Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | зы: до 90 км/ч работает только 1 камера. |
При тапке в пол? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2018 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | она горит не жарче, а хуже. Т.е. дольше. И догорает уже в выпуске, совершая мало полезной работы!
А отсюда и повышенный расход! |
wtd, нормально там всё горит и с расходом всё нормально. Мы же говорим о регулировках ХХ, а не о мощностных режимах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2018 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | чем же вы ее обогащаете то? |
misha misha, педалью тормоза проверяют состав смеси, т.к. при нажатии на тормоз через вакуумный усилитель попадает дополнительный воздух во впускной коллектор. Допустим, отрегулировал ты ХХ, потом несколько раз нажимаешь на педаль тормоза и смотришь, увеличились у тебя обороты или понизились. Если повысились, то однозначно - смесь богатая. Если понизились, то, или нормальная или бедная. Надо регулировать так, чтобы обороты при включении включении эл. нагрузки сильно не просидали и чтобы двиг неглох при резком сбросе газа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2018 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ
Цитата: | Мы же говорим о регулировках ХХ, |
А это без разницы.
Бедная смесь при сгорании развивает меньшее пиковое давление.
Повышается расход (в результате) хоть и некритично от нормальной.
На холодную - пропуски и перебои.
Ну и самое главное - это то что на нагрузку обороты проседают.
Я на обогащённой смеси по дорожным заторам без газа ползаю. Или по дворам.
А то что теплее - это есть такое. Но сомнительный плюс в зимних заторах по сугробам.
Ну и более чистые свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2018 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Бедная смесь при сгорании развивает меньшее пиковое давление.
Повышается расход (в результате) хоть и некритично от нормальной.
На холодную - пропуски и перебои. |
Я не говорю о чрезмерно бедной смеси, для наших движков совсем бедная смесь, это смерть клапанам. Я говорю о нормальной смеси. wtd писал(а): | Я на обогащённой смеси по дорожным заторам без газа ползаю. Или по дворам. | Тоже самое, на дачном массиве, почти 1 км еду на третей передаче без нажатия на газ.
Вообщем, мне лень спорить, я высказал своё мнение, с точки зрения своих профессиональных навыков, а дальше - как хотите, так и делайте.
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2018 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | misha misha писал(а): | чем же вы ее обогащаете то? |
misha misha, педалью тормоза проверяют состав смеси, т.к. при нажатии на тормоз через вакуумный усилитель попадает дополнительный воздух во впускной коллектор. Допустим, отрегулировал ты ХХ, потом несколько раз нажимаешь на педаль тормоза и смотришь, увеличились у тебя обороты или понизились. Если повысились, то однозначно - смесь богатая. Если понизились, то, или нормальная или бедная. Надо регулировать так, чтобы обороты при включении включении эл. нагрузки сильно не просидали и чтобы двиг неглох при резком сбросе газа. |
седня с утра при нажатии на педаль стала терять обороты..чуть крутнул в сторону выкручивания иглу качества-стали рости обороты..
ну все ясно ТЖХХ забился..выкрутил, продул,поставил..
при нажатии на тормоз обороты стали расти...
ну я так все и не понял, как вы регулировать предлагаете обогащение обеднение?
каким способом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2018 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Способ регулировки - он один. Кручением винта кол-ва и качества.
Педаль тормоза - проверочный индикатор.
Однако всё пустое если у вас кривой косой карб с охеренным гоблиновским бестолковым рукоблудством не держащим уровень.
Ещё и поджиг крутите вряд ли исправным опередителем.
зы: рука-лицо |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2018 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Способ регулировки - он один. Кручением винта кол-ва и качества. |
и чего обогащается?
винтом количества-открывается заслонка первой камеры и смесь идет веселей через систему ХХ..уже готовая смесь
винтом качества-регулируется подача так же уже готовой смеси..
смесь готовится ВЖХХ и ТЖХХ..
wtd писал(а): | Педаль тормоза - проверочный индикатор. |
чего индикатор то?ну толкает она воздуха больше, как писал
СеВиМ писал(а): | педалью тормоза проверяют состав смеси, т.к. при нажатии на тормоз через вакуумный усилитель попадает дополнительный воздух во впускной коллектор. Допустим, отрегулировал ты ХХ, потом несколько раз нажимаешь на педаль тормоза и смотришь, увеличились у тебя обороты или понизились. Если повысились, то однозначно - смесь богатая. Если понизились, то, или нормальная или бедная. |
все это на ХХ, ну напихал воздуха и чего? почему скорость должна расти?добавь оборотов количеством..какие проблемы то, если не забит ВЖХХ..тут просто поступление количества уже готовой смеси...
а не богатой=бедной...
да и все это тупо ХХ..при езде то эта система бессмысленна,просто лишний бенз в трубу, можно отключать ее и добавлять открытием заслонки, все тоже самое..
