Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ля реализации прилив засверливается , режется резьба , и закручивается штуцер через соответствующий герметик. |
там резьба получается 6.5мм
нестандартная и метчик с плашкой так просто мне найти не удалось..
я рассверлил и плотно туда запресовал штуцер, на анаэробный герметик, хотя можно просто запресовать, в бензонасосе штуцера просто плотно запресованы |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha, а вот интересно - у меня есть старый ДААЗовский БН.
Если из него выдернуть штуцер, то он идеально запресуется в задуманный для штуцера обратки прилив в крышке карба напротив входного штуцера? Есть у кого такой опыт? Нужен практик, не теоретик! Или там какой конкретно другой штуцер пойдет - я имею в виду запрессовкой, а не нарезкой резьбы в приливе и на штуцере.
Там же надо резьба на конус, как я понимаю. И прозвучало - гермктик?
Дык надо бензостойкий! Это в случае резьбового соединения, не запрессовки.
Вообще мне больше нравится со штуцером в крышке карба, чем с тройником перед карбом. Но с тройником мне гораздо проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP
анаэробные герметики (на самом деле это клей) для резьбы - бензостойкие.
Есть разъемные. И неразъемные (открутить такой винтик может стать большой проблемой). |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
идеально он не запресуется...
нужно вначале рассверлить заглушку что там стоит, сверлом на 4
потом померить штуцер, он будет 6.5-6.7 мм или 7.5-7.7(не помню точно)
взять сверло
рассверлить на глубину до заглушки, вглубь 7-10мм
запресовать штуцер..
герметик анаэробный наверное, но он не обязателен, если плотная пасадка.
я помню давным давно, вообще брал шпильку,сверлил в ней отверстие, потом нарезал резьбу в карбе и шпильку туда закручивал |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Штуцер под шланг ( из магазина связанного с газом , газ - техникой , газосваркой ... если есть токарь то вообще можно сделать любую конфигурацию ) , его диаметр в месте нарезания резьбы 8.4 мм , а сам штуцер под шланг 7мм ( это тонкий шланг для обратки или обычный ( стандартный ) для Оки . Плашка М8х1 , Метчик М8х1 .
Перед нарезанием резьбы в штуцере убрал приливы дрелью ( в нее зажимается штуцер ) , напильником мелким и шкуркой , до диаметра ровно 8мм . Сверло для карба соответственно 7мм . Ни какого " дифицита " нет. Герметик анаэробный ( можно и разьемный и не разьемный ) . Кстати если нужно без проблем разобрать резьбу с таким герметиком ( даже не разборным ) то это место надо нагреть тех.феном или горелкой и все спокойно разбирается .
У меня есть сомнение в том что в гаражных условиях запресовывать такой штуцер правильно ( ну там допуски ... посадки ... тепловое расширение ) - по этому для надежности однозначно резьба.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Ср Окт 17, 2018 3:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): |
... я помню давным давно, вообще брал шпильку,сверлил в ней отверстие, потом нарезал резьбу в карбе и шпильку туда закручивал |
Крепление кастрюли и штуцер в бензо-магистрали далеко не одинаковая ответственность . Если предположить то что из за качества монтажа когда то из соединения может потечь бензин ( а внизу как известно штаны - весьма горячий элемент ) то лучше эту обратку не делать вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
диаметр штуцера БН-6.6..я сверлил 6.5 и запресовывал
обратка плоха тем что это лишние неудобства при мантаже-демантаже..
но имеет смысл таким образом компенсируется работа БН на разных обормотах, и иголка долше проживет
а знакомый токарь это вещь нужная но под ругой не валяется..иногда поиски токаря занимают больше времени чем самостоятельное изготовление деталей
а течь от туда на штаны с чего возьмется? если только клапан ставить, то да..образуется давление...а если клапана там нету, то и давления нету и ничего не потекет |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Ну своё мнение про обратки я уже как бы пояснял.
