Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2019 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Нет,мотор 750сс.
Откуда инфа про 4°?
Технически двигателя 670 и750 идентичны,кроме объёма БЦ,почему тогда на 650 УОЗ 1°,а на 750-4° и выше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2019 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос не ко мне, вопрос инженерам.
Данные - из мурзилки.
УОЗ для двигателя 11113 - 4 градуса.
Мало того, было тестирование на 2 градуса, 4 и 6 - мин. расход был при 4 градусах - 4.8 литра. При 2 и 6 - 5.0.
зы: машина заводская, даже не обкатанная. Резина правда 165R13 - поэтому расход выше номинального. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2019 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya писал(а): | У меня мурзилка та,что лежала с автомобилем. |
Тем не менее, эти данные для двигателя 1111.
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град
1±1 (4±1)
(В скобках – для двигателя мод. 11113)
Связано это скорее всего с тем, что двигатель 0.65 работает в более тяжелых условиях, и для уменьшения последствий детонации сделан некоторый "запас" по УОЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2019 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya писал(а): | wtd
Нет,мотор 750сс.
Откуда инфа про 4°?
Технически двигателя 670 и750 идентичны,кроме объёма БЦ,почему тогда на 650 УОЗ 1°,а на 750-4° и выше? |
Меньше объём камеры сгорания - позже УОЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2019 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Для наглядности,если посмотреть на поршневую от Москвича.
Под 92 бензин поршни выпуклые,под 80й-прямые.
Соответственно,если меньше камера сгорания,выше компрессия,нужен высокооктановый бензин.
Если камера сгорания больше,то нужен низкооктановый бензин,тк компрессия понижается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2019 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya писал(а): | Если камера сгорания больше,то нужен низкооктановый бензин,тк компрессия понижается. |
а вот тут не надо путать рабочий объём и СЖ...
В общем выставляй 4 градуса...
И используй 95-й бензин - ИТОГО будет дешевле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2019 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | 6unya писал(а): | Если камера сгорания больше,то нужен низкооктановый бензин,тк компрессия понижается. |
а вот тут не надо путать рабочий объём и СЖ...
|
В 00х продавались алюминиевые прокладки под ГБЦ на Жигули.Сам ставил такую.
Увеличивая камеру сгорания,уменьшается компрессия в цилиндре и можно лить 80й (которого у меня на автобусе каждый день после рейса оставалось примерно по 20л,эхх,было время...)
А фрезеруя ГБЦ и/или устанавливая поршни с приливами-СЖ увеличивается.
Покатаюсь пока на 2°,посмотрю.Высокооктановый бензин не даёт понять детонацию,есть она или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2019 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таки попробовал 4° сегодня выставить.
Сразу заметил прибавку тяги,мотор раскручивается лучше.
Но,как говорится хорошее,враг лучшего.
Почему то сразу после этого,горячий мотор перестал запускаться!
3 или 4 раза пробовал,молотит,как будто нет бензина,даже не схватывает.Нужно крутить 5+ сек.
Остыл правда и завёся хорошо,с пол оборота.
Всё вернул обратно на 2° и вновь уверенный запуск горячего ДВС.
Пускай так всё так и остаётся,а дальняк покажет нагар на свечах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2019 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya
На горячем секунду крутишь, потом педальку газа нажимаешь и заводится. Если мотор перегретый и на улице жарко, то педальку сразу в пол надо нажать.
А 4 градуса чтоб ездило хорошо. С уменьшением УОЗ мотор вялый становится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2019 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Согласен,на 4° попёрла шустро!
Сегодня заехал в местный минимаркет(там,где покупал завтрашний йогурт,выше сообщение есть)).Место на стоянке было рядом с другой синей Окой.В ней сидела девушка и как то посмотрела на меня с пристрастием,когда я вылазил из салона!
Пошёл в магаз,купил коту корм,себе пива,вышел минут через 15,сажусь в Оку,а девушка открывает свою пассажирскую дверь и что то говорит мне!
Поставил пакет,вылез и переспросил,что она от меня хочет?!
