Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 18, 2018 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | или очень плохо качает насос. |
нет. наиболее вероятная причина - это запали или ссохлись клапана в бензонасосе и топливо по трубке просто стекает вниз в бак.
Так же такое происходит при дырчатых шлангах или трубке бензопровода. Но реже.
В общем там всё должно быть герметично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Май 19, 2018 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Количество тонких паронитовых/бумажных прокладок под насосом выставляется индивидуально - чтобы обеспечить правильное выступание штока толкателя насоса.
ПыСы я даже на герметик эти бутерброды прокладок пробовал ставить - не помогает. Со временем все-равно масло течь начинает. Я просто заменил тот шланг, на который капает, на толстый, армированный. Он оказался маслостойкий и я про него забыл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Май 19, 2018 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | ПыСы я даже на герметик эти бутерброды прокладок пробовал ставить - не помогает. |
Вот главные неправильные действия. Вы боретесь со следствием, а надо бороться с причиной. Причина, деформация плоскости бензонасоса. Как временное решение - это найти подходящий шлифовальный брусок с отверстием внутри, в которое "правлится выступающая часть толкателя, и вращательными движениями вокруг оси стачивать корпус. Получится, что стачиваться будут в основном ушки крепления, ничего не поделаешь - силумин мягкий и слишком поддатливый деформациям(а говорят хрупкий!). Периодическая проверка плоскостности(например, штангенциркулем) необходимо, чтобы не увлечься - можно очень быстро сточить ушки до толщины бумаги. Герметик при установке насоса лучше не использовать - течь при кривом корпусе насоса он не остановит, а его ошмётки, попадающие в систему смазки быстро забивают масляный фильтр. При установке карбюратора КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя использовать герметики |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Май 19, 2018 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насосик гнется еще из за того что пружинка под мембраной создает усилие и за счет рычага на язычек приходится давить очень сильно, нужно обрезать пружину вровень с мембраной чтоб было..если увлекатся трением о круг, то и выступ язычка увеличится и нужно будет вносить поправку при установке на эту величину..я помню скопил тьму насосиков и замерял после выравнивания и до, Как до выравнивания еще с завода, расстояние между язычками разное..нет единого стандарта получается и величина в книжке является условной, а не точной, уж совсем в идеале, можно разобрать насосик, выровненный уже,условно тот который будет стоять...и посмотреть на каких прокладках полный ход он делает..ну это конечно в идеале..в реальнеости сомневаюсь что кто то будет это делать, когда один насосик крякнул, а ехать надо...хотя я бы все равно разобрал новый насос и обрезал пружину |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Сб Май 19, 2018 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже 2 раза менял "вспухшие" шланги печки.
1 раз случайно увидел-заменил,а второй раз дорогу тосолом полил-потом заменил.
Вот иногда вижу фото и видео бензонасосов,с 2 клапанами,типа 2101(вебер или хофер,не знаю точного названия).
Но у нас продаются стандартные насосы.
Где народ тогда берёт двойные и как их название?
Может у них не течёт масло из под оси подкачки?
Либо ставить в бак электробензонасос малого давления и мутить обратку,что бы раз и навсегда остановить течь масла на шланги печки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Май 19, 2018 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | насосик гнется еще из за того что пружинка под мембраной создает усилие и за счет рычага на язычек приходится давить очень сильно, нужно обрезать пружину вровень с мембраной...
...хотя я бы все равно разобрал новый насос и обрезал пружину |
Обгезание пружины таки снизит давление на выходе насоса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Май 19, 2018 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил китайский насос низкого давления. Низкая надёжность.
Пирбург же достаточно дорогой.
Родной насос не снимать! Нажать и подвязать лапку. Если откажет электро - просто перецепить шланги, отвязать лапку и ехать как ни в чём не бывало.
Я за 100 км от цивилизации электро отказал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Вс Май 20, 2018 6:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Я грешил,что мой насос не герметичный в плане этой самой лапки,думал,что из под её оси течёт масло на шланги!
А при снянии,оказалось,что не было прокладки между проставкой и корпусом РЗ!
Сейчас собрал всё на герметике(правда не регулировал),но вроде качает,не задыхается на высоких скоростях!
У меня где то с 2112 лежит старый погружной насос,он уже выдавал слабое давление для инжектора,пришлось заменить.
Нужно глянуть,на сколько низкое он даёт,а то может быть врезать в бак.Но,опять же,обратку нужно прокладывать. . .
Вчера проехал 450 км трассы,расход бензина составил около 5 литров/100.
