На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо регулируется уровень в поплавковой камере подгибом яз.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да хрен его знает как ставить..но все советуют до упора ключом, не то чтоб прям со всей дури и рычагом..а просто аккуратно до упора закручивать..
я наблюдал этот эффект еще 10 лет назад, как на своей окушке так и на соседской..
у вас же, вы сами писали, что стоит не радной ЭМК с неродным жиклером и при этом расход великоват..вроде как такое возможно из за неродного ЭМК с его жиклерчиком, можно поставить родное и проверить, естественно порегулировав сперва винтом качество
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По азбуке клапан 2108 и жиклёр 2108, я ставил его импортный аналог Клапан электромагнитный карбюратора ВАЗ-2108-21099 HL8 7420 HERZOG. А клапанов 1111 или 11113 нет в природе. Я просто не смотрел какой там номинал жиклёра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2018 5:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть у вас жиклер забит или ЭМК не работает, проверьте..
это обычное дело, для ЭМК неработать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откушенный электромагнитный клапан.
Начались перебои при работе на бензине (основное топливо - газ).
Менял масло, уж заодно и в карб заглянул - игла держит плохо, переливает.
Нашёл старую добрую Уникар с поводком.
Прицепил - ставить конечно тот квест, но вроде получилось.
И что вы думаете - как бабка отшептала!..
5 минут неуверенной (холодная ещё) работы - и точно выведенные до этого обороты в 1050-1070 с лёгким обогащением (чтобы на нагрузку меньше реалигировал).
В печке-свете - 950.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
может быть у вас жиклер забит или ЭМК не работает, проверьте..
это обычное дело, для ЭМК неработать


Клапан щёлкает, перекрывает при выкл. зажигания 70 раз из 100. Жиклёр чистый. Номинал не выбит. Ставить 41?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала откусить к херам иглу клапана.

Номинал не выбит - хер его знает что там установлено.
А их ставили от 38 до 42 в зависимости от каналов карба. Индивидуально...
Ставь 41, но не факт что он будет тот что нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="wtd"]Для начала откусить к херам иглу клапана.

quote]
Что это даст?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откусывают иглу для стабильной работы системы..
я когда шел на рекорд экономичности ставил микрик на клапан, менял клапана очень часто, с ними постоянно траблы, то чего то окислится, то держит но плохо и тд..ненадежно этот узел устроен..хотя я давно это делал, может сейчас производители чего наладили..

тут нужно еще понять как ТОЧНО реагирует карб на винт качества?
есть трабла что в обход может сосать
нужно чтоб прям точно был исключен перелив..
прям подкачивать в ручную и смотреть фанариком, хоть одна капля упадет значит перелив
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
хоть одна капля упадет значит перелив

перелив даже без падения "лишних" капель будет - там трубка эконостата, когда луца в поплавковой слишком много - она срабатывает и начинает давать топливо в главную дозирующую систему.
Ещё задолго до того, как лишнее топливо будет литься ручьём.

Поэтому - сначала выставляем уровень топлива! Без всяких переливов, или например, при низком уровне луца - ехать будет плохо (бедная смесь), а жрать будет много - по той же причине.
Я в своё время, _ТОЛЬКО_ уровнем топлива вернул резвость и повышенную экономичность - были белые свечи, расход около 4.8-5.1, максимальная скорость 115 км/ч...
Добавил уровень топлива до номинала - расход стал 4.2, максимальная скорость поднялась до 135, при попутном ветре до 150.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень выставить повыше как раз и не могу, по умолчанию получаю 23, отгибаю вверх почти до конца - 22, с этого тему и начал... Сам хотел сделать повыше.. Максималка сейчас 115-120. Расход ещё не вымерял. Но ощущение есть, что бедная смесь, в пробках она ещё обедняется при прогреве подкапотного пространства. При жимах на тормоз обороты падают. Если падают - бедная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Цитата:
отгибаю вверх почти до конца - 22, с этого тему и начал... Сам хотел сделать повыше.. Максималка сейчас 115-120. Расход ещё не вымерял. Но ощущение есть, что бедная смесь, в пробках она ещё обедняется при прогреве подкапотного пространства. При жимах на тормоз обороты падают. Если падают - бедная.

Чтоб уровень повысить язычок надо не вверх выгибать, а вниз утапливать... %-)

А иглу откуси, от неё пользы нет совсем.
Потому что нет электронного блока ЭПХХ, как и концевика педали газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Карбюратор прикупить б.у. дааз еще с шильдиком родным, промыл, сделал кольцевые проточки на воздушных жиклерах, проверил их номиналы. Есть проблемы с регулировкой качества смеси: двигатель сбавляет обороты хх только на закручивании поледних
номиналы

чего тут написано?
вы разжились бу карбом .затюнили его прорезями и закручиванием воздушных жиклеров?
при неизвестных переменных с диафрагмами ун и диафрагмой хх а так же неизвесными состояниями прочих регулировок?в игле качества хоть резинка на месте?первая заслонка запирает плотно камеру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 8:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Плохо регулируется уровень в поплавковой камере подгибом Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Плохо регулируется уровень в поплавковой камере подгибом язычка на поплавке. Когда язычок стоит ровно ( параллельно) уровень в ПК 23 мм, когда хочешь повысить до 21 мм, то приходится язычок утапливать почти до конца. Выступания клапана 10 мм, шланг с карбюратора снимаю перед снятием верхней крышки. Думаю что такое утапливание не нормально. прошу у знатоков помощи.

а ось по мурзилке Установив поплавок нижней частью на ровную поверхность, измеряем расстояние от нее до центра оси поплавка. Оно должно составлять 23,1 мм. Регулируем размер подгибанием рычажка.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

После этого винтом кач-ва (у печки) добиваемся макс. оборотов.
После - колвом опять уменьшаем до минимально устойчивых.
Опять кач-вом добиваемся маскимальных.
Опять убавляем заслонкой.
Педалью тормоза можно провнрять кач-во.
После всех настроек для ТО чуть-чуть забедняем смесь кач-вом.
Выставляем кол-вом обороты 1000-1050 под нагрузкой (печка + свет).
Радуемся чюткой работой.

кстати..я вот никогда не парился , но недавно сосед сказал что первая камера ВСЕГДА типо должна быть закрыта, ну на ХХ, он типо старый крбюратор еще лет 35-40 тому от волги носил поблату до заводского гаража и ему там строгие карбюраторщики всегда заставляли добиватся полного закрытия первой камеры..
а если мы винтом количества добавляем, то мыж первую камеру открываем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
недавно сосед сказал что первая камера ВСЕГДА типо должна быть закрыта, ну на ХХ, он типо старый крбюратор еще лет 35-40 тому от волги носил поблату до заводского гаража и ему там строгие карбюраторщики всегда заставляли добиватся полного закрытия первой камеры..

Сосед дебилушка.
Карбюраторы Озон, например, отличаются тем, что имеет автономную систему ХХ. У них да, заслонка должна закрывать камеру полностью.
А есть ещё карбюраторы системы Солекс, у которых неавтономная система ХХ, и регулируется она как раз первичной камерой (кол-во).
А есть ещё карбюратор Оки, у которого применены как решения из Солекса, так и от Озона (нечто среднее).
Но система ХХ у Оковского карба - неавтономная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100