На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет знатоков по карбюратору.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 400
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 8:11 pm    Заголовок сообщения: Нужен совет знатоков по карбюратору. Ответить с цитатой

Всем привет!Давно не писал,потому,что особо ОКА не доставляла хлопот.
Кушала бенз,заводилась,ехала,иногда просила смены расходников.

Но однажды,залил я бензина 20л сомнительного качества.Поехал на дальняк по трассе.
Сейчас дороги разбирые,особо не разгонишься,40-60км/ч.
Вот спустя час в таком режиме,наконец выезжаю на ровный участок дороги,тапку в пол,а двигатель как то начал сначала дёргаться,стрелять в трубу.Как будто пропуски зажигания.
Так было,когда у меня отсырела(кстати тоже весной) КЗ и не возможно было ехать,двигатель как отрывало от трансмиссии.

Останавливаюсь,смотрю свечи-чёрные.Меняю КЗ и пытаюсь ехать дальше,но всё то же самое,только "чихать" и дёргаться она начала чаще!

Ещё обратил внимание,что дёргается свыше 80 км/ч.Если медленнее ехать,то дёргает,но не так активно,как бы притухает,но,перебои чувствуются.

Остановился,снял верхнюю крышку карба,жиклёры не забиты,топлива в поплавковой камере примерно половина.Поменял свечи ВВ провода,хотя искра дыла нормальная.
Да и давно уже вывел шланг картерных газов на улицу,теперь в "кастрюле" сухо,чем там забиваться жиклёрам!

На улице ветер и дубак около 0,решил не копаться на трассе,а ехать так до ближайшего нас.пункта,может какая шиномонтажка или придорожный сервис попадутся.

При этом,стрелка указателя топлива стремительно двигалась вниз.Остановился посмотреть,не течёт ли бак?
Расход в общем стал конский!

Пришлось остановиться и залить 10 литров на роснефти,после этого ОКА поехала,как ничего и не было!

Я обрадовался,что всё само прошло,проехал ещё 250 км и снова всё повторилось!Снова чихает и дёргается,стреляет в глушитель.

Дома уже на след.день снял карб,что бы осмотреть.И во второй камере,как то легко открутился топливный жиклёр,как будто был не до конца затянут.Решил,что под него попадало лишнее топлитво и отсюда расход.

Когда начал ставить прокладки с ремкомплекта,обнаружил,что на ускорительном насосе,замята диафрагма,как складка и под неё вог попадать воздух.
Когда дошёл до жиклёров,обнаружил,что в ремкомплекте оба топл. на 95.
Тогда как у меня 1я-92.5,2я-95,ДВС 11113.

Задался вопросом,тут нашёл прараметры 1я-180/95,2я-170/102.5.
Начал искать такие жиклёры,их в глаза не видели.

Вспомнил былое время,90е года,когда не было запчастей на коленке творили чудеса инженерной мысли.
95й расшерошил до примерно 102,а воздушную трубку запаял и просверлил до 180.

Всё собрал,но двигатель не развивает полной мощности,давится,захлёбывается,тупит.

В итоге,играл с жиклёрами,в итоге вернул всё на место: 95/95,95/190.

Мотор вообще не работает как прежде.При разгоне затык примерно с 40-60км/ч,жмёшь педаль,а она уууу,как будто давится.

Ещё заметил,что когда заводишь утром авто с подсосом,мотор заводится,чуть чуть поработает с минуту наверное и потом начинает как с перебоями.
Если утопить подсос и помогать педалью газа,то работает хорошо,а с вытянутым подсосом-ГЛОХНЕТ!Хотя должна обороты хх повышать!?

Ребята,выручайте,как её победить,что и где крутить?

Это второй карбюратор.Родной с завода кушал 8 литров на 100км по трассе.
Выхлопная труба и свечи ВСЕГДА на ней были чёрные в саже.

Даже когда поставил новый дааз,расход лишь стал на 2.5 литра меньше,но по прежнему всегда свечи чёрные.

И ещё заметил,что давно нет стука двс,когда на 4 передаче на 40км/ч резко нажимаешь в пол.

Вопросы у меня следующие:

1.Почему в саже свечи/выхлопная?

2.При переключении с 1 на 2 какой то провал,рывок,потом разгон,далее задыхается двигатель и если до упора нажать газ в пол,тогда дёрганья перестают,но это получается открывается уже 2 камера.

3.Мотор плохо отзывается на резкое открытие заслонки 1 камеры.

4.Нет стука (как от раннего зажигания) при резком разгоне.Пробовал вращать трамблёр,в сторону "-" двс начинает как глохнуть,а в сторону "+" вроде бы обороты чуть растут,но отзыв на педаль хуже.

