На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо регулируется уровень в поплавковой камере подгибом яз.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
wtd
"утопленый полавок" - что-что???
впервые слышу такую методику. Всегда измерял хвостовиком штангеля от верхнего края камеры 22-24мм при ПЛАВАЮЩЕМ там поплавке.

Согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
wtd
"утопленый полавок" - что-что???
впервые слышу такую методику. Всегда измерял хвостовиком штангеля от верхнего края камеры 22-24мм при ПЛАВАЮЩЕМ там поплавке.

Когда скидывается верхняя крышка карба поплавок всплывает и получается что уровень бензина в камере понижается из-за обьема поплавка . Для более точной настройки нужно измерять уровень таким образом что бы поплавок позиционировался в камере при снятой крышке как будто крышка стоит на месте и игла закрыта. Т.е. его надо несколько притопить в бензине и после измерять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Petrovich) писал(а):
wtd
"утопленый полавок" - что-что???
впервые слышу такую методику. Всегда измерял хвостовиком штангеля от верхнего края камеры 22-24мм при ПЛАВАЮЩЕМ там поплавке.

Когда скидывается верхняя крышка карба поплавок всплывает и получается что уровень бензина в камере понижается из-за обьема поплавка . Для более точной настройки нужно измерять уровень таким образом что бы поплавок позиционировался в камере при снятой крышке как будто крышка стоит на месте и игла закрыта. Т.е. его надо несколько притопить в бензине и после измерять.

Чо за фигня!? Во всех мурзилка описана процедура проверки и регулировки уровня для ШТАТНОГО исполнения. Т.е. поплавок при снятии крышки остаётся в поплавковой камере. И мерять уровень надо с поплавком. Если установлен игольчатый клапан UNICAR разброный, то процедура будет совсем другая - более сложная и не быстрая из-за пробного метода. Тем более, что длина иглы у уникара совсем другая, т.е. больше.
Для чего приходится иногда регулировать уровень топлива в поплавковой камере? В процессе работы металлическая игла постоянно "толкается" в металлическое седло. Из-за этого проиходит микрозамятие(утапливание) седла и иглы, а это изменение высоты хода иглы до запирания. Этого недостатка лишены иглы с резиновым наконечником. Металлическая игла работает с запиранием, как "вкл-выкл". У резинового наконечника из-за эластичности запирание происходит также "плавно". Поэтому такие иглы больше склонны к "плаванию" уровня топлива, особенно при температурных изменениях(зама - лето). Выбирать вам какую иглу устанавливать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
Да и я тоже думаю что фигня это все ! Very Happy
Я просто обьяснил чего хотел сказать WTD , сам где то и когда то читал про этот способ , но не проверял такого ни чего ... . Я в карбюратор суюсь только по мелочи ... продуть там чего ни будь и т.д.
Раньше то да увлекался ... но бросил это занятие после получения от супруги звания " карбюраторщик " ... в общем ушел в завязку. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Netwolf



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 377
Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1. иглу ЭМК кусаем.

Совсем не обязательно. Клапана брать в проверенных местах + проверять перед установкой.
Если очень хочется совсем-совсем от клапана избавиться - есть заглушки-держатели жиклера ХХ. Стоят совсем не дорого.

Цитата:
Для чего приходится иногда регулировать уровень топлива в поплавковой камере? В процессе работы металлическая игла постоянно "толкается" в металлическое седло. Из-за этого проиходит микрозамятие(утапливание) седла и иглы, а это изменение высоты хода иглы до запирания.