Оказалось,что не может завести мотор.Попросила дёрнуть тросом.
Говорю ей,включай 2 передачу и выжимай сцепление.Как растолкаю тебя,крикну,отпускай педаль.
Толкаю и кричу-давай!Она бросает педаль,слышно как мотор схватывает и глохнет.
Мне сзади бензином в нос из выхлопной отдаёт не хило.Понимаю,что она залила свечи и дело труба.Она снова выжимает! сцепление! и мне толкать становится легче!)
Но,наваливаюсь тем не менее ещё сильнее на крышку багажника в одно рыло и со второй попытки,мотор таки ожил!
Уехала,даже не посигналив в ответ
Но,деваха умничка.Либо с толкача уже заводила авто,либо быстро сообразила,что к чему.Не тупая курица на акпп.
Завтра видос залью,как я её по стоянке толкал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2019 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya
а кто видео снимал?
Надо было сначала познакомиться с дамой |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2019 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Не,специально никто не снимал)
В Оке регистратор снимает,как включил "массу" и до момента,когда в гараж поставил и отключил "массу").Если не выключил,будет снимать 7/24.Но,флешка на 32ГБ мала,всего 8 часов запись.Надо с Али на 64 заказать,что бы конкретно весь день был записан,вдруг чего.
Когда я её толкал,мы получается перед моей Окой проехали,что должно было попасть на запись регика).
https://drive.google.com/open?id=1tkILm_KST-6ysJhVR5-j7n3ZKZ036hdW |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2019 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya писал(а): | Покатаюсь пока на 2°,посмотрю.Высокооктановый бензин не даёт понять детонацию,есть она или нет. |
4 градуса вместо 1 по большому счёту не даёт большой разницы. Почему? Потому, что этот УОЗ предназначен для работы мотора на ХХ. В процессе движения на различных нагрузках УОЗ достигает показателей почти 30 градусов(в плюс). Но при более раннем УОЗ мотор работает мягче и стабильнее. При этом обязательно применение бензина с октановым числом не менее 92.
Запуск мотора, а точнее разница в запуске с разницей УОЗ в два градуса вы скорее всего не почувствуете. Если чувствуется разница, значит бензин далёк от нормального, на улице мороз под двадцать градусов, и(или) неправильные настройки пускового устройства карбюратора. Неплохо бы установить обороты ХХ не ниже 900-950. При этом обязательно проверить, не срабатывает ли вакуумный корректор зажигания. Это можно сделать так: на работающем моторе снять вакуумную трубку с регулятора зажигания. Обороты, и вообще работа мотора, не должны измениться. Если это не так, то требуется регулировка карбюратора и правильная установка(и чистка) ЭМК с жиклёром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2019 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | 4 градуса вместо 1 по большому счёту не даёт большой разницы. Почему? Потому, что этот УОЗ предназначен для работы мотора на ХХ. В процессе движения на различных нагрузках УОЗ достигает показателей почти 30 градусов(в плюс). |
Пока бензин высокооктановый (и нет толстого нагара в КС) - действительно малозначимо. Запускается легче на позднем поджиге.
Но всё кардинально меняется, когда льётся плохой бензин и/или в камере сгорания и на поршнях толстый-толстый слой нагара - а у любителей ездить внатяг его там с избытком.
И если без всего двиг на грани детонации - то у тюнингаторов с излишне бедными смесями детонационная стойкость понижается - и возможен вариант когда она таки случается. Отсюда и малая практическая ходимость оковских движков - если заводской ресурс у них заявлен в 125 тык - у очень многих движки отправляются на переборку при 60-70...
Почему и использование 95-го бензина по моему личному мнению является для Оки таки обязательным условием. Во избежание.
зы: у меня запиленная ГБЦ - я вообще на 100-ке езжу (когда не на газу). А так - на первой Оке за 150 - двигатель без вмешательств, на второй - уже около 130 - так же. Когда ездил на бензине - лил преимущественно 95-й. Когда поставил газ - то 92, но на 92 я не ездил - только прогревал в щадящих условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|