5. Раньше машина могла стоять неделю.Сел,повернул ключ зажигания и мотор завёлся.
Сейчас,после суток простоя,если рукой не подкачал топливо,маслать может секунд 10 до запуска.

Неужели снова покупать новый карбюратор?
Может с какого то другого авто поставить?
Сколько эти Оковские менять можно?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

UPD: 18.05.18
Всем откликнувшимся огромное спасибо за подсказки!
Сам бы долго копался,а тут просто пошёл и проверил по списку!

Докладываю,в чём была причина!

1.Не знаю,что было на трассе,может облединение или бенз такой.
Но потом,когда я дома полез в карб,Я ОКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕПУТАЛ ВОЗДУШНЫЕ ЖИКЛЁРЫ!
В первую поставил 95,а во вторую 195!

2.Уровень топлива был ниже верхней плоскости около 10мм

3.Ещё заменил свечи на новые.
4.Прозвонил ВВ провода,они вообще не реагируют на тестер!

5.Наконец то нашёл причину течи масла из под бензонасоса,от которой постепенно разъедало шланги на печку,они становились мягкие,потом от давления надувались и лопались,поливая дорогу асфальтом!

Оказалось,зимой,3 года назад,когда я менял бензонасос,то поставил 2 прокладки под сам насос!А не одну под эту чёрную фигню,(в которой толкатель стоит),а вторую под сам насос. . .

6. Зажигание выставил по стробоскопу,но оно почти не изменилось от того,что вчера на глаз выставил!

7.Заменил кольцо на "слонике",а то легко вставлялся и вытаскивался,возможно там ещё подтекало топливо.

8.И на десерт,самое главное,уровень топлива был почти под верх камеры,буквально 1 см от плоскости карба до уровня бензина!
Вот это поворот.
Даже не знаю,как такое получилось.Ведь я в этот карбюратор лазил всего 1 раз,когда зимой она завелась и заглохла,а после этого больше не смог завести.

Поменял тогда всю электрику,насос и тд.Ничего не помогло.Плюнул и промёрзший ушёл домой.
На след. день,пришёл,только ключ повернул и она с пол оборота запустилась!!!
По очереди возвращал родные детали обратно,катушку,коммутатор,датчик холла и тд и каждый раз заводил.В итоге всё назад своё вернул,а что ей нужно было,даже не представлю!

Теперь мотор работает легко,подхватывает бодро,разгон отличный затупов нет.
Лишь небольшой держёк при переключении с 2 на 3.(как оказалось позже,двс не был прогрет полность.На прогдетом двигателе этот "держок" пропал)

Всё равно попытаюсь найти жиклёры и попробовать поставить их.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
UPD 25.07.2018

ПРИЧИНА ЧИХАНИЯ И ДЁРГАНЬЯ НАЙДЕНА!
НЕ ВЕРНЫЙ ЗАЗОР В СВЕЧАХ!

Давно на этом форуме вычитал,что для лучшего сгорания топлива зазор на свечах нужно выставлять по больше,вплоть до 1.1мм.

Уже и не помню,а какой он должен быть настоящий?

Загуглил и вычитал,что 0.7-0.9мм.

Выставил по кусочку сварочной проволоки для полуавтомата зазор в

0.8мм и ОКА ПОЕХАЛА КАК РАНЬШЕ!

Ребята,при похожих симптомах,смотрите свечи и особенно зазор!


Последний раз редактировалось: 6unya (Ср Июл 25, 2018 9:40 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4472
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо его привести к заводскому состоянию.
Топливный на 2 камеру можно 97.5. Но делать это надо не сверлением на глаз, а проливкой! в общем ищи жиклёры заводские целые.
И собери его согласно мануала.
И настрой его.
И будет тебе счастие в 4.5 литра на сотню, заводиться с полоборота и бежать 135 км/ч...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 400
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
будет тебе счастие в 4.5 литра на сотню

Да я уже рад,хоть бы просто заводилась и нормально без дёрганья ехала.
4.5л/100 был расход на 1111й,1996 гв.
А на этой с завода,меньше 8л/100 не видел.

Потом,как появился интернет,вычитал,что была в 2003г какая то бракованная партия окушек,все мучались с карбами,пока не поменяли их.

Мне помогло,но не на долго.40к пробега как поставил новый,и всё вернулось назад...

Карбюраторщиков у нас нет толковых.Сам я не шибко спец в этой области.
А в ремкомплектах стандартные жиклёры продаются.

