На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

правка карбюратора
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

какой вариант подходящий
молотком на холодную
0%
 0%  [ 0 ]
молотком на горячую
0%
 0%  [ 0 ]
молотком с предварительным натягом
100%
 100%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 1

 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 11:22 am    Заголовок сообщения: правка карбюратора Ответить с цитатой

разбирая карбы, хотел собрать из нескольких один хотяб
заметил, обмеряя все плоскости, что есть выгнутость правда небольшая 025(мерил щупами для клапанов) но заметная и возможен подсос через образовавшуюся щель.

нужно как то править, сейчас(не то что раньше) на ютубе тьма роликов по этому делу.
1. молотком на холодную(если зазор мал)
2. на горячую опять молотком( типо силуминий пластичным становится)
3,все вышеперечисленное, но с натягом, в тисы зажать, в приспособу..или даже перевернуть середину карба, и закручивать гайки, таким образом, чтоб давление как бы в обратную сторону выгибало и выравнивало поверхность
4.шкуркой, камнем напильником( короче стачивание в ровень)
какие идеи есть у окаводов по этому вопросу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на точильном камне полирнуть.
А если выгнут сильно - то в помойку его.

зы: выгиб в 0.25 легко и просто нивелируется толстой паронитовой прокладкой, которая делается за 5 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут уже делились ноу-хау по поводу полировки плоскостей.
На кусок толстого стекла наклеивается мелкая шкурка - и вперед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0.25 это самый большой у меня пока выгиб, даже на самом деле он меньше чуть..но ведь стачивая, мыж уменьшаем толщину металла..
за негреть -поджать-стукнуть, мне кажется это более правильным..гляньте там видео..
wtd писал(а):
ы: выгиб в 0.25 легко и просто нивелируется толстой паронитовой прокладкой, которая делается за 5 минут.

как это сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

найти толстый паронит (например, а автозапчастях для грузовиков и тракторов).
Покласть на него теплоизолирующую прокладку.
Обрисовать.
Вырезать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

паронит поищу..
но всеж хочется выравнять..и желательно не стачиванием..подумаю чего подходящего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче запилил приспособу


поставил первый карб, который был почти ровный..кручу по четверти на первом втором третьем и тд, опять четверть на каждом и все думаю...когда уже усилия нужно будет применять все кручу легко и прям без усилий..думаю, пойду штангелем посмотрю ,смотрю на поверхность, а она уже в обратную выгнулась сторону...
поставил самый гнутый там где 025 кручу еручу уже видно что в другую сторону пошел-откручиваю-он наместо,так же спружинил и опять изогнуто..
я дал натяжку и погрел газовым балончиком, оставил остывать на полчас, снимаю-не пружинит, поверхность ровная..
но как же он легко гнется!!!!
можно было просто на дереве длинными саморезами погнуть его обратно, безо всяких молотков и уж тем более без этой дикости с напильниками!!! как вообще люди до такого додумываются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не развалится потом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
а не развалится потом?

ну это надо постараца ..впринципе можно развалить не потом а сразу, (потом как бы там будет низ с жесткими ребрами на ровной поверхности) если сильно перегнуть в обратную сторону, как я в первый раз, крутил-крутил..хорошо что решил посмотреть, а так бы дальше крутил..если внимательно делать то конечно это невозможно..
еще по уму, нужно шайбы на карб ложить толщиной небольшой, а поверх них пластину от гайки до гайки по длинной стороне..а можно вообще швеллером вторым сверху поджимать, но нужно под трубочки высверливать будет..гнется так легко, прям жуть..хоть фанерками выправляй..
а еще когда будешь ставить на двигатель, то все выровняется если чуть дугу в другую сторону сделать. желательно шайбы как у конеешной крышки распредвала г-образные рассверлить, подрезать и ставить, выгибать меньше будет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил правленный карб...сутра времени мало, опаздывал на работу и решил пошустрей тронутся с места..
чуть не с пробуксовкой полетел, первая мысль-ускорительный насос, не отрезал толком носик перепускного клапана,нет..вспоминаю что при установке специально пшикал насосиком и смотрел, что льется мало бенза в первую камеру( носик от нивы однотрубочный)..ни каких провалов приеместость уж забыл когда такая была..вобщем неузнать..
осталось проверить расход, лампочка пока мигает на поворотах..
когда будет гореть по прямой без мигания буду заливать по литру, взял специально разлил в канистрочки из под масла литровые 2 штуки..в течении дня будет ясно какой расход
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первая литровека 275
вторая 295
третья 314
четвертая 333
пятая 353
ничего удевительно в экономичности..хотя как знать карбик был доистоирический..
завтра поставлю тот что стоял , только выпрямленнвый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"решил пошустрей тронутся с места..
чуть не с пробуксовкой полетел"

у мя очень видна разница по разгону от груза - когда сажаю еще справа 2 пилотом жону +100 кг - разгон ощутимо хужее. а когда сам один около 70 кг - намного бодрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
первая литровека 275
вторая 295
третья 314
четвертая 333
пятая 353
ничего удевительно в экономичности..хотя как знать карбик был доистоирический...

Это в метрах / 1 литр ? Что за цифры ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да примерно 5л на 100км - усе обычно. литр на 20 км - вообщем-то избыточно ощутимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче стал седня менять на старый выпрямленный...
Оказалось что я ездил вчера с порванным шланчиком вакуумного ускорителя.
Залил пятак Проверю расход..ещё вчера на старом 2 камерекарбе вж был 195.. Я на том карбе ещё отверстия сверлил для контроля уровня топлива..
Седня ясно будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100