На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо регулируется уровень в поплавковой камере подгибом яз.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После частых подгибаний язычок может на ходу отвалиться, так у меня раз было, тогда запасной поплавок ещё с собой её возил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Димитрий
Цитата:
отгибаю вверх почти до конца - 22, с этого тему и начал... Сам хотел сделать повыше.. Максималка сейчас 115-120. Расход ещё не вымерял. Но ощущение есть, что бедная смесь, в пробках она ещё обедняется при прогреве подкапотного пространства. При жимах на тормоз обороты падают. Если падают - бедная.

Чтоб уровень повысить язычок надо не вверх выгибать, а вниз утапливать... %-)

А иглу откуси, от неё пользы нет совсем.
Потому что нет электронного блока ЭПХХ, как и концевика педали газа.

Да, неправильно выразился, конечно утапливал. На сколько по длине иглу откусываем и не будет ли эффекта дизеля при отключении зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Цитата:
На сколько по длине иглу откусываем и не будет ли эффекта дизеля при отключении зажигания?


Половину примерно. Ну или до металлического сердечника.
На исправном двигателе - не будет.
Если будет наблюдаться калильное зажигание - это просто ранний способ обратить внимание на состояние двигателя - т.е. его перегрев.
зы: в летнюю жару после ацкий отжигов может потряхивать - это нормально. Но лучше после аццких отжигов не глушить сразу, а дать поработать на ХХ в течении 25-30 секунд для остывания камеры сгорания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
После частых подгибаний язычок может на ходу отвалиться, так у меня раз было, тогда запасной поплавок ещё с собой её возил.

а его постоянно подгибать надо?
я вообще не знал об уровне бенза в поплавковой камере в 22мм..
я по мурзе,ось-23.1 и язык 2ммсверлом..
а какой там уровень вообще всегда было пофиг, ну для порядка я не 2мм ставил а меньше язычка от верша поплавка, ставил в карб и забывал на ...наверно я даже уже лет 5 не подгибал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эффект дизеля бывает при багатой смеси
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):

а его постоянно подгибать надо?

Не надо, я не про то. Надо выставить раз два и ездить не лазя туда больше. Выставлял уровень бенза как обычно принято с помощью штангенциркуля по длине его хвостовика от плоскости карба до уровня топлива. А так можно не один раз его немного подгибать для нужного уровня, ещё пишут диапазон этого уровня топлива, от и до разница 2 мм, и я игрался с этим уровнем в поиске оптимальной приемистости и расхода, вот и после таких опытов этот язычок и отвалился в итоге (причём после приличного пробега после моих опытов) и машина естесно встала) ТС пишет что гнёт язычек туда сюда, так он и отломаться может, я типа предупреждаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну чисто тиоретически язычок конечно может погнутся стоя в карбе..
типо температура и давление, а если нет обратки то давление может быть и высоким..надо глянуть чего там может и вправду может изменится в таком случае имеет смысл, чего нибудь под язычок засунуть чтоб не отломился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
эффект дизеля бывает при багатой смеси

Миша, уже все поняли что вы очень хороший специалист.
Только не надо при этом вносить дезинформацию в технической ветке форума.
И не эффект дизеля, а калильное зажигание.
И зависит не от богатой смеси, а от отваливающихся кусков тлеющего нагара. А так же от бедной смеси - это когда камера сгорания перегревается и свеча раскалена докрасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
misha misha
Цитата:
эффект дизеля бывает при багатой смеси

Миша, уже все поняли что вы очень хороший специалист.
Только не надо при этом вносить дезинформацию в технической ветке форума.
И не эффект дизеля, а калильное зажигание.
И зависит не от богатой смеси, а от отваливающихся кусков тлеющего нагара. А так же от бедной смеси - это когда камера сгорания перегревается и свеча раскалена докрасна.

Простите, это я так выразился, он просто повторил написанное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
misha misha писал(а):

а его постоянно подгибать надо?

Не надо, я не про то. Надо выставить раз два и ездить не лазя туда больше. Выставлял уровень бенза как обычно принято с помощью штангенциркуля по длине его хвостовика от плоскости карба до уровня топлива. А так можно не один раз его немного подгибать для нужного уровня, ещё пишут диапазон этого уровня топлива, от и до разница 2 мм, и я игрался с этим уровнем в поиске оптимальной приемистости и расхода, вот и после таких опытов этот язычок и отвалился в итоге (причём после приличного пробега после моих опытов) и машина естесно встала) ТС пишет что гнёт язычек туда сюда, так он и отломаться может, я типа предупреждаю.

Не писал я, что гну его постоянно, один раз вогнул и всё, просто удивился что уровень после выгиба толкающей части внутрь до основания, т.е. с 2 мм. до 0 мм, а уровень поднялся максимум на миллиметр, с этого и начал тему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Цитата:
это я так выразился, он просто повторил написанное.


А почему повторил?.. потому что не понимает Smile что, как, зачем и почему...
В общем руководство к действию:

0. свечной зазор выставляем в 0.7 мм.
1. иглу ЭМК кусаем.
2. Ищем исправный запорный клапан.
3. выставляем уровень топлива _по середине_ поплавковой камеры, при утопленном! поплавке.
4. Удостоверяемся, что топливные и воздушные жиклёры те, что надо -
95 или 97.5 на 180/190,
97.5 или 102 на 95.
5. НУОЗ - -4 градуса.
6. регулируем ХХ на 1000-1050 оборотов при электрической нагрузке.

После этого вы будете укладываться в 4.2-4.5 литра и иметь максималку в 125-130 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Цитата:
просто удивился что уровень после выгиба толкающей части внутрь до основания, т.е. с 2 мм. до 0 мм, а уровень поднялся максимум на миллиметр, с этого и начал тему...

Бензонасос то вообще работает?..
Опять же, измерять надо при утопленном поплавке. Когда скидываете крышку карба - он всплывает. Уровень луца при этом - падает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХХ нечем вот мерять... Спасибо, в выходные попробую. Сейчас 24 литра на 300 км...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Димитрий
Цитата:
просто удивился что уровень после выгиба толкающей части внутрь до основания, т.е. с 2 мм. до 0 мм, а уровень поднялся максимум на миллиметр, с этого и начал тему...

Бензонасос то вообще работает?..
Опять же, измерять надо при утопленном поплавке. Когда скидываете крышку карба - он всплывает. Уровень луца при этом - падает.

Насчёт утопленного поплавка в мурзилке не написано, сказано не вынимая\снимая поплавка. Если при утопленном - у меня очень высокий уровень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
"утопленый полавок" - что-что???
впервые слышу такую методику. Всегда измерял хвостовиком штангеля от верхнего края камеры 22-24мм при ПЛАВАЮЩЕМ там поплавке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100