На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет знатоков по карбюратору.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2018 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если нагар рыжего точнее прям кирпичного цвета, то дело дрянь..нужно все сливать и свечи каждый день чистить, от нагара..если не следить начнет троить и не ехать
езжу с откусанными пружинами полтора года, ничего не выгибает, а вот из под оси масло капало, пришлось менять насосик, но так бывало и с новыми насосиками из магазина,брак видимо.
шуметь могут в голове если нет масла, было такое, забился канал смазочный что в блоке жиклером закручивают.. когда проверять будете зазор, там сразу видно есть масло или нет, стаканы должны быть в масле почти полностью.
про зажигание..на 11113 недавно езжу, в основном на 1111, там чтоб ездить на 92 звезду что на клапана идет нужно аш на 1.5-2 зуба перекидывать, на опережение...ну а если на 80 то все просто по меткам выставить..если все по меткам но на 92 то расход на 2 литра вверх идет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2018 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Мне 1111я нравилась.Она вроде по двигателю слабее,но там более тяговая ГП.
А вот расход почти по книжке был!

Как дали вторую,11113ю,всё поменялось.

Про масло в бошке обязательно гляну.

У меня такое чувство,что распредвал гуляет по горизонтали,может ли быть такое?
Потому,что аж в крышку распределителя стучит,а потом пропадает стук.
Попробую снять на видео,так не объяснить.

И ещё,про расход масла.

Бывает езжу 1000 км и уровень на месте,а бывает за 250 км 1/4 щупа уходит!

Что бы это значило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2018 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya
Роснефть разная бывает. Заправок Газпрома нету поблизости? Дальнобои за Уралом предпочитают заливаться только на Газпроме. Как я понял, Вы с Алтайского края. В тех краях распространен Казахстанский бензин. Надо искать где продают с Омского НПЗ. Там вроде качественный делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде, чем лезть в "кишки"(это касается абсолютно всех устройств и механизмов) надо проверить состояние и регулировки "снаружи"(базовые): состояние и зазоры свечей, компрессия, УОЗ, состояние ремня ГРМ, состояние системы вентиляции, регулировка карбюратора. И только когда эти системы проверены и дано "добро", но всё равно мотор работает неудовлетворительно, можно делать "вскрытие". Ремонт мотора - это как и у врачей: НЕ НАВРЕДИ! Не уверен, что соберёшь правильно, перед разборкой запиши, зарисуй, сфотографируй элемент или механизм в каком положении всё было. Вне зависимости хорошо работал узел или плохо. Визуально надо придираться к каждой мелочи, которая "как-то некрасиво выглядит". Заусенцы, оиски , сколы, замятия, изменение цвета или фактуры(матовая вместо глянцевой или наоборот) - всё должно быть придирчиво исследовано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya
Цитата:
Бывает езжу 1000 км и уровень на месте,а бывает за 250 км 1/4 щупа уходит!

страсти какие-то рассказываете.
Я проверяю масло раз в 5 тык (заодно фильтр промежуточно меняю без замены масла). Да, иногда приходится доливать. Половину поллитры.
А так от замены до замены у меня с верхней до нижней части щупа обычно убывает.

Или измеряешь не на ровно прощадке, или сразу после остановки двигателя - когда масло не успело стечь в поддон.
Ну или неисправная вентиляция картера, и масло гонит в воздухан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Да,течи масла имеют место быть.
Из под РЗ,где то снизу в районе правой внутреней гранаты,там вообще всё мокрое.
До недавнего времени из под прокладки(а вернее её отсутствия) бензонасоса.
Шланг картерных газов сухой,выведен на улицу.Когда раньше стоял в кастрюлю,там всё в масле было.

Вообще герметичности нет,постоянно откуда то давит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

восстанови вентиляцию картера (всю!) и верни сапун на место.
И через сальни давить перестанет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2018 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня Окушка в движении стала чихать на малых оборотах и покашливать в глушитель (хлопки), но если поднять слегка обороты педалью газа, то двигатель оживает. Так и доехал до дома 7 км, подгазовывая на светофорах, чтобы двигатель не заглох. Вывернул свечи, оказались девственно белые, хотя проехал на них уже около 1 тыс. км. Понимаю, что смесь стала бедной, буду искать причину в магистралях на предмет подсоса воздуха. Но меня смущает тот факт, что на повышенных оборотах машина едет, как только сбрасываю газ мотор начинает чихать, похлопывать и стремится заглохнуть. Не виноват ли здесь центробежный регулятор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2018 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет.

по-видимому, идёт подсос "левого" воздуха, и смесь на ХХ становится невоспламенимой. А на рабочих режимах таки ещё да.
В таком случае надо чуть-чуть вытянуть подсос - смесь обогатится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2018 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Обогащение смеси на ХХ проверяется жамканием педалью тормоза. Это дает дополнительный воздух - если бензина слишком много - обороты поднимаются. Если мало - падают после нажимания на тормоз.
Проверь влияние вакуумного усилителя тормозов. И шланга, который к нему идет. Через ВУТ и шланг бывает воздух сосет лишний. Обратный клапан там в ВУТе - он бывает ломается. Или резинка, которая держит этот клапан.
Еще иногда соринки попадают в жиклер ЭМ клапана Ххода.
Если соринки - от них порой помогает ВДшка Smile Надо побрызгать в дырочку через которую сосет воздух система ХХ, на заведенном моторе и погазовать (рукой за рычажок).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подсказки! Причина подсоса воздуха оказалась в неплотном прилегании карба к плоскости. На холодную двигатель заводится нормально, по мере прогрева холостые обороты начинают падать, все это дело прогрессировало пока двигатель не стало колбасить и в движении. При торможении и вправду двигатель стремится заглохнуть. Карб менял на новый пол года назад, возможно, прокладка новая просела, вибрация + неудобные для закручивания гайки. Три гайки довернул примерно не более четверти оборота, одну гайку (которая крепит еще и кронштейн кастрюли) на пол оборота. Правда, пришлось разрезать рожково-накидной ключ на две части, чтобы нормально протянуть крепление карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
Правда, пришлось разрезать рожково-накидной ключ на две части, чтобы нормально протянуть крепление карбюратора.

Я свой согнул,нагрев предварительно газовым баллончиком.
Теперь есть в арсенале гнутый рожковый ключ на 13,что бы подлазить из за угла))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Молодец!
6unya
Крутое ноу-хау! Надо будет запомнить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня после устранения подсоса воздуха под карбюратором заметил небольшую прибавку мощности. Более того, разогнавшись на прямой до 90-95 км/ч и вдавив газ до пола, впервые за свою практику окавода почувствовал момент открытия второй камеры карбюратора. Еле слышный всхлип и очень легкий рывок вперед. Мне ничего не причудилось? Это действительно возможно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало того что возможно,это есть нормальная работа карба..!А насчет подтяжки гаек-легко справляюсь высокой тонкостенной головкой с удлинителем,или трубчатым ключом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100