но смесь то не становится богаче бедней смесь уже готовая |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2018 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: |
УЖЕ ГОТОВАЯ СМЕСЬ
винтом качества-регулируется подача так же УЖЕ ГОТОВОЙ СМЕСИ.. |
нет
Цитата: | винтом количества-открывается заслонка первой камеры и смесь идет веселей через системуХХ.. |
система ХХ неавтономная (как на озонах), а совмещённая с рабочей.
Цитата: | ну напихал воздуха и чего? |
к существующему воздуху через дозирующие системы добавляется воздух в их обход. Т.е. дополнительный.
И если смесь богатая, то допвоздух поднимает обороты, а если бедная - то убавляет.
В некоторых старых японских авто в доинжекторную электронную эру так добавлялись обороты при включении кондиционера, например.
Цитата: | смесь то не становится богаче бедней СМЕСЬ УЖЕ ГОТОВАЯ |
схера ли она готовая то?.. Неавтономная система ХХ хода. Она завязана на рабочую. Поэтому отключая топливо ХХ системы обедняется смесь на рабочих оборотах.
А вот с какого хера ты решил, что от этого будет экономия - ввиду ограниченности, невежества и воинствующего идиотизма - вот тут то и проблема.
Которую ты почему-то не можешь осознать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2018 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
я ж Вам привел конкретный пример уменьшения расхода топлива при повышении оборотов Холостого хода.
Кроме того, тут почему то забывают, что система холостого хода работает как переходная между режимом работы на ХХ и режимом работы с открытой заслонкой первой камеры. (или я не прав?)
На своей машине убедился, что ездить комфортнее если обороты ХХ достаточно высоки (у меня обычно 1200-1500) |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2018 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | я ж Вам привел конкретный пример уменьшения расхода топлива при повышении оборотов Холостого хода. |
в чем конкретика вашего примера?ну открутили вы больше винт количества, это просто приоткрыли первую заслонку, тоже самое что педалью вы делаете..никакого уменьшения быть не может..яж вам писал, вы видимо что то делали(чистили, меняли) и не успели нормально отрегулировать, вот то что вы делали и повлияло, а не открытие первой заслонки...вы ее постоянно итак открываете.
wtd писал(а): | И если смесь богатая, то допвоздух поднимает обороты, а если бедная - то убавляет. |
ну вот у меня засорился ТЖХХ и при нажатии обороты падали, смесь бедная...с чего она бедная то?????
а с того что засорился ТЖХХ!!!
вы понимаете вообще, что на обогащение-обеднение можно воздействовать только жиклерами в нашем карбе???(нового образца)
особенно на ХХ..воздушный запресован и его не сменить остается на ХХ играть только ТЖХХ который в ЭМК..
при езде же остается играть ТЖ и ВЖ..ну можно еще дифузорами малыми..
но изначально подбирается ТЖ, после него начинают подбирать ВЖ..
ТЖ это первоначальная настройка ВЖ тонкая и не дает сильных изменений, если не прыгать на пару размеров сразу..
это при езде
wtd писал(а): | схера ли она готовая то?.. Неавтономная система ХХ хода. Она завязана на рабочую. Поэтому отключая топливо ХХ системы обедняется смесь на рабочих оборотах. |
она готовая, не с хера а через жиклеры ТЖ и ВЖ
она завязана на рабочую, в момент перехода после особо не работает просто дополняет.
отключая топливо ХХ системы, мы ничего не обедняет, мы в любой момент добавим открытием заслонки и даже незаметим отключения системы ХХ, кроме экономии(возможно)
потому как ваши ынжынырные опусы списаные с книжек не проверены на практике..практика критерий истины...ваша окушка жрет по 7литров в городе потому как ТЖ 95 стоит, а было давно замечано что 025 влияет на повышение расхода на 2 литра у жигулей у окушек на 1литр..
нужно поставить микрик на ХХ и тогда будет достоверно известна экономичность этого решения,,.а ваши блабла из книжек ниочем не говорят.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2018 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"ездить комфортнее если обороты ХХ достаточно высоки (у меня обычно 1200-1500)"
комфортнее но расходнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2018 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): |
вы понимаете вообще, что на обогащение-обеднение можно воздействовать ТОЛЬКО жиклерами в нашем карбе??? |
кстати еще заслонкой ХХ можно воздействовать на обогащение-обеднение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2018 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
o2004
Не совсем так.
Как я уже писал тут где-то, средний расход был где-то 6.5 на сотню. И вот я случайно задрал обороты ХХ до 1700-1800 примерно. И расход снизился до 5.7-5.8 литра.
Упс. я такого низкого расхода не помню уже лет 5.
Мотор изношен сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2018 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | я случайно задрал обороты ХХ до 1700-1800 |
как такое возможно?случайно..
почемуж вы не ездите на 1700-1800???в данное время, раз был такой эффект..
помечтаем..у вас засорился ТЖХХ что в ЭМК, но не сильно( как у меня было) и вы просто подняли обороты количеством, не выкручивая ЭМК..
потом вы ездите по трассе(сами писали) и вот ХХ получается был отключен ..ну почти отключен, засорился потому что..от сюда и экономия..
вот ..классно получается |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 9 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|