Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На этом рисунке из каталога упомянутые втулки присутствуют? Какие цифры возле них?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет.
Эти втулки - бобышки - на привалочной плите двигателя. Служат для центровки кпп и двигателя при соприкосновении.
Если дальняя не зашла в кпп - то будет перекос со всеми вытекающими.
Я ослаблял все болты, довернул кпп чтоб зашла втулка и прикрутил тем самым хренподлезешь болтом.
Сервисгоблины вообще его могли не закручивать.
А расположен этот болт и бобышка где-то возле моторного щита над внутренней гранатой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, спасибо, буду смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2018 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да чтоб тот задний болт нормально закрутить, надо вынуть правый шрус из коробки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2018 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Я по другому извращаюсь, ключом с трещоткой. Прикупил накидные ключи с встроенной трещоткой, ещё удобнее стало в неудобных местах. Ещё распилил пополам дешёвые рожково накидные ключи для таких неудобных мест, ибо не везде с длинным ключом подлезешь, но ещё не было повода применить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пн Май 21, 2018 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
И снова здравствуйте
Долго не писал о результатах своих попыток реанимировать машинку так не было времени вплотную заняться ей. В итоге все вылилось в редкие посещения места ее стоянки вечерами после работы на часик-другой. За это удалось выявить / исправить следующее.
При проверке наличия искры/топлива обнаружился топливный голод - бензонасос не качал, продувка топливопровода компрессором ничего не дала. Помогла замена бензонасоса на новый. В итоге машинка стала бегать резво, как и раньше, без проблем набирать свою обычную крейсерскую скорость в 90км/ч.
До того как удалось обнаружить / устранить проблему с бензонасосом я много раз пытался безуспешно ее завести с пустой поплавкой камерой. Это происходило несколько раз по однотипному сценарию - первая попытка завести, стартер крутит, все громыхает, но естественно не заводится. Потом вторая такая же безуспешная порытка. На третьей попытке стартер уже как правило не крутитл а жалобно пищал - в этот день пытаться завестись уже было бесполезно. Однако если прийти через сутки, все снова повторялось- первая и вторая попытка, стартер крутит, третья- опять пищание.
Таким образом с новым бензонансом и наличием топлива в поплавковой камере я уже знал что у меня есть одна-две попытки завести машинку.
После этого решил заняться проблемой с грохотом при заводке - для этого я подробно объяснил механику как отпустить два нижних и один верхний болты, прижимающие коробку к двигателю, он при мне это сделал, я сам увидел те направляющие втулки - бобышки, затем он все равномерно закрутил ключом- трещеткой и я лично убедился что перекоса нигде нет, в том числе и на том "сложном" дальнм нижнем болте. В результате этих манипуляций грохот исчез! НО вместе с этим стартер перестал крутить маховик- при заводке стартер крутился сам по себе, так как вроде втягивающее реле не втягивает.
Естественно я снял втягивающее, раскрутил, отпаял проводки и зачистил медный пятак и болты в нем. После сборки и возврата на место реле ничего не изменилось - стартер крутится, реле не втягивает. Вот сижу теперь и думаю, что делять |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Май 21, 2018 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
ericsnik
Цитата: | В результате этих манипуляций грохот исчез! НО вместе с этим стартер перестал крутить маховик- при заводке стартер крутился сам по себе, так как вроде втягивающее реле не втягивает. |
Если машину долго ломать - а её ломали долго - она таки сломатеся.
Бендикс свернули. Мне так думается.
Или же втулка опорная выкрошилась.
Снимай стартер, смотри как он работает на руках. Да и зубья с венца маховика могло повыкрошить - остаётся только крутить и смотреть в регулировочное окошко.
Или даже сам венец провёрнутый - ты рано грешишь именно на стартер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пн Май 21, 2018 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да и зубья с венца маховика могло повыкрошить - остаётся только крутить и смотреть в регулировочное окошко.
Или даже сам венец провёрнутый - ты рано грешишь именно на стартер. |
Тоже была такая мысль - попробую пометить один зубец на маховике краской а потом прокрутить маховик крупной отверткой на один полный оборот, пока помеченный краской зубец опять не появится в окошке. Если при этом выкрошенных зубцов не обнаружу и венчик при этом будет крутиться вместе с маховиком, без проворотов, то буду снимать стартер- осталось только ключ-трещетку купить на 17 для этого- уж больно удобна она как мне показалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Май 21, 2018 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
задний болт подпиленным укороченным ключом снимаю.
Благо нечасто это делать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Май 22, 2018 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем покрутил я вчера отверткой маховик через смотровое окошко и приуныл: почти по всей окружности маховика зубцы стерты почти под корень- отвертка проскальзывает, приходилось цепляться за противоположную от стартера сторону венчика, она целая, но ее толщина не более миллиметра, однозначно надо ставить новый венчик... В одном (а может и не в одном) месте зубцы правда стерты не так сильно, и я пробовал докрутить то место под бендикс а потом заводиться- в итоге стартер быстро прокручивал то место не успевая завести машину и опять начинал жужжать когда под бендиксом были стертые зубцы. Такие дела(... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Май 22, 2018 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
венец говно. в магазине есть мнение все такие.
ищи маховик бу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Май 23, 2018 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ищи маховик бу... |
Поищу на разборках, спасибо за подсказку. В 11113 и 1111 они же идентичные, правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Май 23, 2018 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет. у них разный дисбаланс изза разных поршней.
Должен быть...
======
За два с небольшим часа раскидал пол машины и снял маховик. По Камасутре удалось найти, чем маховики двигателей 1111 и 11113 отличаются - у маховика 11113 со стороны двигателя на диаметре 135 мм по торцу сделана канавка, а на маховике двигателя 1111 её нет. маркировка на маховик не наносится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Май 23, 2018 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | нет. у них разный дисбаланс изза разных поршней.
Должен быть... |
Понял, учту...
Цитата: |
За два с небольшим часа раскидал пол машины и снял маховик.
|
Можно подавать заявку на рекорд в книгу рекордов Гиннеса. Вряд ли кто-то найдется быстрее |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Май 23, 2018 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ericsnik
Цитата: | Вряд ли кто-то найдется быстрее |
Я меньше чем за 40 минут целиком снимал двигатель. В сборе с КПП.
И вытягивал его из под машины.
зы: с ямой, но даже это не обязательно. А вот таль поднять кузов авто вверх оказалась веской помощью.
Ставил обратно конечно дольше - часа 2.5 наверное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|