Проявился лишь по той причине что какое то время назад делал таким образом как на фото . Подтверждаю что это работает .
А так обсуждать как приляпать штуцер к карбюратору в этой теме как - то не в тему . Тут уж кто как сможет ( и то если уж очень нужно и хочется ) .
Вообще я думаю что у человека не правильно или с перебоями работает бензонасос ( возможно его нужно просто настроить ) и монтаж обратной магистрали может не решить эту проблему.
Ибо в "камасутре" сказано что давление на выходе насоса должно быть 0.2 - 0.3 кгс/см2 в тот момент когда поплавковая камера заполнилась и игла закрыта и подача бензина не осуществляется ( тройник в трубку , либо на манометр напрямую ) . Нужно понимать то что при прогреве насос так-же может начать "шалить" ибо неисправности "плавающие" самые подлые на выявление . |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto, ну так с обраткой БН не будет перегреваться и "шаление"
БН, включая плавающие, проявляющие с перегревом и "подлые на выявления" в БН исключаются?! В этом для меня на сегодня главная фишка обратки, а не здоровье/долголетие иголки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP писал(а): | RusLandAuto, ну так с обраткой БН не будет перегреваться и "шаление"
БН, включая плавающие, проявляющие с перегревом и "подлые на выявления" в БН исключаются?! В этом для меня на сегодня главная фишка обратки, а не здоровье/долголетие иголки. |
Это не истина в последней инстанции . Если в БН не исправен клапан который при нагреве не работает предположим , то обратка вопрос не решит. А как тогда у меня две Оки ездят годами без обраток ... ? Вы ведь не думаете что в Тольятти совсем не бывает летом пробок ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP
у тебя тройник стоит перед карбом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пока нет обратки. Сам могу только в подкапотье все сделать( здоровье, блин!). А в салоне и особенно под правым задним - у бензобака нужен другой человек. Тут с двумя договаривался - оба в итоге уклонились. Все подготовил, но с тройником на 6мм до карба пока. В ДУТ впаял ф6мм
медную трубку, развернул на 120град фишку-разьем. Сделал из той же ф6мм медной трубки длиной 12мм жиклер в шланг слива на ф0.8мм. У меня бензопровод внутри салона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP
Весьма полезно ( если будешь кидать обратку ) провести две трубки под днищем . |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | AlexVP
Весьма полезно ( если будешь кидать обратку ) провести две трубки под днищем . |
не могу понять какая будет польза?, мне даже кажется что наоборот хуже будет...случись чего с трубопроводом и много хлопот..а если в салоне, то и починить будет проще, прям в пути..
был у меня случай на одной машинке..там днище под пасажиром было все гнилое и вот где то на пересеченной местности в дождь случилось так что наехал я на обрезки досок или подобный строительный мусор, эти доски стукнули под пасажирское сиденье и проломили пол, по которому шел топливопровод..
это стало ясно по запаху бензина, я остановился, и прям за пару минут откусил кусок с трещиной и вставил шланг на хомутики и поехал дальше..
а еслиб трубка шла под днищем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Бензопровод с наружи - это норма . Прокладываются они в тонеле ( не в местах где возможно повреждение ). Проложил и забыл про них навсегда.
У меня есть Нива и ей 21 год , ни безопроводы ни тормозные трубки не требуют замены .
В Оке бензопровод стабильно и активно гниет как раз где пол у пассажира ( собственно как и сам пол если за машиной мало следить и не сушить это "злачное" до коррозии место ) . Когда он разрушается стабильно ставится шланг ( все как вы пишите ) и потом запах бенза в салоне когда и это ушатывается.
Вообще я на внедорожнике избегаю ездить по гадким местам к тому же если есть альтернатива . Проезд по строительному мусору может обойтись очень дорого по деньгам . Я не сторонник убивать автомобиль и обсуждать такое вождение для меня безсмысленно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|