое было у меня раз...Это была клеймочка что от зажигания отходит с тремя проводочками...ох она мне мозг выносила))) купил в магазе, отдельно такая продается, старую отрезал, новую прикрутил и забыл за это дело...контакты там видно почему то плохо прижимались |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин!!! вы успели свое сообщение отредактировать!!!!!
начинайте с замены вакуумника ВОЗ!!
первым делом вообще с клапанов начинают, мерют щупом зазор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Nemo160
Цитата: | прокатитесь по трассе не останавливаясь километров 60-70 на приличной скорости. |
??? Нахрена... Хватит и 80 км/ч.
На 3-й передаче.
Или 60 - на 2-й.
Километров 15-20 - этого вполне достаточно. |
Важна не столько скорость, сколько нагрузка, т.е. степень открытия дроссельной заслонки. Чем больше нагрузка на мотор, тем больше отдаваемая мощность. Двигатель начинает сильно нагреваться изнутри, повышенная температура "выжигает" отложения на поршне и камере сгорания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
eXeLent
Начальный угол опережения зажигания всетки лучше установить по стробоскопу: + 4 градуса для 11113 Оки.
Снять крышку с датчика момента искрообразования, и проверить работу вакуумного корректора - при нажатии на рычажок газа, корректор должен шевелить своим рычагом.
Сколько оборотов крутится мотор на холостом ходу? Для изношеного мотора паспортных 800-900 мало. Обороты лучше поднять. До скольки определяется опытным путем.
Состав смеси на холостом ходу? Бедная/богатая/нормальная - определяется жамканием несколько раз на педаль тормоза, там подсасывается воздух через ВУТ. Поэтому если обороты подрастают - значит смесь богатая, если убавляются - бедная. Винт качества сразу крутить НЕ НАДО. может смесь неправильная из-за перелива или подсоса воздуха там где не надо.
Без тахометра вообще не знаю как быть... я себе сразу поставил его. В шестерочном надо увеличить вдвое емкость синего цвета )) Иначе будет показывать вдвое меньше оборотов.(кажется)
Вообще это всегда такой интересный квест - определить почему на этот раз мотор заглючил. С опытом время на поиски неисправности сокращается.
Вообще очень странно, что мотор чувствует к нему подключается КПП. Обычно генератор дает гораздо больше нагрузку если включить фары и вентилятор охлаждения. (надеюсь вы уже сделали кнопку принудительного включения его?) Ну обогрев заднего стекла добавте к фарам ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2018 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
еще проверить не провис ли ремень или просто его состояние от старости..то что макс + это вообще обычное дело для оки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2018 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала проверить изменяются ли работа мотора, если снять трубку, соединяющую вакуумный корректор зажигания с карбюратором. Работа мотора не должна никак не изменяться. Если обороты упали, то значит неправильно отегулировали обороты ХХ на карбюраторе. И вообще, все регулировки: карбюратора, УОЗ делать на снятом шланге корректора. Проверка работы корректора: на работающем моторе снять шланг с карбюратора и создать внём(хотя бы ртом) разрежение - обороты должны возрасти. Если этого не происходит, то:
а) ход штока корректора не происходит(возможно заклинил подшипник в ДМИ)
б) порвана диафрагма вакуумного корректора - заменить(подходит от карбюраторных вазов восьмого/девятого семейства). |
|
Вернуться к началу |
|
|
eXeLent
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 140 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2018 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел сегодня зажигание настроить, а фигушки опять глохнет, работает только если даешь газу.
Магия блин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2018 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заглох - скинь крышку карба и проверь наличие бенза в камере |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2018 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
eXeLent
система холостого хода плохо работает.
В подозрительных случаях я сначала лью ВДшку в дырочку воздушного канала системы ХХ, она на карбе сверху. Самая маленькая. Две одинаковых - это эмульсионные трубки главных систем.
Завожу, даю мотору большие обороты.
Если не помогает - меняют Электромагнитный клапан. Всегда вожу с собой парочку запасных, новых и заведомо рабочих.
Иглу в ЭМК никогда не откусывал, а то народ тут сразу начинает советовать откусить иглу Но на крайний случай можно и откусить.
И этта.. Прокладки под карбюратором, внутри карбюратора давно меняли? Они любят замену после каждого снятия карбюратора. Нижние особенно. Через них воздух сосать начинает, и машина ведет себя неадекватно... но к настройке системы ХХ это мало относится.
ПыСы ЭМК рекомендую "большой" ставить, восьмерочный. А то бывают еще маленькие, десяточные. Они что-то быстро дохнут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|