На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет знатоков по карбюратору.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
До лета пока далеко,обязательно в жару проверю.

Мне тут с второго авто остался слитый по случаю замены антифриз, красный G12.
Не тот,просто красный,что в магазах продаётся(красный,жёлтый),а именно настоящий.
Залил его в Оку на зиму.

Плюсы:
Теперь на соединениях видно,где он подтекает,красные следы.
Перестал падать уровень.Визуально и раньше нигде не текло,но всегда требовался долив Тосола.С этой жижей долив прекратился после 2-3 доливок.Как будто затянуло патрубки!
При открытии крышки расш.бачка теперь слышно "пшик",даже спустя неделю после поездки.
Тосол же раньше чуть шипел,после охлаждения двс.А позже,если крышку открутить и подавно было тихо,как и нет разряжения.

По ощущениям,мотор быстрее прогревается.Но,у меня переделана система под термостат 2110 с байпасом. Постоянная и принудительная циркуляция через печку,возможно эффект Плацебо.

Минусы:
Если покупать такой антифриз,то дорого.Хотя,какой там у нас объём,можно и побаловать)
Нужна герметичная система охлаждения.Жаль будет терять такую драгоценную жидкость поливая дорогу.

Но,плюсы реально есть и их больше.
Если не ошибаюсь,в закрытой системе охл. антифриз G12 закипает при 120°+

Это актуально летом в жару,в пробках.
Конечно,кроме мотора,есть карбюратор,в котором кипит в жару бензин,бензонасос и тд.

Просто делюсь наблюдениями.
Не навязываю мнения и бренды.Пробовал 5 летнюю жижу,слитую с GM мотора F16D4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya
я сразу после покупки машины поменял зеленый/синий тосол на лукойловский красный G12.
Не знаю что такое "настоящий"/"ненастоящий" Smile
Менял его уже дважды.
Подтекает иногда по стыкам, ну доливаю.
Отложений внутри вроде нет, ржавчины тоже нет. Помпа Лузар с ним отработала 180тыщ, не потекла, не залюфтила. Заменил вот её сейчас просто из-за оказии (перебирал все).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
6unya
Не знаю что такое "настоящий"/"ненастоящий" Smile


Не так выразился))
Имелось ввиду,что антифриз не просто красный из магазина,например какой то Sibiria,а именно G12 красный.(Синтек,лукойл,Liqui Moli)
Который гарантированно держит заявленые хар-ки,темпрературу и щадит сальники/резинки/алюминий.

У меня сочился Тосол из под патрубка на термостате.Выело раковины!Закис сам термоэлемент от 2 месяцев простоя,без движения.При внимательном осмотре,весь алюминий имел либо белые выделения,либо уже раковины после контакта с Тосолом.
Что это за синяя жижа разлита в бутылках и канистрах,я больше знать не хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 4:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
На дных попытался обогнать Тойоту,но перец упёртый попался и не дал этого сделать.Нет,это не препятствие обгона конечно же,просто он тянулся и потом видимо резко наступил на педаль и начал ускоряться.Почему бы не подоминировать против микролитражки на усталом пруле.

Суть в том,что на 2 передаче пошёл на обгон и где то на скорости около 60км/ч она заглохла,как будто на ходу выключить зажигание.
Эффект такой,как будто катишься на включенной скорости тормозя двигателем.

Постоял с минуту,завелась нормально.
Уровень в карбюраторе 22мм был,неужели мало?https://drive.google.com/file/d/1i0QoDoWuTvzcSBPlPN603_YVV1KLqe5m/view?usp=drivesdk

http://radikal.ru/fp/mj7nrat92hajz


Последний раз редактировалось: 6unya (Сб Мар 30, 2019 5:41 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):

Суть в том,что на 3 передаче пошёл на обгон и где то на скорости 80км/ч она заглохла,как будто кончился бензин. ...

Это нормально как-бэ ... ( не то конечно что она заглохла ) Ока медленная в этом диаппазоне . Известный факт что обгон на трассе ( эти же скоростя ) для Оки , с выездом на встречку требует большего свободного пространства ( особенно при обгоне длинномеров ). Если дорога просматривается я начинаю разгон раньше и обгоняю уже разогнавшись как следует.
Если пользоваться третьей передачей для обгона на скорости , то придется крутить двигатель на довольно высоких оборотах - что для обычного ( не доработанного ) мотора будет вредно ( может начать "кидаться" ур.валами) . Технические данные авто нужно отчетливо понимать ( что-бы обгонять "лексусы") двигатель нужно выбросить и ставить другой . Другое дело в городе ( в рамках скорости по ПДД ) Ока показывает уже вполне нормальный результат .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Немного отредоктировал своё сообщение.
По видео пересмотрел,оказывается,это была 2 передача и ~60км/ч. Но,суть почти та же,что и 3ск на 80.

Да,согласен,запаса по мощности нет.
Если ещё встречный ветер или встречка,то планировать обгон нужно заранее(по трассе конечно же)).