Может от чего то ещё подходят?
Если искать,то где то на блошиных рынках?
Раньше проще было,по отдельности продавали каждую деталь карбюратора.Сейчас упростили,продают сразу целиком карбюратор,стартер и тд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4472
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жиклёры от Солекса.
Не проблема найти жиклёр - проблема найти соответствующий (совпадение номинала и надписи).
Жиклёры из ремкомплектов смело в топку.
В карбюраторе настраивается только ХХ! Остльное задаётся параметрически.
Часто путают жиклёры в камерах ещё на заводской сборке. Не прикручивают например их.
Поэтому распечатай мурзилку. Аккуратно располовинь карб. Тщательнопрочисти продуй. Рваные мембраны замени.
Рассверленные жиклёры выкинь - их номиналы улетают от царапки проволочкой...
И собери согласно мануала (в плане зазора заслонок).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6614
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор Оки пустой, как барабан, простой, как гвоздь! Кстати, не было озвучено какая была погода, когда начались затупы в движении. В сырую прохладную погоду есть такая тема, как обмерзание(да-да, именно летом и осенью) воздушного жиклёра. Топливо сразу льётся рекой.
Жиклёры следует применять с других работающих карбюраторов. У него должны быть ровные геометрические размеры, гладкие переходы между разными диаметрами, цвет не новой медной монеты, никаких острых граней. Отверстие(на просвет) должно быть идеально круглым. Причищать жиклёры только погружением в растворитель или зубочисткой, смоченной в растворителе или очистителе карбюраторов. При разборе обязательно проверить(это легко сделать на глаз) плоскостность всех ровных поверхностей, в т.ч. камеры пускового устройства и камеры ускорительного насоса. "Уставшие", а тем более порванные диафрагмы сразу в помойку. Обратить внимание на "сендвич"(сборная прокладка: картон, текстолит, картон) под корпусом карба - от перетяжки лопаются ушки. Не переделывать носик ускорителя в одну камеру - только как сделано на заводе. Строго соблюсти пусковые зазоры на воздушной и дроссельной заслонках, для этого использовать свёерла соответствующих диаметров.
Чёрные закопчёные свечи сразу вывернуть и прочистить или прожечь. С плохо работающими свечами не стОит регулировать карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 400
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Карбюратор Оки пустой, как барабан, простой, как гвоздь! Кстати, не было озвучено какая была погода, когда начались затупы в движении. В сырую прохладную погоду есть такая тема, как обмерзание(да-да, именно летом и осенью) воздушного жиклёра. Топливо сразу льётся рекой.

То меня и беспокоит,что карбюратор ДААЗ на моей старой 2105 был более "нафаршированный",какие то тяги,насосы и тд.
А на этот смотреть не на что и такие проблемы.
У меня бывшая 2112,1.5,16кл,по трассе кушала около 5 литров.
ОКА просто льёт его немеренно в цилиндры струёй.

Погодка была около 0°,но на скорости,скорее всего холоднее.
И да,я как раз перед этой поездкой снял одеялко с ДВС,а заслонка на лето всегда стоит,тк она самопроизвольно отщёлкивается,на зиме не держится.
А про обмерзание жиклёров без говры от штанов,я запомнил на всю жизнь.
Купил по молодости убитую 2108.поехал в январе по трассе,она едет и начинает плохо тянут,от чего приходится переключаться на пониженную и в итоге совсем не тянет и глохнет!Постоял минут 15,завёл-поехал.Через 1 км снова так же.
Зацепил меня на трос молоковоз и потащил 150 км.
В гаражном сервисе мужики глянули,отправили за копеечной гофрой,20 или 30 руб она тогда стоила.
Вот из-за неё,я отморозил кончики пальцев на ногах,до сих пор онемевшие,урок на всю жизнь.

Но в этот раз Ока не так себя вела,она то ехала,то нет.
Но,возможно и было не большое подмерзание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 534

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было зимой что то подобное..заправился бензом, со сторонней коровки и расход КАК прыгнет, но я еще что то делал с бензонасосом(не помню что) со свечками, чей то зажигание тупило..выкрутился я как то быстро из этой ситуации и забыл что делал..
скорей всего проблема конечно просто так в карбе не возникнет..бензонасос влияет на расход, у меня всегда на максисмальном зазоре из возможного и у каждого я пружинку мембраны подрезал.так же в бензанасосах расстояние между фланцем и язычком разное.поплавок в камере на минимуме так же стоит ..
было раз заправился каким то фуфлом и все свечи в кирпичном нагаре были, каждый день чистил..
обычно все решается у меня, просто заменой деталей и механизмов, насос, зажигание свечи и прочее, карб у меня рабочий и только на нем езжу, на остальных, чего не крути расход больше чем на этом..еще фильтр воздушный меняю часто, тож на расход влияет..
не нужно верить, что карб у оки прост...ничего подобного.вот у меня стоит на машинках по карбу и никакая чистка и регулировка не может уменьшить расход или довести его до рабочего карба на котором я и езжу..а ведь раньше они все показывали минимальный расхолд, потом он начал расти и с нифига мог под 8 литров выходить..чей то там есть фигня какая то которая ничем не регулируется и не чистится..

