Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да хрен его знает как ставить..но все советуют до упора ключом, не то чтоб прям со всей дури и рычагом..а просто аккуратно до упора закручивать..
я наблюдал этот эффект еще 10 лет назад, как на своей окушке так и на соседской..
у вас же, вы сами писали, что стоит не радной ЭМК с неродным жиклером и при этом расход великоват..вроде как такое возможно из за неродного ЭМК с его жиклерчиком, можно поставить родное и проверить, естественно порегулировав сперва винтом качество |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По азбуке клапан 2108 и жиклёр 2108, я ставил его импортный аналог Клапан электромагнитный карбюратора ВАЗ-2108-21099 HL8 7420 HERZOG. А клапанов 1111 или 11113 нет в природе. Я просто не смотрел какой там номинал жиклёра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2018 5:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
может быть у вас жиклер забит или ЭМК не работает, проверьте..
это обычное дело, для ЭМК неработать |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Откушенный электромагнитный клапан.
Начались перебои при работе на бензине (основное топливо - газ).
Менял масло, уж заодно и в карб заглянул - игла держит плохо, переливает.
Нашёл старую добрую Уникар с поводком.
Прицепил - ставить конечно тот квест, но вроде получилось.
И что вы думаете - как бабка отшептала!..
5 минут неуверенной (холодная ещё) работы - и точно выведенные до этого обороты в 1050-1070 с лёгким обогащением (чтобы на нагрузку меньше реалигировал).
В печке-свете - 950. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | может быть у вас жиклер забит или ЭМК не работает, проверьте..
это обычное дело, для ЭМК неработать |
Клапан щёлкает, перекрывает при выкл. зажигания 70 раз из 100. Жиклёр чистый. Номинал не выбит. Ставить 41? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала откусить к херам иглу клапана.
Номинал не выбит - хер его знает что там установлено.
А их ставили от 38 до 42 в зависимости от каналов карба. Индивидуально...
Ставь 41, но не факт что он будет тот что нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="wtd"]Для начала откусить к херам иглу клапана.
quote]
Что это даст? |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
откусывают иглу для стабильной работы системы..
я когда шел на рекорд экономичности ставил микрик на клапан, менял клапана очень часто, с ними постоянно траблы, то чего то окислится, то держит но плохо и тд..ненадежно этот узел устроен..хотя я давно это делал, может сейчас производители чего наладили..
тут нужно еще понять как ТОЧНО реагирует карб на винт качества?
есть трабла что в обход может сосать
нужно чтоб прям точно был исключен перелив..
прям подкачивать в ручную и смотреть фанариком, хоть одна капля упадет значит перелив |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | хоть одна капля упадет значит перелив |
перелив даже без падения "лишних" капель будет - там трубка эконостата, когда луца в поплавковой слишком много - она срабатывает и начинает давать топливо в главную дозирующую систему.
Ещё задолго до того, как лишнее топливо будет литься ручьём.
Поэтому - сначала выставляем уровень топлива! Без всяких переливов, или например, при низком уровне луца - ехать будет плохо (бедная смесь), а жрать будет много - по той же причине.
Я в своё время, _ТОЛЬКО_ уровнем топлива вернул резвость и повышенную экономичность - были белые свечи, расход около 4.8-5.1, максимальная скорость 115 км/ч...
Добавил уровень топлива до номинала - расход стал 4.2, максимальная скорость поднялась до 135, при попутном ветре до 150. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень выставить повыше как раз и не могу, по умолчанию получаю 23, отгибаю вверх почти до конца - 22, с этого тему и начал... Сам хотел сделать повыше.. Максималка сейчас 115-120. Расход ещё не вымерял. Но ощущение есть, что бедная смесь, в пробках она ещё обедняется при прогреве подкапотного пространства. При жимах на тормоз обороты падают. Если падают - бедная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Цитата: | отгибаю вверх почти до конца - 22, с этого тему и начал... Сам хотел сделать повыше.. Максималка сейчас 115-120. Расход ещё не вымерял. Но ощущение есть, что бедная смесь, в пробках она ещё обедняется при прогреве подкапотного пространства. При жимах на тормоз обороты падают. Если падают - бедная. |
Чтоб уровень повысить язычок надо не вверх выгибать, а вниз утапливать... %-)
А иглу откуси, от неё пользы нет совсем.
Потому что нет электронного блока ЭПХХ, как и концевика педали газа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | Карбюратор прикупить б.у. дааз еще с шильдиком родным, промыл, сделал кольцевые проточки на воздушных жиклерах, проверил их номиналы. Есть проблемы с регулировкой качества смеси: двигатель сбавляет обороты хх только на закручивании поледних
номиналы |
чего тут написано?
вы разжились бу карбом .затюнили его прорезями и закручиванием воздушных жиклеров?
при неизвестных переменных с диафрагмами ун и диафрагмой хх а так же неизвесными состояниями прочих регулировок?в игле качества хоть резинка на месте?первая заслонка запирает плотно камеру? |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 8:18 pm Заголовок сообщения: Re: Плохо регулируется уровень в поплавковой камере подгибом |
|
|
Димитрий писал(а): | Плохо регулируется уровень в поплавковой камере подгибом язычка на поплавке. Когда язычок стоит ровно ( параллельно) уровень в ПК 23 мм, когда хочешь повысить до 21 мм, то приходится язычок утапливать почти до конца. Выступания клапана 10 мм, шланг с карбюратора снимаю перед снятием верхней крышки. Думаю что такое утапливание не нормально. прошу у знатоков помощи. |
а ось по мурзилке Установив поплавок нижней частью на ровную поверхность, измеряем расстояние от нее до центра оси поплавка. Оно должно составлять 23,1 мм. Регулируем размер подгибанием рычажка.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
После этого винтом кач-ва (у печки) добиваемся макс. оборотов.
После - колвом опять уменьшаем до минимально устойчивых.
Опять кач-вом добиваемся маскимальных.
Опять убавляем заслонкой.
Педалью тормоза можно провнрять кач-во.
После всех настроек для ТО чуть-чуть забедняем смесь кач-вом.
Выставляем кол-вом обороты 1000-1050 под нагрузкой (печка + свет).
Радуемся чюткой работой. |
кстати..я вот никогда не парился , но недавно сосед сказал что первая камера ВСЕГДА типо должна быть закрыта, ну на ХХ, он типо старый крбюратор еще лет 35-40 тому от волги носил поблату до заводского гаража и ему там строгие карбюраторщики всегда заставляли добиватся полного закрытия первой камеры..
а если мы винтом количества добавляем, то мыж первую камеру открываем |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: | недавно сосед сказал что первая камера ВСЕГДА типо должна быть закрыта, ну на ХХ, он типо старый крбюратор еще лет 35-40 тому от волги носил поблату до заводского гаража и ему там строгие карбюраторщики всегда заставляли добиватся полного закрытия первой камеры.. |
Сосед дебилушка.
Карбюраторы Озон, например, отличаются тем, что имеет автономную систему ХХ. У них да, заслонка должна закрывать камеру полностью.
А есть ещё карбюраторы системы Солекс, у которых неавтономная система ХХ, и регулируется она как раз первичной камерой (кол-во).
А есть ещё карбюратор Оки, у которого применены как решения из Солекса, так и от Озона (нечто среднее).
Но система ХХ у Оковского карба - неавтономная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 3 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|