Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2018 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160, про взаимодействие систем и важность их четкой работы/настройки и взаимовлияния - это общие слова, которые ничего не дают в поиске конкретной проблемы.Поймите меня правильно. это не резкость, и не стремление обидеть, не дай бог.И про положение дрос-й заслонки относительно щелевого отверстия канала хх и срабатывание ВКЗ, если вдруг кромка дрос. засолонки оказалась выше отверстия забора ваккума
из под диффузора 1-й камеры мне все это известно.И про интерполяцию, вынужденную по моменту УОЗ при вынужденно увеличенных оборотах. конечно, тоже. Извините, но меня всегда удивлял подход собеседника, который в априоре тебя считает лузером и крайне неподготовленным, или даже растерявшимся перед трудностью, человеком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2018 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
настаиваю...
сейчас конечно не лето..
на 5 машинках, опробованно в летнюю жару..
машинки в жару, в пробке глохи, шел перелив
потому шта..
бензин в жару имеет другие свойства и находясь под воздействием насоса, становится жидкоЛекучим))))..если поставить отстойник после насоса, все эти проблемы как рукой снимает...ПРОВЕРЕННО!!ИСПЫТАННО!!!
были случаи, доказавающие то что в жару это полезно, просто и дешево..отец звонил каждые полчаса, машинка заглохла, после установки фильтра, в качестве отстойника, он больше не звонил..на своем личном опыте было тоже самое, поставил-прошло..правда это было пройдено давненько, но это факт..ни какого особого давления там нету,бензин в жару вырываясь в парообразном состоянии из насоса попадает в отстойник а не в карб..нормализуется и затем в обычном состоянии уже в карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2018 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha, занятно. конечно. что просто поставив ФТО с отстойником после БН на некоторых машинках (я правильно понял?) заглохание в пробках исчезало? А изъяв оный ФТО. опять заглохание возвращалось?
Хотя я уже готов даже хоть пригласить отца Никодима из цэрквы Святого Пантелеймона, чтоб тройным ходом вокруг прошелся с кадилом.
И если поможет - я уж и сливовицы ему приготовил, и благодарственное письмо архиепископу Бердскому и Новосибирскому об действенном всеисцелении и усердии.
А вот интересно, а есть ли ФТО для инжекторов с отстойниками да ещё и прозрачные желательно, чтоб проверить эту идею. С огромным скепсисом, но я уж готов все попробывать, лишь бы помогло. Ставить обычный карбовый фильтр с отстойником ( он у меня есть, не нада и 35р лишних затрат :)) я как бы побаиваюсь. А то как бы это не стало последним экспериментом для окушонка, а то и драйвера! Если это сработает, то это простое и конгениальное решение! И с меня коньяк - я не шучу. Свое слово я всегда держу.
Последний раз редактировалось: AlexVP (Пн Окт 08, 2018 5:33 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2018 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP писал(а): | G1ebzу. Но ведь тоже можно сделать, убрав просто одну из прокладок
( 0.35 например) между проставкой и фланцем БН. До этого ставил НОВЫЙ Даазовский БН взамен старого, при котором стал проявляться трабл. теже фаберже! Кстати лет 7-8 тому пробки были и был старый БН,
а трабла не было! Я так и думал, что пойдут предложения про советскую тряпочку и полив; и обратку. хотя для исключения железобетонно этой версии, я уже приобрел все для проводки обратки ( я с тройником на ф6мм, не в карб-штуцер). |
наверна тогда иначе соблюдали нормативы под делание луца под сезон. или просто забивали на зимний и весь год все ездили на летнем и кипели только летом в жару. а зимой с матюгами и гревом заводили. или мож поменяли нормативы на давление насыщеных паров луца в сторону убавления (мож такое дешевле или с таким больше расход и доход продажников или др).
начинать надо бы с замера при какой температуре начинает пузырить и кипеть типовой продаваемый и покупаемый в том регионе луц. и сравнить с типовыми нормативами из стандартов. на заправке если попросить торгашей иногда могут показать данные на привезеный им и наливаемый луц - там должно быть давление насыщеных паров (померяное по стандарту - при какой-то температуре и др). вот сравнить это значение с типовыми рекомендуемыми значениями под использование луца в разных температурных регионах.
мож в новосибе слишком рано перешли на розлив луца для зимы - вот окухи и закипели в пробках. теперь надо ждать морозов зимних - и кипеть перестанут до весны и потеплений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2018 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP писал(а): | Ребята, ведь причина должна быть простая, железобетонная, как ржавый гвоздь на 120!! Вот найти бы..И решить бы методом "нейрохирургии", а не "коновальной хирургии" - типа - откапиталить двиг, замениь двиг! |
можно поездить по заправкам и поискать остатки летних луцев. щас еще только начало осени или середина примерно. у них вероятность паровых пробок пониже.
