Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2019 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Нее... эти 2-3 градуса УОЗ-а заметно влияют именно на работу движка в тяговых режимах ускорения. УОЗ=2 градуса двигатель вяло ускоряется, звучит ватно. УОЗ=4 градуса двигатель уже хорошо подхватывает и бодро разгоняется, звук становится жестче. УОЗ=6 градусов, двигатель очень бодро разгоняется, в звуке появляется рычание, но если давануть в пол начинается детонация.
Это все эксперименты на не новом движке с пробегом порядка и больше 100тыщ (т.е. компрессия уже снижена от номинала)
Таким образом с УОЗ =6 градусов получается даже меньше расход топлива, но очень интенсивно разгонятся нельзя и нельзя ездить по гористой местности, при подъеме падает давление атмосферное, заметно снижается тяга и усиливается детонация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2019 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Таким образом с УОЗ =6 градусов получается даже меньше расход топлива, но очень интенсивно разгонятся нельзя и нельзя ездить по гористой местности |
Да, кпд двигателя будет повыше - вплоть до 8 градусов.
Но! использовать 92-й уже не стоит. Совсем.
Опять же - есть разброс по хар-кам центробежного регулятора (вакуумный - вносит запаздывание!) и свалиться в детонацию даже при родных 4-х градусах - вполне реально. При этом на высоких оборотах слышно её не будет!
Мало кто занимается проверкой всех углов зажигания во всём диапазоне оборотов.
А есть мнение, что крутящий момент двигателя можно значительно повысить - чуть забогатить смесь и загнать опережение зажигания на высоких (5-5.5к) оборотах вплоть до 50-55 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2019 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня появился свист как от турбины Blow off при интенсивном разгоне!
Может накручиваю себе,но реально,при разгоне некий свист из моторного отсека.
В общем,сегодня метнулся 230+240км.
На 4 ° едет бодро,бенз жрёт примерно 5/100-трасса.
Но,мне нравится,что этот карб вроде бы сейчас отрегулирован на тягу и подхват,больше не хочу в него лезть с эксперементами.
Есть второй,старый.Там я с ним чудил раньше,запаивал "краник",воздушную трубку на вторую камеру,но,потому,что он "жрал" 8/100 трасса.
Хочу второй карб собрать на новых,купленных жиклёрах,что бы понять,какой из двух оставить.
Динамика,разгон,но не совсем экономичный расход (всё же 5 литров по трассе это много).
Либо тошнилово в правом ряду на стоке,проклятия в спину и экономия в 4.6л.
Но,набор не совсем оказался полным.Ну да ладно,главное,что мне нужно,там есть.Жиклёры и трубки,"краник".
Хотя,при детальном рассмотрении,оказалось,трубки 195/95 воздух и 92,5/95 бенз.Хотя галочка стояла на упаковке,что это для 11113.
Пока ничего не ставил,типа можно сдать обратно.
Ещё не понравились бензиновые жиклёры,один криво просверлен.
https://drive.google.com/open?id=1gOqFTVpncfuw0yKSALQML1Uhuim1UqMa
https://drive.google.com/open?id=1QIL9KSzwNbIZ1HsLUbVXDOTS0A-8vrhV
Попутно вопрос,для 11113 ОКИ стоит ли опираться на эти данные?
http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Board=tp&Number=5587&fpart=&PHPSESSID=
https://drive.google.com/open?id=1K31bhVj6y7LfZBTk3h9KzZoRE3RNutln
https://drive.google.com/open?id=1EPIGy2Hyadp1mJyVcHA2dJuqpo3KXjE_ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2019 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya
сейчас прибежит wtd и все опошлит скажет что жиклеры из этого набора нельзя использовать ни в коем случае.
Данные по калибру жиклеров у нас такие же, а вот в карбюраторах обычно установлены не совсем такие.. НО маркировка жиклера может быть не точной, каждый надо измерять (делать типа стенда, и проливать водой).
Стенд представляет из себя пластиковую бутылку без дна, метровой длины шланг, на конец которого вставляется пробка, в которую ставится жиклер. Все крепишь на стену/доску и меряешь объем жидкости протекший через жиклер за минуту (например). Гемор с этим невероятный. Каждый нужно мерять по три раза, все измерения будут ОТНОСИТЕЛЬНЫМИ, т.е. если есть два жиклера, можно узнать какой больше какой меньше. Вобщем это уже здесь обсуждалось. Даже недавно. А подробно все взято с сайта УАЗ-водов вроде.
5 литров на сотню по трассе это ОЧЕНЬ хорошо. Не трогайте больше ничего.
Свистящий звук может давать натяжной ролик ремня ГРМ или подшипники генератора. Это если свистит прям так громко. Генератор проверяется элементарно - надо скинуть с него ремень и завести машину. Натяжной ролик - ослабить и проверить люфт. Его быть не должно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2019 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Категорически не рекомендую ставить жиклёры и эмульсионные трубки из ремкомплектов. Если уж и хочется экспериментов, то жиклёры брать с других карбюраторов, при чём с тех, которые "при жизни" исправно работали. Очень важный жиклёр в ЭМК, не только по маркировке и отверстию, а ещё и по качеству изготвления, особенно поверхности прилегания к седлу в карбюраторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2019 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свист в самом пике оборотов,именно как блоу офф)
По жиклёрам попробую заморочиться,пролить их.
