Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2018 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ок попробую занизить на 22, а то гнутый лепесток не нравится совсем, так как он работает не плоскостью , а под углом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2018 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
запчасти то все на месте?..
А то приезжала ко мне Ока на "диагностику" работы карба.
Так в ней не было пластинки упорной оси поплавка.
Что-то из скрепки навыгибал - настроил. Созванивались - всё нормально работать стало.
А жалобы были на плохой ХХ, и высокий расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2018 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стопор на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2018 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрытие показало:
Перекос железки поплавка, попытался выровнять - трещина, поставил старый пока, на нём выработка на язычке сильная, зато сразу смог поднять уровень до максимально разрешённого 22 мм.
Жиклёры 1-я камера воздушный 130 (должен стоять 180?), топливный - 95, 2-я камера воздушный 95, топливный - 102,5. Жиклёр хх при сравнении на свет со старым был больше, удалось таки поставить пока старый. Маркировки на том и на другом нет. Стал немного гулять хх.
Выставил поточнее НУОЗ - было на 0,5 гр. позже. Иглу кусать не стал пока. Надо сделать пробный заезд. При ручной подкачке топлива насосом в камеры ничего не льёт. Заменил на красную, гетинаксовую видимо, теплоизолирующую прокладку т.к. стояла чёрная пластиковая. Игла поплавка не разборная, держит, не клинит. Ещё раз-резинка на качестве есть. По регулировке винта качества ничего не изменилось. Последние три вкручиваемых оборота уменьшают частоту вращения двигателя, но как-то странно было разок: вроде вот-вот заглохнет, а потом сам обороты прибавляет.
Последний раз редактировалось: Димитрий (Вс Окт 28, 2018 8:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2018 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Димитрий
Цитата: | потерял в тяге на разгоне и максималка с трудом доходит до 120. Вернул качество назад | .
имхуется мне что у тебя в карбе совсем не те жиклёрчики стоят...
От 1111-й...
Мне последняя моя Ока такой досталась... Еле 110 (реальных) набирала.
Как только правильные жиклёры воткнул - 112 на 3-й, 138 на 4-й. И это не по спидометру - он раньше кончился чем я до максимальной разогнался.
Так и получается - у тебям недокорм, и ты подкормкой из системы хх пытаешься нормализовать смесь.
Но это неправильно.. |
Какие поставил и где достал? На хх вообще нет, остальные в наборах неизвестного происхождения, даже на упаковке номиналы не написаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2018 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3 полных оборота от конца, ну до упора ?
а вообще глохнет полностью?
я замечал нечто подобное,нужно попробовать зажигание плюсануть..
я делаю это вакуумником, он у меня на одном винте стоит, я этот винт ослабляю и смещаю вакуумник по часовой ближе к салону..можно конечно и сам трамблер плюсануть...вот после смещения зажигания в плюс, попробуйте еще порегулировать винт качества, ну и количества, потому как обороты возрастут..
а чего за красная прокладка?где там такая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2018 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Цитата: | остальные в наборах неизвестного происхождения |
Выкидывай их нахер, или проливай на стенде.
Настроить на конструктивный номинал их не получится, а угадать что подойдут - сильно вряд ли.
Димитрий
Цитата: | Жиклёры 1-я камера воздушный 130, топливный - 95, 2-я камера воздушный 95, топливный - 102,5. |
Внимательней на воздушный - наверное 180 всё же?..
У меня сейчас 190/97,5 и 95/102.5
Из заводских карбюраторов.
Жиклёры из ремкомплектов никогда не пользовал.
На 180 лучше поставить 95 всё же.
Осталось поездить и после - фото свечей в студию.
По свечкам можно достаточно точно определить качество смеси.
Ну и на ХХ - педалью тормоза (накачкой) можно оценить качество с достаточно высокой степенью точности.
Проблема не в том, что выбито, а в том, какое у них действительное сечение.
А это (если карб не заводской) - только через проливку на стенде узнать достоверно можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2018 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Цитата: | Последние три вкручиваемых оборота уменьшают частоту вращения двигателя |
Когда крутишь винт качества - у тебя задача не задушить его, а поймать максимальный обороты!
Это будет соответствовать хорошему (обогащённому) качеству смеси.
После - количеством - уменьшаешь. И опять ищешь максимум по качеству.
Для прохождения ТО винтом качества с 1050 оборотов винтом качества уменьшаешь до 950 - это гарантирует попадание в СО меньше 2%.
