На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо регулируется уровень в поплавковой камере подгибом яз.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 10:22 pm    Заголовок сообщения: Плохо регулируется уровень в поплавковой камере подгибом яз. Ответить с цитатой

Плохо регулируется уровень в поплавковой камере подгибом язычка на поплавке. Когда язычок стоит ровно ( параллельно) уровень в ПК 23 мм, когда хочешь повысить до 21 мм, то приходится язычок утапливать почти до конца. Выступания клапана 10 мм, шланг с карбюратора снимаю перед снятием верхней крышки. Думаю что такое утапливание не нормально. прошу у знатоков помощи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кривая игла плохо запирает.
или поплавок затирается о стенки.

зы: без разницы 21 или 24 мм.. а вот пустой и сильно полный (перелив) - расход будет различаться примерно в 2 раза.
зыы: сегодня только сжёг 5 литров на 60 км... игла не держит. в целом пофиг, ибо 95% езжу на гбо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
кривая игла плохо запирает.
или поплавок затирается о стенки.

зы: без разницы 21 или 24 мм.. а вот пустой и сильно полный (перелив) - расход будет различаться примерно в 2 раза.
зыы: сегодня только сжёг 5 литров на 60 км... игла не держит. в целом пофиг, ибо 95% езжу на гбо.


На ГБО Зажигание сколько выставляешь чтобы клапанные зазоры не уходили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иглу пробовал ставить со второго карбюратора - ничего не меняется. За стенки не цепляет точно. Разницу при резком старте\рывке в виде провала ощущаю, уровень поднимаю - провал почти уходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий, я абсолютно не знаток. Но из собственного опыта трехдневной
давности ( борюсь тут с заглоханиями в пробках, пока прима вэре), решил
поменять иглу на Юникар-10м ( родную Оки, без проволочной дужки, но с резинкой на конце). Так, сняв установленную - обнаружил, что у меня она от 2108!!!! Там отверстие больше диаметром, чем в оковсом ! И для того же уровня в пк язычек приходилось сильно поднимать вверх под углом!
Так, что , если цель - 21мм, но с язычком в положении, похожим на горизонтальное, то в Вашем случае ( с данным весом поплавка?) попробуйте клапан от 2108. Но осторожно при покупке! Я из десятка выбрал 2. При проверке, клапан держим вертикально, досылаем иголку вверх ногтем - под действием силы тяжести, она должна свододно падать вниз, не застревая ввепху при множественных попытках!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Цитата:
На ГБО Зажигание сколько выставляешь чтобы клапанные зазоры не уходили?

+6 +7, но это нифига не помогает.

Слишком велика разница между требуемой СЖ для ГБО и имеющейся.
Поэтому регулировка зазора клапанов строго каждые 10-12 тык - в общем со сменой масла.
Впуск - номинал (0.17 ставлю), а выпуск - 0.4-0.43.
Как раз до 0.35 за этот пробег проседают.
Поэтому (тысяч 15 назад) решился на кардинальную меру - поднял СЖ путём фрезеровки ГБЦ. -2 мм.
Сейчас ещё не промерял, 10 тык проехал. Может быть если будет настроение завтра проверю состояние.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, та же история, только раз в 5000, реже уже бывает поздно. Установлены жаропрочные сёдла для газа, но и они не помогают.
Жду результат фрезеровки головы, отпишите как залезете зазоры проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexVP писал(а):
Димитрий, я абсолютно не знаток. Но из собственного опыта трехдневной
давности ( борюсь тут с заглоханиями в пробках, пока прима вэре), решил
поменять иглу на Юникар-10м ( родную Оки, без проволочной дужки, но с резинкой на конце). Так, сняв установленную - обнаружил, что у меня она от 2108!!!! Там отверстие больше диаметром, чем в оковсом ! И для того же уровня в пк язычек приходилось сильно поднимать вверх под углом!
Так, что , если цель - 21мм, но с язычком в положении, похожим на горизонтальное, то в Вашем случае ( с данным весом поплавка?) попробуйте клапан от 2108. Но осторожно при покупке! Я из десятка выбрал 2. При проверке, клапан держим вертикально, досылаем иголку вверх ногтем - под действием силы тяжести, она должна свододно падать вниз, не застревая ввепху при множественных попытках!

Спасибо, попробуем. Игла стоит родная с ДААЗа но пробовал стороннего производителя ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стояла не родная игла, а от 2108! Я карб покупал в 2010г
на авторынке, когда там была ещё контейнерная форма продаж ( сейчас-павильонная). Прежний карб мне испортил один горе-"карбюраторщик",который со всей дури завернул ЭМК и продавил посадочное место под жиклер ХХ( выяснил это через 8 мес., когда полез продуть жиклер ХХ - я его вытаскивал оттуда, принеся карб домой и подобрав сверло в хвостовик жиклера с помощью "защелкивающихся" пассатижей-зажимов! Изрядно повозившись! И 4 дня назад мне стало понятно, что продаван на рынке продал мне новый карб, но с иголь. клапаном сторонним от 2108! Родной клапан кому-то сплавил. Я уверен, что завод ДААЗ не мог ставить иглу от 2108 в карб 1111.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexVP
Цитата:
ставить иглу от 2108 в карб 1111

Она там всю жизнь 08-я... %-)

ДААЗ-2108-1107010 от «Восьмерки» (он же – «Солекс») за базу и на основе его создали ДААЗ-1111-1107010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал: "Она там всю жизнь 08-я... %-)"

wtd, не пиши дезу. А то кто-нибудь ещё поверит, не проверив, на слово.
Возьми игольчатый клапан 2108 и 1111 - диаметр отверстия на взгляд различается почти вдвое ( 2.1 и 1.6).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexVP писал(а):
wtd, не пиши дезу. А то кто-нибудь ещё поверит, не проверив, на слово.

Обе иглы ставились. И, с обоими иглами, карб нормально работал. Главное, стобы игла была исправна, т.е. герметична.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас задавлю всех интелектом Very Happy
Все время что то думал что игла 2108 в карбе Оки как бэ нормально и по феншую ( она и стоит в одной с проволочкой что-бы не клинила ... во второй у меня карб 21083 ).
Но документ на Оковский карбюратор выдал такой код на иголочку 1111-1107730 , уплотнительное колечко на игле от 2108 собственно.
По карбюратору 1113 такой точной информации нет ! Каталог безбожно врет что отличаются они только жиклерами ... но вообще это не так !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexVP
озьми игольчатый клапан 2108 и 1111 - диаметр отверстия на взгляд различается почти вдвое ( 2.1 и 1.6

А где я его возьму если он 08-й??.

зы: клапан менять нужно с седлом. Т.е. в сборе.
Если вы пихаете клапан узкий в седло (корпус клапана) 2108 - он у вас будет гарантированно переливать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему решил попробовать увеличить уровень в ПК карбюратора: никак не могу избавится от провалов при старте на светофоре. Провал наблюдается не постоянно, только на прогретом двигателе и при желании динамично стартануть. Также есть небольшие подергивания во время прямолинейного движения в районе 80 км.ч. Карбюратор прикупить б.у. дааз еще с шильдиком родным, промыл, сделал кольцевые проточки на воздушных жиклерах, проверил их номиналы. Есть проблемы с регулировкой качества смеси: двигатель сбавляет обороты хх только на закручивании поледних
номиналы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100