по поводу проблемы ТС, нужно проверить не только карб, хотя и это можно вернуть к стоку и посмотреть есть ли перелив, посветив фанариком в камеру(если окуший карб), там будет видно как бенз капает на заслонки при подкачке..нужно и насосик заменить на заведомоисправный и выставить все как надо и мегометром провода и вакуумник опережения и фильтр воздушный..и свечи на расход влияют. с описания ясно только что свечи черные-значит много бензу, это либо игла не держит и насос сильно качает, такое бывает, может и со свечами чего быть они плохо невовремя искрят и потому , клапана опять же...короче делов то на полтора часа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 909
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"машина плохо реагирует на педаль газа" - Низкий уровень топлива в поплавковой камере, или подсос воздуха, или сломался вакуумный корректор в трамблере.

"топлива в поплавковой камере примерно половина" - нужно измерять точнее. И после подкачивая вручную тоже измерить.

"дёргается свыше 80 км/ч" - падает уровень топлива в поплавковой камере, значит недостаточно качает насос (или наоборот возникает лютый перелив через 2ю камеру, потомучто обычно на 4й передаче как раз она начинает открываться при таких скоростях )

"черные свечи" - однозначно указывают на переобогащение смеси, но проверять их надо после быстрой езды по трассе. На холостом ходу свечи коптятся значительно сильнее

"Если утопить подсос и помогать педалью газа,то работает хорошо,а с вытянутым подсосом-ГЛОХНЕТ!Хотя должна обороты хх повышать!?" - утапливание подсоса - значит полное открытие верхней воздушной заслонки и закрытие нижней дроссельной. Помогаем педалью газа - сильно открываем дроссельную. ВЫтягивание подсоса - мало воздуха и много бензина - смесь у Вас не горит. Все это опять указывает на перелив топлива системой холостого хода(наверняка льет через главную дозирующую систему). В карбюратор всегда смотрите с фонариком - бывает такой перелив, что во второй камере лужа стоит.

"Мотор вообще не работает как прежде" - зря жиклеры сверлили, теперь восстановить очень тяжело. Надо делать стенд для проливания жиклеров
водой, искать таблицы соотношения вода/бензин, сами жиклеры можно залуживать и снова и снова делать в них отверстия острозаточенным квадратным надфилем, пока не получится что-то похожее на заводское исполнение.

"Делов на 1.5 часа" - неправда. Это если только земенить все на новое и заведомо исправное. Карбюратор, трамблер.

В общем начните с проверки работы бензонасоса и его производительности, уровня топлива в поплавковой камере, компрессии в цилиндрах. Посмотрите в карбюратор с фонариком после того как заведете - во вторую камеру не должен капать бензин.
Проверьте работу вакуумного корректора "трамблера" и вообще всего модуля - сняв пластмассовую крышку.
Начальный угол опережения зажигания выставте стробоскопом +4 градуса.
Заменить прокладки под карбюратором, проверить подсос через вакуумный усилитель тормозов.
Ну и только после этого стоит ковыряться в карбюраторе. Начинать с системы холостого хода и регулировки пусковых зазоров.
ПыСы я тоже менял главные топливные и воздушные жиклеры. Толку в этом мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 400
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
У меня зимой раз завелась и заглохла.Больше не смог запустить,даже не схватывала!
Что я только не делал,почти день возился,меняя по очереди катушки,свечи,насосы и тд.
Надоело всё это,ушёл домой.
На след. утро пришёл,с пол оборота завелась,как ни в чём не бывало!
ХЗ,что ей надо было!

А родной карб с завода кушал 8/100 по трассе!
В него не лазили,как пригнали,так и ездили.

Всегда труба и свечи были в саже.

Поставил другой с магазина карб.
Расход конечно упал до 5-5.5,но сажа так и осталась.

Petrovich)
"В карбюратор всегда смотрите с фонариком - бывает такой перелив, что во второй камере лужа стоит."
Вот на трассе когда снял верхнюю крышку карба,во второй камере стоял бензин перед заслонкой около 1 см!
Спасибо,на иглу обращу внимание.Но если ртом дуть,то держит мёртво.

