Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2019 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
При работе мотора на ХХ при снятом корпусе воздушного фильтра внимательно посмотреть внутрь обоих колодцев и послушать, как происходит всасывание воздуха. То же самое проделать и при прогазовках. Проверить(снятием разъёма) как останавливается мотор при обесточивании ЭМК. Не изменяются ли обороты при снятии трубки вакуумного корректора. Следующаяя проверка: приоткрыть дроссель до оборотов 2000-2500(где-то треть хода дросселя) и подержать, проверить ровно ли работает мотор нет снижения или увеличения оборотов, смотреть на капает ли бензин из носика ускорительного насоса. После прогазовки смотреть во вторую камеру на предмет быстрого удаления остатков бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|