но вообщем у более белых существ в белых регионах нормируют еще и способность луца к образованию паровых пробок т.к. она иногда слабовато связана с давлением насыщеных паров - https://additive.spb.ru/evaporability.html . на всяких мутных холодных териториях наверно таких параметров нету даже в испытаниях партии луца под розлив. тогда надо просто искать заправку с самым малокипящим луцем в конкретной окухе. мож под это надо ехать далеко . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2018 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
o2004
Блин, как сложно жить! Я такое слышал только про соляру.
misha misha
Идею понял. Попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2018 5:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
o2004, мысль понятна и она теоретически правильная. но только на практике подъехать к оператору на АЗС ( а пока большинство заправок с операторами, не с терминалами) и спросить: а какая температура кипения
бенза сейчас на заправке 59с или 65? И тем более спросить документы - ну это может вызвать разную реакцию. Причем летом уж точно бензин с чуть повышенной точкой кипения. Так что эта конкретика вобщем-то не к месту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2018 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
"ну это может вызвать разную реакцию." - сказать или окуха рано начала закипать или наоборот тарахтелка в хозяйстве плохо заводится уже и хочется подобрать правильный луц по сезону. а весной/осенью на заправках может быть весьма разная смесь летних/зимних и др луцев т.к. перехода на скорее зимний или скорее летний еще нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2018 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю чего тут занятного..ставил и проблема исчезала..
хотя вроде..был один денек летом когда и с фильтром после насоса не ехала..
было так.
начала такой фигней в летнюю жару барахлить, в городской езде..
значит остановился, смотрю, фильтр не полный или даже меньше обычного, а все знают, что фильтр полным не бывает, сдернул шланг с карба, ото туда бенз под давлением, фактически пар(не фактически шучу) но резко и все, не бежит..я подкачал прям чтоб стало лится из фильтра, подкрутил все хомутики болтик на верху насосика и больше меня за все лето эта проблема не беспокоила ни разу..а когда у меня там фильтра не было, то летом частенько глохла от перелива, приходилось прогазовывать постоянно |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2018 4:27 pm Заголовок сообщения: Re: замена прокладки впускного коллектора, глохнет в пробках |
|
|
AlexVP писал(а): | холостые вынужден поднять ло 1600 об/мин |
при перегреве наоборот обормоты надо скрутить ближе к 500 или меньше - меньше греву будет и позже перегрев. ну за батарейкой следить и подзаряжать ее почаще и выключать ближний свет накальный при возможности. лучше поставить светодиодные дхо. и печку включать на максимум чтобы еще похолоднее мож было.
Последний раз редактировалось: o2004 (Пн Окт 08, 2018 4:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2018 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
Ну и обороты хх нужны 1100-1200 вместо родных 850-900. |
чем больше обормотов тем больше луца будет сожжено с вредным выделением грева. тута мож вообще изначально усугубили проблему скручиванием хх до 1600 - перегрев стал еще больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2018 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha, а можно ещё выдать "пытання"? Машинка то Ока? И что,
обычный вот этот пластиковый ФТО за 35 рваных висит между выходом БН и входным штуцером карба? Прям над выпускными трубами штанов?
Или все же теплозащитный экран от ваз 2108 все же установлен? Под подошвой карба стоит сэндвич: прокладка, проставка теплоизолирующая, прокладка? Все это на удлиненных шпильках? Обратка есть? Нет? Фильтр этот пучило? Ведь там в пробке температура под 95 С! Или трубы штанов
в асбестовых чулках для снижения температуры над ними? Вообще что там происходит в фильтре на взгляд, если в жару при раскаленном подкапотном пространстве, после стояния в пробке открыть капот и ...?
Повторю вопрос: ФТО подобные, но для инжекторов есть? Они же должны быть понадежнее! Прозрачные и с отстойником - вообще здорово бы было! или может быть ФТО дизельный like this: http://ais-avto.ru/catalog/filtra_toplivnye/nevskiy_filtr_g_sankt_peterburg_hww
по 63р в конце? Ведь дизельные ФТО должны быть покрепче, давление все же! |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2018 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Прям над выпускными трубами штанов? "
при желании вешать лишнюю шелобушку после бензонасоса ее можно вешать на длинных трубках хоть у передней обрешетки. но при аварии то будет лишний луц на разбрызгивание и горение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2018 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какие выпускные штаны?..там впускной коллектор вообщето..
да меса мало.и на некоторых машинкам .пластиковый фильтр с отстойником даже прижат к клапанной крышке..а на других где не оказалось фильтра с отстойником..стоит обычный целендрический и тож прижимается к крышке клапанов, но там пластик прозрачный и мягкий и я на всякий случай вырезал из старого патрубка радиатора кусок разрезал его вдоль и надел между крышкой и фильтром..года три может четыре..а может даже больше, уже не помню когда стал так делать
хорош вообще фигню писать..там делов то , на пару минут, давноб уже поставил и забыл |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2018 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: | стоит обычный целендрический |
если не брать кооперативные - то платиковые ФТО весьма крепкая вещь.
У меня он стоял в магистрали газовой для очистки газа перед форсунками.
Под давлением в 3 атм. В летнюю жару. Не лопнул и даже не распух.
Но хомуты вешать обязательно и инспектировать от протечек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|