Вот про ускорительный насос мне нравится опыт.Качните 10 раз и должно быть столько то см3 топлива!
Эти жиклёры из набора как из под топора,стружка,кривые дырки.Раньше ведь продавали наборы,в 00х,там они были как тёмного цвета,не такие блестящие и бронзовые как сейчас.Маркировка чёткая и читаемая,аккуратные.
По ходу их сейчас реально тупо сверлят и не тарируют,просто набивают маркировку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2019 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот и надо было в прошлом жиклерами запасаться, а сейчас карбюраторное авто - раритет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2019 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
6unya
Инфа может и достоверная, но маркировки на жиклерах недостоверны.
Все кто пытался колдовать с жиклерами говорят, что этого делать не надо.
Про себя - поменял топливные, поставил чуть более широкие. На второй камере стало лучше тянуть, на первой не больно заметно. На первую влияет больше система ХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2019 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё относительно.
Сначала определись, какую цель преследуешь.
Если ну полный сток - то 95/190, 102,5/95.
Но это для получения обеднённых смесей - в угоду экологии.
От них уже можно плясать в сторону увеличения топливных/уменьшении воздушных на 1 шаг.
Я сейчас использую 97.5/190, 102.5/95 на одной машине и
95/190 97.5/95 на второй.
Вторая - ещё на обкатке. Что, собственно, не помешало ей разогнаться на этих жиклёрах до 112 км/ч на 3-й передаче.
Вторую камеру беднить не надо ни в коем случае. Лучше ограничивать расход степенью нажатия, и своевременно переходить на пониженные передачи - я например в городе 4-ю не использую совсем.
А на трассе - на скоростях больше 80-е, что тоже при сильном трафике бывает не часто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2019 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | вот и надо было в прошлом жиклерами запасаться, а сейчас карбюраторное авто - раритет! |
Это не так ( по крайней мере в моих палестинах ) но на каждом углу конечно не купишь запчасти для карбюратора ( тут увы ). То что продается в наборах для ремонта карбюратора очень часто бывает что не то ... ( и диагносты это подтверждают ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2019 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал магазинный карб,вот такие стояли жиклёры:
Воздух 1к 2к
180 85
Топл. 95 102.5
180 и 102.5 я уничтожил,вернее раздал отверстия.
В новом ремкомплекте:
190. 90
92.5. 95
Что получится из ремкомплекта?
Будет не хватать топлива?
Нужно сделать максимум экономии на этом карбе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2019 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
максимальная экономия - это чуть забогатить от заводских хар-тик.
То, что выбито на ремкомплектных не равно тому, что они реально имеют.
Попортил заводские из карба напрасно.
Делай проливочный стенд и подгоняй тогда под
95/185 для первой камеры и 97.5/95 для второй.
зы: начни с проверки ремкомплектных жиклёров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2019 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Сейчас нет возможности стендами заниматься.
Визуально из рем.комплекта жиклёры,хоть и имеют к примеру маркировку 190,но видно,что он чуть меньше.
Взял иголку и вставил в 190й из заводского карбюратора,отметил,на сколько она зашла.
Затем вставил иголку в ремкомплектный жиклёр 190 и иголка зашла меньше,примерно на 0,2-0,3 мм.
То же самое и с топливными.
Не знаю,почему так сделано,маркировка одна и та же,а отверстия разные.
Собрал ПРИМЕРНО так: 1к- 180-95;2к-85-95.
Поставил,завёл с полпинка,обороты плавают,ага,знакомая тема.
Хотя и выставлял по мурзилке зазор топливной заслонки 1й камере 0,7-0,8мм,всё равно потом пришлось винтом на заведённом ДВС уменьшить открытие и выкрутить качество топлива.После этого обороты выравнялись,примерно 900+.
На открытие заслонки газа реагирует отлично!
Проехал,ощущения,что стала с низов ещё лучше подхватывать!
Разгон бодрый,затупов и дёрганий нет.
И ещё одно,такое чувство,что вторая камера стала открываться раньше.Не как на прошлом карбе-тапкуфпол,а где то после половины всего хода педали,появляется характерный "рык".
И да,когда карб ставил на место,пришлось на тяге привода дросселя,утопить регулировочный винт (вкрутить в пластиковые наконечники и зафиксировать гайками),потому,что она оказалась длиннее для этого карба.
Осталось покататься и проверить расход.
В идеале бы залить 1 литр в бутылку и проехать.
Но,пока залил 5 литров в бак и посмотрю,хотя бы примерно.
Раньше этот карб жрал х2.
В общем,ремкомплекты это всё дичь.Стружка,кривые сверления,разная глубина,краник какой то длинный оказался,пришлось трубку в 1камеру выгибать и тд.Краник менял потому,что свой запаивал раньше.
Нужно по хорошему искать б/у карб,в который не заглядывали и ничего там не ковыряли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2019 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya
Педаль газа подопри кирпичем чтоль и посмотри насколько открылись заслонки. По идее вторая камера должна открываться полностью именно при "тапка в пол". Иногда этому мешает резиновый коврик, кстати... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|