Угу. У меня за ~150 ткм на поплавке, в месте упора иглы, лунка появилась. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
ну чисто тиоретически язычок конечно может погнутся стоя в карбе..
типо температура и давление, а если нет обратки то давление может быть и высоким..надо глянуть чего там может и вправду может изменится в таком случае имеет смысл, чего нибудь под язычок засунуть чтоб не отломился

Может погнуться при состоянии близком к надлому (в сопромате есть наверно какой-то термин, я не знаю), это как проволоку гнуть в руках если кусачек нет А отломать надо. Я тогда так и не догадался что сделать чтоб поплавок работал без язычка - даже не было с собой ничего такого чтоб там намотать чего и т.п. потому доехал до дому на буксире. А перед тем как машина встала почти 100 км машина прям летела - видать язычок прогибался - уровень топлива в поплавковой камере увеличивался и смесь богатила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ладно..пусть человек просто решил порегулировать поплавок..
уже 4 страницы исписали а так ничего и не написали..
1.Достать поплавок
2. замерить, от основания до оси..если после приведения в норму он все равно не регулируется, то
3либо менять поплавок, либо подогнуть ось, таким образом,чтоб язычок стоял нормальноь
ничего вроде сложного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
ничего вроде сложного

Бесполезно регулировать поплавок, если игла не держит!..

А если игла держит, то и регулировать, как правило, особо тоже нечего.
При низком уровне будет плохо работать. Вот только тут какая беда - низкий уровень - это не только поплавок, но ещё и бензонасос.

Там всё отрегулировать можно было за 20 минут (вот на днях занимался - дольше боялся чем делал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у автора проблема с поплавком..
все..
если начинать разбиратся, то мы итак уже 5 страниц..
возьмем строго поплавок..
достанем, покрутим померим,
все выставим и обратно засунем и всего делов то..
я так понял, что автор его не доставал даже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доставал, и менял на другой - ничего это не дало. Поэтому и задал вопрос здесь Поплавок (геометрия и уровень) изначально был выставлен по мурзилке. иглу с донора тоже подкидывал. Получал уровень 23, хотел выставить 21 утапливанием язычка - не получилось, т.е. увеличение уровня составило около 1 мм, а язычок поплавка вогнул до конца - т.е. убил мурзилкины 2 мм в ноль. Терплю с разборкой до выходных, ночью разбирать - терять только что-то.

Сегодня качество выставил под педаль тормоза (обороты при жимах стоят) - потерял в тяге на разгоне и максималка с трудом доходит до 120. Вернул качество назад.

Хотел спросить про НУОЗ, тахометра нет, выставлено по стробоскопу 4 гр. на 65км\ч педаль в пол пальцев не слышу. При 6 гр. - начинают прослушиваться, но двиг. работает хуже, не устойчиво как-то. Езжу на 4 гр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Доставал, и менял на другой - ничего это не дало. Поэтому и задал вопрос здесь Поплавок (геометрия и уровень) изначально был выставлен по мурзилке. иглу с донора тоже подкидывал. Получал уровень 21, хотел выставить 23 утапливанием язычка - не получилось,

Возможно, вы не до конца прочитали весь процесс регулировки уровня. Кроме геометрических данных о поплавке важна его масса. Важно также выступание иглы. При чём измерение проводится до демпфирующего шарика.
Иглу с донора, говорите? "А усы и подделать можно"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про замер выступания иглы написано в первом посте, массу не взвесил т.к. для завеса малых масс нужны весы специальные, из овощного отдела супермаркета не подойдут из-за высокой погрешности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Цитата:
потерял в тяге на разгоне и максималка с трудом доходит до 120. Вернул качество назад
.
имхуется мне что у тебя в карбе совсем не те жиклёрчики стоят...
От 1111-й...
Мне последняя моя Ока такой досталась... Еле 110 (реальных) набирала.
Как только правильные жиклёры воткнул - 112 на 3-й, 138 на 4-й. И это не по спидометру - он раньше кончился чем я до максимальной разогнался.

Так и получается - у тебям недокорм, и ты подкормкой из системы хх пытаешься нормализовать смесь.
Но это неправильно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гляну номиналы в субботу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2018 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот наверно так только нужно еще вот так глянуть

и тут вроде становится ясно, что куда гнуть
видимо у тебя ось не 23.1 а выше
если же все таки 23.1, то нужно занизить на 22
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100