Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
LeeBoy2008
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 549 Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 9:40 pm Заголовок сообщения: Замена стартёра |
|
|
Случилась беда. При прослушивании громкой музыки, что бы не посадить ак-р решил завести мотор. В силу большой громкости и слегка кривого состояния не заметил, что ключ не вернулся на место. Через несколько сек. из-под капота дым. Выключил всё, открыл капот - дымит стартёр. К моему удивлению на другой день завёлся без проблем, но всё же поехал на Вавилова. Электрик посмотрел, понюхал и сказал, что так не бывает, стартёр явно потёк, но раз работает можно ездить дальше, хотя в какой момент накроется предположить трудно. Я принял решение менять, т.к. собирался ехать в область и возвращаться оттуда на эвакуаторе не прельщало. Итог: стартёр 7000р., установка 450 р. Теперь от запуска с замка отказался - поставил кнопку (ещё 400Р.). Такова цена празднования Дня взятия Бастилии на даче у приятеля. Подшафе лучше к машине не подходить, даже если стоишь на месте. Теперь собираюсь попробовать разобрать калеку и глянуть нв сколько там погорело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 4:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только что вчера разбирал наш китайский стартер, сделан неплохо по крайней мере корпус , в нем есть редуктор там 3 шестерни металлические надежные , и одна большая шестерня обойма ластиковая. Стартер у меня замученный, зимой много маслали, но редуктор в хорошем состоянии, теперь о слабых местах.
Первое это то что ротор и щетки сильно греются , а щетки закреплены на тонкой текстолитовой пластине которая от нагрева прогарает и клепки крепления щеток перестают щетки дежржать и они начинают коротить на корпус, корпус внутри ничем не изолирован, места там мало поэтому коротыш очень вероятен, но при этом он не фатален прото крутить не будет, пока коротыш не устранишь. Вобщем я вместо клепок поставил болтики с гаечками потом спилил головки и проложил изоляционный картон. обмотка статора провод около 1 мм в несколько жил параллельно, не самая мошная обмотка конечно, но вроде бы держит, хотя тоже достаточно хорошо греется. Хотел открутить полюча и перемотать обмотку но открутить не смог обычной отверткой только шлицы срезал. Если у тебя обмотка статора погорела то попробуй полюса открутить на собранном стартере сначала осадив болты молотком потом можно попробовать ударной отверткой, в крайнем случае винты можно высверлить, вобще там главное чтобы ротор был целый. Ротор надо обязательно продорожить, под хорошим светом тонкой иглой прочистить между всеми ламелями коллектора там много гадости и меди поэтому еще он греется сильно. Мой после переборки лучше заработал меньше греться стал но все равно заказал запасной, ибо если что то найти такой сложно. Берегите стартер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeBoy2008
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 549 Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подпалились две обмотки статора. Ещё раз пожалуйста поподробнеё, как их снять и как устанавливать обратно якорь, что бы не покрошить щётки. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeBoy2008
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 549 Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как ставил болты? С какой стороны говка, а с какой гайка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
головки сверху, гайки снизу , после этого головки коротят на крышку их надо спилить заподлицо, и выбрать соответствующие места в крышке сверлом, и прокладку из картона приклеить. Щетки не крошатся, разбирай смело, пружинки сними и вытащи щетки которые от статора идут потом снимай щеточное уствойство. Винты статора видимо нужно откручивать ударной отверткой. Статор перемотать вполне реально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeBoy2008
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 549 Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Застрял с винтами статора. Страшно ударной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
обычной большой отверткой я только шлицы сорвал. Стартер собери все крышки поставь, шпильками стяни, ну и сильно не бей , если шлицы сорвутся - можно острым зубилом по кругу, по касательной , в направлении откручивания , если не поможет высверливай. Будешь высверливать рассверли шляпку и разорви болт сверлом побольше вглубь не сверли , там потом тонким сверлом аккуратно по центру потом остатки болта надо вынуть, чтобы резьбу в полюсах не запортить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня подобная хрень со стартером
походу стартер у нас слабое место плавиться надо замену искать или какую то альтернативу |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
вчера на рынке автомобильном увидел стартер для нашей машинки производства украины. кто нибудь такой юзал? стоимость 2800 движек и втягивающее другие чуть более толстый чем наш но посадочное место подходит.
на своем стартере из медно графитовых щеток от класики выточил щетки для нашего стартера проверил обмотку намана выкинул пластмассовое кольцо из движка которое практически расплавилдось буду колхозить стартер из наших запчастей одна из щеток плохо контачила тк крепление щетки было с трещиной была выточена оправка щетки седня буду пробовать спаивать обмотку и обжимать медью чем подскажите заизолировать проводку внутри стартера чтоб ничего не расплавилось? думаю приведу стартер к рабочему состоянию будет жить кстати пружинки тоже вышли из строя эл. током их как приварило так что пружинки не работали и щетки стаяли в одном положении пружинки были поставлены обкушеные от какого то стартера не знаю какого и перенавиты ниче так крепко сидят получились вечером думаю сброшу фотки по проделаной работе |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 4:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Украинский стартер для TJ FAW? Что то сомнительно , а почему не стал брать? Надо было его хотя бы сфотать |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
поехал седня за ним все сфотаю и приобрету а старый постепенно соберу перематаю и пусть будет в запасе |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрел он несколько другой конструкции хотя и утверждают что для китайской оки но контрольных замеров он не выдержал щас подумываю насчет того или ждать что еще привезут или делать переходник на стартер от десятки бендикс похожийединставенное у десятки наконечник уходит глубже на примерно 15 мм и переходник мне кажеться как раз на 15 мм выдвенет стартер и даст возможность поставить от десятки если кто такое уже делал отзовитесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопос тму кто перматывал стартер microamper какая точно была обмотка у стартера походу мой стартер уже ремонтировали (потому и сгорел) щетка была подварена и сменили похоже обмотку у моего стартера тоже меняли какой у родной обмотки провод (диаметр) сколько паралельных проводов? какой длинны проводник сколько витков? хочу сделать обмотку чуть толще чтоб меьше грелся у моего статора обмотка была провод толщиной 0,5мм длинна обмотки 1м10 см 5 проводов параллельно |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос такой . у кого есть схемма обмоток статора на стартере ? думаю что ошибся в зарисовке и соберая стартер ддаже при отсутствии коротышей стартер не подает признаков жизни
кто пришлет буду очень благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заменил стартер на японский j5216007 и радуюсь жизни |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|