Я в 0.1% накручивал - но ездить тяжело - это жуткий недокорм получается. Машина не едет. Поэтому прошёл ТО - вертай настройки взад - обогащай на ХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2018 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал сегодня так, реакция одна почему-то, максимальные только на 3-м обороте от конца , а далее стоят. Пробовал на хх и уменьшал предельно затем - разницы не увидел. К тому же холостые начали гулять....
Последний раз редактировалось: Димитрий (Вс Окт 28, 2018 8:30 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2018 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | 3 полных оборота от конца, ну до упора ?
а вообще глохнет полностью?
я замечал нечто подобное,нужно попробовать зажигание плюсануть..
я делаю это вакуумником, он у меня на одном винте стоит, я этот винт ослабляю и смещаю вакуумник по часовой ближе к салону..можно конечно и сам трамблер плюсануть...вот после смещения зажигания в плюс, попробуйте еще порегулировать винт качества, ну и количества, потому как обороты возрастут..
а чего за красная прокладка?где там такая? |
До упора - не глохнет.
Красноватая, красно коричневая между низом и средней частью карба, теплоизолирует верх. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2018 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Димитрий
Цитата: | остальные в наборах неизвестного происхождения |
Выкидывай их нахер, или проливай на стенде.
Настроить на конструктивный номинал их не получится, а угадать что подойдут - сильно вряд ли.
Димитрий
Цитата: | Жиклёры 1-я камера воздушный 130, топливный - 95, 2-я камера воздушный 95, топливный - 102,5. |
Внимательней на воздушный - наверное 180 всё же?..
У меня сейчас 190/97,5 и 95/102.5
Из заводских карбюраторов.
Жиклёры из ремкомплектов никогда не пользовал. Накачка тормозом чуть сбавляет пока.
На 180 лучше поставить 95 всё же.
Осталось поездить и после - фото свечей в студию.
По свечкам можно достаточно точно определить качество смеси.
Ну и на ХХ - педалью тормоза (накачкой) можно оценить качество с достаточно высокой степенью точности.
Проблема не в том, что выбито, а в том, какое у них действительное сечение.
А это (если карб не заводской) - только через проливку на стенде узнать достоверно можно. |
Наборы поэтому не беру, номинал 130 надо проверить - согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2018 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Цитата: | максимальные только на 3-м обороте от конца , а далее стоят. |
Так и будут стоять.
Пока совсем-совсем не будет перекорм до прекращения воспламенения.
Проверить педалью тормоза на предмет богатости - и если что - чуть придавить.
При настройке ХХ кол-во воздуха ограничено заслонкой (почти закрытой).
Если её закрыть совсем-совсем - то двигатель не сможет развить обороты ХХ (1000), поэтому и нужно несколько итераций регулировки качества, чтобы найти такое кол-во воздуха, при котором ХХ будет номинальным.
А потом это номинальное кол-во воздуха подрегулировать качеством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2018 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Димитрий
Цитата: | максимальные только на 3-м обороте от конца , а далее стоят. |
Так и будут стоять.
Пока совсем-совсем не будет перекорм до прекращения воспламенения.
Проверить педалью тормоза на предмет богатости - и если что - чуть придавить.
При настройке ХХ кол-во воздуха ограничено заслонкой (почти закрытой).
Если её закрыть совсем-совсем - то двигатель не сможет развить обороты ХХ (1000), поэтому и нужно несколько итераций регулировки качества, чтобы найти такое кол-во воздуха, при котором ХХ будет номинальным.
А потом это номинальное кол-во воздуха подрегулировать качеством. |
Понял, попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй чуть плюсонуть зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
вчера чувствую нет детонации, передвинул на плюсик, стал крутить качества-не глохнет, я еще сместил на плюсик зажигание-глохнет,..но это на карбе котором езжу..
есть еще машинки с карбами у которых конских расход, на одной из них при закручивании качества-не глохнет..я решил разобратся с этим делом, попробовал так же сместить сегодня в плюс зажигание..не глохнет...но заметил что когда на ХХ работает чей то в первую камеру капает..
ну я в выходные перебирал карбы и собрал основание, выбрал лучший из 4х..все промерил-идеально, прогибов нет. жиклеры все заводские все по мурзилке,самое трудное было найти прокладку про которую вы писали, про красную или черную..у нас уже на карб хрен чего найдеш..есть прокладки но не той модели, там камеры меньше..
нашел еле как нужную, поставил сейчас на двигатель собранный карб.
завел, на ХХ ничего не капает, уровень 23мм все замечательно, только на винт качества не реагирует (((не глохнет при закручивании, я считаю что от этого и расход будет больше, а чего делать хз.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 6 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|