"зря жиклеры сверлили" да я со старого карбюратора рассверливал жиклёры и залуживал,родные целые все.А с ремкомплекта ставить,они какие то страшные,с заусенцами и стружкой.Игольчатый клапан из алюминия,мембрамы как из медицинской клеёнки,тонкие только.

Вакуумник похоже рабочий,снял крышку и через шланг потянул воздух-проворачивается нутро распределителя.

Компрессию к сожалению нечем измерить,нужно на сто ехать,а там как начнут пальцы зарибать,меняй это,меняй то,да и вообще капиталить нужно.

Как меня развели на ремонт.Ока прошла 80к.Кидала масло в кастрюлю.
Я выкинул шланг на улицу.
Зимой не пойму,двс весь в масле,со всех щелей давит.
Откручиваю крышку маслозаливной горловины,а оттуда масло летит!

Всё,приговорили на капиталку,мол у тебя перегородки отгорели на поршнях!

Загнал в гаражи,перебрали за 2 дня,даже блок расточили.
Через месяц открываю крышку,снова масло летит!

Думаю,нормик "отремонтировали"! А потом заметил,что сапун,конец шланга оброс льдом!Он же на улицу выведен,вот от конденсата и замёрз шланг от этого мотор и задыхался.
Значит и ремонтировать не нужно было,а просто лёд оббить и надеть на кастрюлю!

Ведь в оке особенность,поршня то синхронно ходят и мотор "дышит" просто здорово!


Последний раз редактировалось: 6unya (Пт Май 18, 2018 9:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 909
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Сейчас,после суток простоя,если рукой не подкачал топливо,маслать может секунд 10 до запуска." - не держит запорная игла или очень плохо качает насос.
ЗЫЖ а у Вас топливный фильтр перед карбюратором стоит? У меня стоит пластмассовый, прозрачный. В нем обычно всегда есть топливо, и даже если в карбюраторе оно испарилось, из фильтра быстро подкачивает.
ЗЗЫЖ экзотические неисправности - нарушение герметичности топливной магистрали (трубка на днище сгнила например или резиновый шланг треснул под капотом или у бака, или хомут ослаб) и насос с трудом выкачивает бензин из бака.
Засорение трубки вентиляции бензобака (её конец на днище рядом с балкой закреплен) - проявляется тем, что после нескольких минут работы мотора - глохнет. А когда открываете крышку бака на заправке - слышно "чпоньк" - внутрь бака воздух всасывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 909
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya
Цитата:
Расход конечно упал до 5-5.5,но сажа так и осталась.

свечки смотрели после движения по трассе или после работы двигателя на холостом ходу?
Компрессия в цилиндрах какая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 400
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
6unya
Цитата:
Расход конечно упал до 5-5.5,но сажа так и осталась.

свечки смотрели после движения по трассе или после работы двигателя на холостом ходу?
Компрессия в цилиндрах какая?

Завтра предстоит поездка на 400 км,как раз проверю нагар,расход,приёмистость.
залью полный бак и после 200 км долью до полного,проверю,сколько будет расход на:
1к:195/95,2к:95/~102.
Но,как я понял,у меня вторая камера открывается,когда педаль просто вдавлена в пол.Чувствуется открытие,подхват,разгон.
А в повседневной жизни получается на 1 камере езжу,не тошню в правом ряду конечно,но и не летаю))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 400
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечки правда поставил иридиевые,IK20TT.не знаю,будет на них нагар или нет.
Зазор 0.7 выставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 909
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы с такими фокусами со стороны мотора не поехал на 400км Smile Имеется негативный опыт с поиском запчастей в чужих городах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 400
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Я бы с такими фокусами со стороны мотора не поехал на 400км Smile

Обновил тему,вернее добавил результат сегодняшних действий!
Сам накосячил,перепутал воздушные трубки местами,вот она и давилась!
Слоник слабо сидел в гнезде,заменил резиновое колечко,уменьшил уровень,был почти под самый верх.Заменил бензонасос,старый перестал качать(что то громко щёлкнуло в нём,после чего,что в карбюраторе было сухо,что в самом насосе под верхней сеточкой.

Заменил ещё ВВ провода,они оба не показывали сопротивления на мультиметре.оО

Кстати,у меня фильтр стоит ДО насоса,а не перед карбюратором.Вроде там всегда он и был.

Только нужно покупать фильтра как с переходной трубкой,жигулёвские не подходят,у них шланг толще нашего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100