На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо регулируется уровень в поплавковой камере подгибом яз.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поездка 100км показала уменьшение хх в пробках при нагреве карбюратора, двигатель начинало колбасить. Прироста мощности не заметил, также тяжко разгоняется в горку, приходится жать в пол чтобы удержать начальные 80 км.ч. на подъеме. Пробую потихоньку крутить качество. Бак отработаю -отпишусь о расходе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Цитата:
Пробую потихоньку крутить качество.


В современных карбюраторах кроме качества на ХХ крутить больше нечего! ХХ на зиму надо настроить на 1050-1100 об.

Какие топливные и воздушные жиклёры установлены?

Ну и фото свечей в студию...
Может очень много сказать о качестве подготавливаемой смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

190 и 102,5, а топливные 92,5 и 95
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тут прикол вспомнил - у карба спереди есть винтик, за которым жиклер переходной системы второй камеры.
Када машину купил этого винтика не было, как и жиклера. Была там просто дырка на улицу.
Она ехала! И вполне нормально.. Ну несколько вялая только была. И быстро давить газ в пол нельзя было.
Когда я освоился и обнаружил "недостачу" просто закрутил в дырку подходящий винтик без жиклера - и машина ПОПЕРЛА! Как будто еще десяток лошадей под капотом завелось Smile)) И звук такой рычащий был, когда газ посильнее притопишь.
Потом купил пару жиклеров подходящих, вставил тот что больше понравился. Рык пропал, как и дополнительные лошадки Smile)))
А вы говорите "там нечего крутить кроме ХХ" Smile)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ писал(а):
Надо, чтобы обороты немного падали. Если увеличиваются, то смесь богатая.

чем же вы ее обогащаете то?винт качества не обогащает ничего, он добавляет-убавляет на ХХ-уже готовой смеси, которая проходит через ВЖХХ и ТЖХХ.
ТЖХХ еще можно подобрать, но вот ВЖХХ впресован и не меняется...при езде это мало на что влияет вообще


Последний раз редактировалось: misha misha (Пн Ноя 19, 2018 3:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
егодня выровнял низ средней части, заменил поплавок, иглу и верхнюю прокладку

желательно еще герметиком было периметр низа средней части обвести..
я когда выравнивал,собрал без герметика, покатался,были симптомы какие то подозрительные, разобрал-прокладка там где косание низа средней части была продавлена не полностью..
ну и как уровень сколько см?жалко конечно, что выгибанием не вылечелось..но хорошо что есть другие поплавки у нас их уж и не найти вообще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
оездка 100км показала уменьшение хх в пробках при нагреве карбюратора, двигатель начинало колбасить. Прироста мощности не заметил, также тяжко разгоняется в горку, приходится жать в пол чтобы удержать начальные 80 км.ч. на подъеме. Пробую потихоньку крутить качество

уменьшение ХХ в пробках? разве не количеством винта надо регулировать? или ускорением зажигания у меня вакуумник зажигания на одном винте и я его откручиваю и корректирую в дороге если, чтоб не морочится..в движении все и настраивается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
ну и как уровень сколько см?

поставил по максимуму 22 мм, а в сантиметрах 2,2....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
уменьшение ХХ в пробках? разве не количеством винта надо регулировать? или ускорением зажигания у меня вакуумник зажигания на одном винте и я его откручиваю и корректирую в дороге если, чтоб не морочится..в движении все и настраивается

Так на подъезде к пробке и первые пару минут всё с ХХ нормально пока карб не прогрелся основательно, это потом начинается после минут нескольких... Динамики в пробке нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
т всё с ХХ нормально пока карб не прогрелся основательно

Димитрий писал(а):
, приходится жать в пол чтобы удержать начальные 80 км.ч. на подъеме.

более похоже на зажатые клапана...(как бы не подгоревшие)
ну раз
Димитрий писал(а):
оставил по максимуму 22 мм, а

не помогает с динамикой, лучше вернуть на 24мм
значит уровнем топлива динамика не меняется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Цитата:
190 и 102,5, а топливные 92,5 и 95

Тут или жиклёры перепутаны (нормальная ситуация даже с заводских карбов) или у вас непонимание как работает карб...
На первую камеру воздух 190 - нормально. А вот топливный для этого воздуха в неё нужен не менее 95!
По мне так лучше 97.5 - но это надо смотреть на свечи или расход - в общем газоанализатором ткнуть.

А во вторую - топливный не менее 97.5, а ещё лучше 102,5, а воздух - 95.
Ибо на 95 топливном во второй вяловатый разгон, не выходит на паспортную мощность.

зы: для двигателя 11113.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 7:22 pm    Заголовок сообщения:
Димитрий
Цитата:
190 и 102,5, а топливные 92,5 и 95

Тут или жиклёры перепутаны (нормальная ситуация даже с заводских карбов) или у вас непонимание как работает карб...
На первую камеру воздух 190 - нормально. А вот топливный для этого воздуха в неё нужен не менее 95!
По мне так лучше 97.5 - но это надо смотреть на свечи или расход - в общем газоанализатором ткнуть.

А во вторую - топливный не менее 97.5, а ещё лучше 102,5, а воздух - 95.
Ибо на 95 топливном во второй вяловатый разгон, не выходит на паспортную мощность

Написал по памяти... Уточню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Цитата:
Написал по памяти... Уточню

на первую 190 и 92.5 - мало!
если 190 и 95 - в принципе нормально.

А вот на вторую 95 и 102.5 - это уже нормально.

Если же в 1 сейчас стоит 190 и 102.5
а во второй 95 и 92.5 - то это ни в какие ворота!.. на первой перекорм, а при открытии второй камеры недокорм - вот она и затыкается.

зы: до 90 км/ч работает только 1 камера. Ну и желательно знать не то, сколько показывает спидометр, а какая реальная скорость и обороты.
пик момента у Оки на 3200. Это 85 км/ч на стоковых колёсах-таблеточках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.k-power.ru/1-K-POWER/CarbOKA.htm
Такое ощущение что Квазара народ не читал, или забыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
Такое ощущение что Квазара народ не читал, или забыл.


Так там тюнинг уже... валы, выпуск, расточка карба и замена клапанов.
Я ставил на первую Оку и разрезную, и тюнингованный вал (не злой).
Пик момента сместился в чуть более высокие обороты, расход вырос.
Не сильно, но тем не менее.
Вернул стоковый вал - он у меня и так крутился до 6.5к влёгкую.
Стоковый карбюратор. Жиклёры тоже стоковые.
И квоттер за 19 секунд.
Это быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100