Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поездка 100км показала уменьшение хх в пробках при нагреве карбюратора, двигатель начинало колбасить. Прироста мощности не заметил, также тяжко разгоняется в горку, приходится жать в пол чтобы удержать начальные 80 км.ч. на подъеме. Пробую потихоньку крутить качество. Бак отработаю -отпишусь о расходе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Цитата: | Пробую потихоньку крутить качество. |
В современных карбюраторах кроме качества на ХХ крутить больше нечего! ХХ на зиму надо настроить на 1050-1100 об.
Какие топливные и воздушные жиклёры установлены?
Ну и фото свечей в студию...
Может очень много сказать о качестве подготавливаемой смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
190 и 102,5, а топливные 92,5 и 95 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тут прикол вспомнил - у карба спереди есть винтик, за которым жиклер переходной системы второй камеры.
Када машину купил этого винтика не было, как и жиклера. Была там просто дырка на улицу.
Она ехала! И вполне нормально.. Ну несколько вялая только была. И быстро давить газ в пол нельзя было.
Когда я освоился и обнаружил "недостачу" просто закрутил в дырку подходящий винтик без жиклера - и машина ПОПЕРЛА! Как будто еще десяток лошадей под капотом завелось )) И звук такой рычащий был, когда газ посильнее притопишь.
Потом купил пару жиклеров подходящих, вставил тот что больше понравился. Рык пропал, как и дополнительные лошадки )))
А вы говорите "там нечего крутить кроме ХХ" ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | Надо, чтобы обороты немного падали. Если увеличиваются, то смесь богатая. |
чем же вы ее обогащаете то?винт качества не обогащает ничего, он добавляет-убавляет на ХХ-уже готовой смеси, которая проходит через ВЖХХ и ТЖХХ.
ТЖХХ еще можно подобрать, но вот ВЖХХ впресован и не меняется...при езде это мало на что влияет вообще
Последний раз редактировалось: misha misha (Пн Ноя 19, 2018 3:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | егодня выровнял низ средней части, заменил поплавок, иглу и верхнюю прокладку |
желательно еще герметиком было периметр низа средней части обвести..
я когда выравнивал,собрал без герметика, покатался,были симптомы какие то подозрительные, разобрал-прокладка там где косание низа средней части была продавлена не полностью..
ну и как уровень сколько см?жалко конечно, что выгибанием не вылечелось..но хорошо что есть другие поплавки у нас их уж и не найти вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | оездка 100км показала уменьшение хх в пробках при нагреве карбюратора, двигатель начинало колбасить. Прироста мощности не заметил, также тяжко разгоняется в горку, приходится жать в пол чтобы удержать начальные 80 км.ч. на подъеме. Пробую потихоньку крутить качество |
уменьшение ХХ в пробках? разве не количеством винта надо регулировать? или ускорением зажигания у меня вакуумник зажигания на одном винте и я его откручиваю и корректирую в дороге если, чтоб не морочится..в движении все и настраивается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | ну и как уровень сколько см? |
поставил по максимуму 22 мм, а в сантиметрах 2,2.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | уменьшение ХХ в пробках? разве не количеством винта надо регулировать? или ускорением зажигания у меня вакуумник зажигания на одном винте и я его откручиваю и корректирую в дороге если, чтоб не морочится..в движении все и настраивается |
Так на подъезде к пробке и первые пару минут всё с ХХ нормально пока карб не прогрелся основательно, это потом начинается после минут нескольких... Динамики в пробке нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | т всё с ХХ нормально пока карб не прогрелся основательно |
Димитрий писал(а): | , приходится жать в пол чтобы удержать начальные 80 км.ч. на подъеме. |
более похоже на зажатые клапана...(как бы не подгоревшие)
ну раз
Димитрий писал(а): | оставил по максимуму 22 мм, а |
не помогает с динамикой, лучше вернуть на 24мм
значит уровнем топлива динамика не меняется |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Цитата: | 190 и 102,5, а топливные 92,5 и 95 |
Тут или жиклёры перепутаны (нормальная ситуация даже с заводских карбов) или у вас непонимание как работает карб...
На первую камеру воздух 190 - нормально. А вот топливный для этого воздуха в неё нужен не менее 95!
По мне так лучше 97.5 - но это надо смотреть на свечи или расход - в общем газоанализатором ткнуть.
А во вторую - топливный не менее 97.5, а ещё лучше 102,5, а воздух - 95.
Ибо на 95 топливном во второй вяловатый разгон, не выходит на паспортную мощность.
зы: для двигателя 11113. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 7:22 pm Заголовок сообщения:
Димитрий
Цитата:
190 и 102,5, а топливные 92,5 и 95
Тут или жиклёры перепутаны (нормальная ситуация даже с заводских карбов) или у вас непонимание как работает карб...
На первую камеру воздух 190 - нормально. А вот топливный для этого воздуха в неё нужен не менее 95!
По мне так лучше 97.5 - но это надо смотреть на свечи или расход - в общем газоанализатором ткнуть.
А во вторую - топливный не менее 97.5, а ещё лучше 102,5, а воздух - 95.
Ибо на 95 топливном во второй вяловатый разгон, не выходит на паспортную мощность |
Написал по памяти... Уточню |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Цитата: | Написал по памяти... Уточню |
на первую 190 и 92.5 - мало!
если 190 и 95 - в принципе нормально.
А вот на вторую 95 и 102.5 - это уже нормально.
Если же в 1 сейчас стоит 190 и 102.5
а во второй 95 и 92.5 - то это ни в какие ворота!.. на первой перекорм, а при открытии второй камеры недокорм - вот она и затыкается.
зы: до 90 км/ч работает только 1 камера. Ну и желательно знать не то, сколько показывает спидометр, а какая реальная скорость и обороты.
пик момента у Оки на 3200. Это 85 км/ч на стоковых колёсах-таблеточках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | Такое ощущение что Квазара народ не читал, или забыл. |
Так там тюнинг уже... валы, выпуск, расточка карба и замена клапанов.
Я ставил на первую Оку и разрезную, и тюнингованный вал (не злой).
Пик момента сместился в чуть более высокие обороты, расход вырос.
Не сильно, но тем не менее.
Вернул стоковый вал - он у меня и так крутился до 6.5к влёгкую.
Стоковый карбюратор. Жиклёры тоже стоковые.
И квоттер за 19 секунд.
Это быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 8 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|