Ещё одна проблема,что мелкие машинки не уважают и порой грубо нарушают пдд перед тобой.А,Ока там какая то едет,фигня,задом выеду перед ней с парковки на главную.
Часто со второстепенной на перекрёстке не ждут,в упор могут выехать.
С обочины трогаются,либо в зеркала не смотрят,либо манера такая.Круть рулём и поехал.Приходится оттормаживаться перед такими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya
наверно съела бензин, насос маловато качает. Я свою проверяю поездкой на работу. В Нижнем есть горки затяжные, крутые и не очень, если выдерживает - значит все хорошо настроено Smile Ну и на 2й передаче 60кмч ехать, это 4000 оборотов, что как бэ уже напряжно для стокового мотора.
ПОмню, было время у меня дохнуть начинала если так крутануть его на подъеме.. Теперь я на 2й больше 50кмч не разгоняюсь.
ПыСы коробка же дико воет на 2й при таких оборотах, как вы машину так разгоняете? Мне просто страшно становится от шума. Smile))
Насчет неуважения на дороге - бывает. Я себе очень громкую бибикалку от Волги поставил. И бибикаю без жалости.
Но иногда хочется пневмодудку от тепловоза.
Еще хочется фару назад поставить, чтоп включать когда под жопой едут и слепят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
КПП всегда так выла,с самого новья.ЗХ ещё громче).
Это просто на регик так записалось,на ходу звук тише.

По бензонасосу вопросов вроде бы нет,он новый и качает здорово.Только вот поставил я его не проверяя,как там толкатель достаёт ли или может вообще зажат.По теплу проверю.

Вообще напрягает,что мотор заглох при обгоне,такого по моему быть не должно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня как то заглохла на ходу, быстро ехал с ускорением ещё. Обнаружил соринку в жиклере первой камеры, как до этого догадался уже не помню, вроде тогда понемногу поплавок разрушался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
У меня на новом карбе оказывается изначально был завышен уровень топлива и язычок ограничителя поплавка был не правильно подогнут.
От этого,свечи были чёрные и при вскрытии карбюратора оказалось,что поплавок начал стираться о выступы каналов жиклёров в поплавковой камере.Прямо набило уже канавки.
Выставил уровень по линейке 22 мм и язычок упора подогнул,что бы он не доставал до каналов.

Всё таки нужно найти эту супер иглу (название писали выше) ,купить нормальные жиклёры именно для 11113 и глянуть бензонасос,как там поживает толкатель.
Заглохла у меня именно на высоких оборотах (мал уровень топлива/не докачивает насос).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya
Если насос штатный ДААЗ, то надо толкатель по мурзилке выставить - минимум в диапазоне 0.8-1.3 мм вроде так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2019 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера после стоянки минут 15-20,поехал и мотор заглох через 300 метров.
Выкинул из под капота утеплитель,все остатки зимних картонок с морды,думал,что бензонасос перегрелся.
Немного постоял,подкачал топливо и поехал дальше,как ни в чём не бывало.

Дома скинул шланг с карба,покрутил стартером,пульсирующие струи бьют в полторашку отлично!Но,зазор бы надо проверить всё таки на штанге.
Меня перебило это сделать то,что в карбюраторе оказалось почти пусто.
Как оказалось,кооперативная игла упирается в поплавок не конусом,а проволокой!
Получается,в прошлый раз,когда я её поставил,то накинув крышку карба и подкачав топлива,обнаружил,что уровень в норме!Теперь я понял,что нифига я подкачал(кулачок видимо был как раз утоплен,не во всех же положениях бензонасос качает).

Получается,что игла стояла "как есть",но,хорошо,что уровень топлива был низким,а не наоборот.

Всё вернул обратно,провернул коленвал так,что бы насос качал от руки,пару раз снял крышку,выставил уровень 23мм.
Дал круг,заглушил,снова завёл и поехал,мотор не глохнет.

Что же это может быть такое,почему,после недолгой стоянки двигатель глохнет как будто нет топлива?

Эта эпопея с карбом уже по правде говоря достала.
Или уже загнать к слесарям,пускай они там всё до ломают до конца,да ещё и денег за это отдать?

Одно радует,это расход.Заправлял 24.5 литра (на 1000руб) 19 марта.
Сегодня начала на неровностях моргать лампочка резерва топлива.
Сверил цифры,пробег составил почти 500км!
Это на зимней резине(снега у нас уже нет),с утренними не большими прогревами минуты по 3-5.Трасса 60-город 40%.
Меня устраивает,значит жиклёры не зря расковырял.

Да,вот ещё.Если ехать на 3 передаче 50км/ч и бросить педаль газа,то в выхлопную слышатся хлопки(это наверное зажигание немного позднее)?
Хотя,иногда при запуске мотора,бывает и чих в карбюратор(типа раннее)!

Свечи после трассы кирпично-красные.
[spoiler]


[/spoiler]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2019 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу иглы - хрень какая-то непонятная. Слишком велико расстояние от скобки до демпферного шарика - регулировка будет скакать плюс/минус бесконечность."Правильный" Unicar имеет резиновый наконечник чёрного цвета, и плотно прилегает к корпусу иглы.
Более точно выставлять уровень топлива в карбе после остановки мотора на ХХ, а не накачивать топливо насосом вручную. В холодное время года придерживаться уровня максимального(22 мм), летом в жару, особенно при эксплуатации в городе - минимального(24 мм).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2019 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня добрался до Оки.
Проверил зазор на толкателе бензонасоса,оказывается там норма,торчит при утопленном кулачке примерно на 1мм.

Попутно глянул стробоскопом уоз.Было 2 метки как позже.
Выставил по мурзилке,1°,это половина одного деления.

Будем смотреть и наблюдать.В среду намечается 400км трассы.Хочу всё таки иголку эту уникар 10м купить и жиклёры заводские.

А пока пью йогурт из будущего,куплен в местном минимаркете и радуюсь проделанной работе).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2019 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
Попутно глянул стробоскопом уоз.Было 2 метки как позже.
Выставил по мурзилке,1°,это половина одного деления.


Дрыгатель то 0.65?
Потому что для 0.75 УОЗ уже будет 4 градуса. Некоторые ставят 6 или даже 8. Но тогда луц нужен очень хороший.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100