В одну сторону ехали в 2 с женой.Я 100кг и она 50+.
Обратно загрузили ещё около 100 кг поклажи,+на крыше был "парус" в виде теплоизоляции и ехали 220 км всю дорогу на ветер.
Расход НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.
Но,правда я и не подливал выше 90-100.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Май 20, 2018 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё. Карбюратор - автоматический самодостаточный прибор, который требует минимальных регулировок и обслуживания. Частое залезание в него по поводу и без повода может не просто не улучшить его работу, а и ухудшить. Показная чистота карбюратора не есть показатель его безупречной работы. Единожды правильная регулировка не менеяет его работоспособность многие тысячи километров и лет. "Чистка" карбюратора очень хорошо происходит при длительной загородной поездке с хорошей скоростью(110-120) в течение не менее 15-20 минут не останавливаясь.
Очень важно перед регулировкой карбюратора проверить состояние и отрегулировать другие параметры: вентиляция картера, исправность ДМИ(вакуумный и центробежный регуляторы), правильный УОЗ, правильность установки и чистота жиклёра в ЭМК. При снятии трубки вакуумного корректора зажигания на ХХ мотор не должен изменить оборотов. При создании разрежения в этой трубке(хотя бы ртом) мотор должен ровно увеличить обороты и работать ровно без подёргиваний. При снятии провода питания ЭМК мотор должен немедленно заглохнуть, а не работать с конвульсиями, а тем более не должен работать без изменений. Жиклёр должен плотно прижаться к седлу в карбюраторе, но не быть в нём раздавленным. Как этого добиться, ведь не видно же как устанавливается внутри жиклёр? Включайте тактильные ощущения. От руки сильно закручиваем ЭМК до упора, и затем докручиваем ключом не более, чем на 45 градусов. Если вы руками срываете гайки "на 36" , то вам ключ для установки не понадобится. Если нет уверенности, то можно потренироваться с закручиванием ЭМК без уплотнительного кольца и фигурной шайбы. От руки сильно закрутите ЭМК, сделайте метку на видном месте. Боковые отверстия на жиклёре должны иметь ровную круглую форму. Если получился элипс, то сила закручивание слишком велика, как правило это можно получить при перетяжке ключом, и практически никогда при закручивании рукой.
Периодически проверять подтяжку гаек карбюратора: эбонит не сжимается, а вот картон со временем усаживается. Пшикание очистителя карбюратора в место установки карбюратора поможет выявить негерметичность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Май 20, 2018 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
6unya
Цитата: | расход бензина составил около 5 литров/100. |
Ну так что тебе ещё надо то?..
Фото свечей в студию...
Может быть УОЗ подправив можно ещё стакан-полтора выиграть.
Или даже больше, если УОЗ выставлял на глаз или стук.
На Оке, как это ни странно, лучше выставлять по стробу, чисто на 4 градуса. Ни на 2, ни на 6. Для 92 бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Вс Май 20, 2018 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нагар вроде кирпичный,но не достаточто по моему,нужто чуть пораньше повернуть.
"На Оке, как это ни странно, лучше выставлять по стробу, чисто на 4 градуса. Ни на 2, ни на 6. Для 92 бензина."
Метка на маховике должна сместиться к салону на одну зарубку от cредней,верно?
[spoiler]
[/spoiler] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Май 20, 2018 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание не причём, в бензине запредельное содержание железа. Скоро начнутся пропуски воспламенения из-за "стекания" тока по изолятору, покрытому проводимым слоем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Май 20, 2018 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж. Это плохой бензин с присадками для повышения октанового числа.
Одно деление на шкале в картере маховика - это два градуса. От центральной метки в обе стороны по 3 меточки - т.е. по 6 градусов можно настроить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Вс Май 20, 2018 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Значит на две метки нужно выставить,от средней,что будет равняться 4°?
Бензин с Роснефти.Вроде бы он не плохой.На других двух боюсь заправляться.Есть транснефть,от него двигатель стучит,как раннее зажигание.
И ещё какая то Evolution.Тоже лднажды заправился и не понял,как он вылетел в трубу.Проехал на 10 литрах 150 км,а с роснефти,примерно на 200км трассы хватает обычно.
У меня ещё странный плавающий стук в РЗ.То есть,то нет,аж как в крышку отдаёт.Может распредвал как то выработался?
Ещё бы клапанишки глянуть.30к после ремонта,не заглядывали туда,возможно требуется внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|