Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После частых подгибаний язычок может на ходу отвалиться, так у меня раз было, тогда запасной поплавок ещё с собой её возил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Димитрий
Цитата: | отгибаю вверх почти до конца - 22, с этого тему и начал... Сам хотел сделать повыше.. Максималка сейчас 115-120. Расход ещё не вымерял. Но ощущение есть, что бедная смесь, в пробках она ещё обедняется при прогреве подкапотного пространства. При жимах на тормоз обороты падают. Если падают - бедная. |
Чтоб уровень повысить язычок надо не вверх выгибать, а вниз утапливать... %-)
А иглу откуси, от неё пользы нет совсем.
Потому что нет электронного блока ЭПХХ, как и концевика педали газа. |
Да, неправильно выразился, конечно утапливал. На сколько по длине иглу откусываем и не будет ли эффекта дизеля при отключении зажигания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Цитата: | На сколько по длине иглу откусываем и не будет ли эффекта дизеля при отключении зажигания? |
Половину примерно. Ну или до металлического сердечника.
На исправном двигателе - не будет.
Если будет наблюдаться калильное зажигание - это просто ранний способ обратить внимание на состояние двигателя - т.е. его перегрев.
зы: в летнюю жару после ацкий отжигов может потряхивать - это нормально. Но лучше после аццких отжигов не глушить сразу, а дать поработать на ХХ в течении 25-30 секунд для остывания камеры сгорания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | После частых подгибаний язычок может на ходу отвалиться, так у меня раз было, тогда запасной поплавок ещё с собой её возил. |
а его постоянно подгибать надо?
я вообще не знал об уровне бенза в поплавковой камере в 22мм..
я по мурзе,ось-23.1 и язык 2ммсверлом..
а какой там уровень вообще всегда было пофиг, ну для порядка я не 2мм ставил а меньше язычка от верша поплавка, ставил в карб и забывал на ...наверно я даже уже лет 5 не подгибал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эффект дизеля бывает при багатой смеси |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): |
а его постоянно подгибать надо? |
Не надо, я не про то. Надо выставить раз два и ездить не лазя туда больше. Выставлял уровень бенза как обычно принято с помощью штангенциркуля по длине его хвостовика от плоскости карба до уровня топлива. А так можно не один раз его немного подгибать для нужного уровня, ещё пишут диапазон этого уровня топлива, от и до разница 2 мм, и я игрался с этим уровнем в поиске оптимальной приемистости и расхода, вот и после таких опытов этот язычок и отвалился в итоге (причём после приличного пробега после моих опытов) и машина естесно встала) ТС пишет что гнёт язычек туда сюда, так он и отломаться может, я типа предупреждаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну чисто тиоретически язычок конечно может погнутся стоя в карбе..
типо температура и давление, а если нет обратки то давление может быть и высоким..надо глянуть чего там может и вправду может изменится в таком случае имеет смысл, чего нибудь под язычок засунуть чтоб не отломился |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: | эффект дизеля бывает при багатой смеси |
Миша, уже все поняли что вы очень хороший специалист.
Только не надо при этом вносить дезинформацию в технической ветке форума.
И не эффект дизеля, а калильное зажигание.
И зависит не от богатой смеси, а от отваливающихся кусков тлеющего нагара. А так же от бедной смеси - это когда камера сгорания перегревается и свеча раскалена докрасна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | misha misha
Цитата: | эффект дизеля бывает при багатой смеси |
Миша, уже все поняли что вы очень хороший специалист.
Только не надо при этом вносить дезинформацию в технической ветке форума.
И не эффект дизеля, а калильное зажигание.
И зависит не от богатой смеси, а от отваливающихся кусков тлеющего нагара. А так же от бедной смеси - это когда камера сгорания перегревается и свеча раскалена докрасна. |
Простите, это я так выразился, он просто повторил написанное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | misha misha писал(а): |
а его постоянно подгибать надо? |
Не надо, я не про то. Надо выставить раз два и ездить не лазя туда больше. Выставлял уровень бенза как обычно принято с помощью штангенциркуля по длине его хвостовика от плоскости карба до уровня топлива. А так можно не один раз его немного подгибать для нужного уровня, ещё пишут диапазон этого уровня топлива, от и до разница 2 мм, и я игрался с этим уровнем в поиске оптимальной приемистости и расхода, вот и после таких опытов этот язычок и отвалился в итоге (причём после приличного пробега после моих опытов) и машина естесно встала) ТС пишет что гнёт язычек туда сюда, так он и отломаться может, я типа предупреждаю. |
Не писал я, что гну его постоянно, один раз вогнул и всё, просто удивился что уровень после выгиба толкающей части внутрь до основания, т.е. с 2 мм. до 0 мм, а уровень поднялся максимум на миллиметр, с этого и начал тему... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Цитата: | это я так выразился, он просто повторил написанное. |
А почему повторил?.. потому что не понимает что, как, зачем и почему...
В общем руководство к действию:
0. свечной зазор выставляем в 0.7 мм.
1. иглу ЭМК кусаем.
2. Ищем исправный запорный клапан.
3. выставляем уровень топлива _по середине_ поплавковой камеры, при утопленном! поплавке.
4. Удостоверяемся, что топливные и воздушные жиклёры те, что надо -
95 или 97.5 на 180/190,
97.5 или 102 на 95.
5. НУОЗ - -4 градуса.
6. регулируем ХХ на 1000-1050 оборотов при электрической нагрузке.
После этого вы будете укладываться в 4.2-4.5 литра и иметь максималку в 125-130 км/ч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Цитата: | просто удивился что уровень после выгиба толкающей части внутрь до основания, т.е. с 2 мм. до 0 мм, а уровень поднялся максимум на миллиметр, с этого и начал тему... |
Бензонасос то вообще работает?..
Опять же, измерять надо при утопленном поплавке. Когда скидываете крышку карба - он всплывает. Уровень луца при этом - падает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХХ нечем вот мерять... Спасибо, в выходные попробую. Сейчас 24 литра на 300 км... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Димитрий
Цитата: | просто удивился что уровень после выгиба толкающей части внутрь до основания, т.е. с 2 мм. до 0 мм, а уровень поднялся максимум на миллиметр, с этого и начал тему... |
Бензонасос то вообще работает?..
Опять же, измерять надо при утопленном поплавке. Когда скидываете крышку карба - он всплывает. Уровень луца при этом - падает. |
Насчёт утопленного поплавка в мурзилке не написано, сказано не вынимая\снимая поплавка. Если при утопленном - у меня очень высокий уровень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
"утопленый полавок" - что-что???
впервые слышу такую методику. Всегда измерял хвостовиком штангеля от верхнего края камеры 22-24мм при ПЛАВАЮЩЕМ там поплавке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 4 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|