Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
maxim
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 113
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 5:09 pm Заголовок сообщения: Натяжение ремня ГРМ |
|
|
Ребята, прошу помощи!
Вчера решил выяснить причину - почему гремит в районе ГРМ/генератора. После подтягивания ремня генератора (был большой провис) решил проверить ремень ГРМ. Тут на форуме читал, что греметь может и из-за него.
Ну, вощем намудохался и ничего не изменилось.
Как правильно выставить натяжение ролика?
Нужен ли спец ключ для натяжения ?
После моих манипуляций с ремнем ГРМ "гремение" не исчезло, а движок теперь еще и подергивается.
Вощем как правильно выставить ремень ГРМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autosachs
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 197 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я регулирую натяг таким образом, чтобы ремень без труда скручивался на 90 градусов, и с трудом - на 180. Спецключ может потребоваться, а может и нет, в зависимости от модификации натяжного ролика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для натяжения ремня ГРМ желательно иметь спецключ, но можно обойтись и без него. Для этого в отверстия в ролике нужно вставить 2 гвоздя подходящего диаметра, потом вставить между ними отвертку и проворачивать ролик.
После регулировки вертикальная часть ремня должна поворачиваться на 90 градусов усилием руки. Если при этом слышен свист, ремень необходимо ослабить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxim
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 113
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я просто прижимал ролик рукой к ремню...
Ремнь поворачивается где-то на 90 град. Т.е нормально ?
Свиста нет.
При натяжении было вот что - натягивалась часть ремня около ролика, а большая часть провисала. И я подтягивал ремень подкручивая верхний зубчатый шкиф (ремень из зубцов не выходил ! т.е. "типа перешел н азубчик" - нету).
Движок теперь несколько колбасит. Ремень регулировал на горячем движке.
Может сбился угол зажиагния ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KiSh
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 77 Откуда: Раменское МО Ваз-11113, Renault Megane 1
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
maxim писал(а): | натягивалась часть ремня около ролика, а большая часть провисала. И я подтягивал ремень подкручивая верхний зубчатый шкиф |
А метки точно правильно выставлены? у меня такое было когда метки не совпадали..в одном месте ремень был натянут а в другом провисал... если провернул то нормально становилось, но потом когда метки все выставил норм - никакого провисания не было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxim
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 113
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про метки я вчера еще не знал Ибо чайник.
Завтра поеду на сервис. Пусть поглядат, заодно и зажигание выставлю.
Не подскажиет на что мне попросит в сервисе обратить внимание? А то блин накрутят чего не нать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg001
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 1 Откуда: оренбургская обл.
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пусть проверят зуб ремня. При слабом натяжении он обычно начинает итслаиваться, а так же осевой люфт натяжного ролика.А также посмотрят люфт помпы, так как при натяжение ремня увеличится нагрузка на помпу, что может привести к её рузрушению |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
maxim писал(а): | Про метки я вчера еще не знал Ибо чайник.
Завтра поеду на сервис. Пусть поглядат, заодно и зажигание выставлю.
Не подскажиет на что мне попросит в сервисе обратить внимание? А то блин накрутят чего не нать. |
Если опытный диагност, то чего не нать крутить не будет. А вообще надо проверить метки, зажигание, работу карбюратора, зазоры клапанов, напряжение зарядки АБ. При не обходимости, что-то отрегулировать. Может быть масло поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxim
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 113
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
вчерась вот посмотрель вроде все в норме
Большое спасибо за помощь !
Но появилась другая фигня. Помещаю отдельным вопросом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скворцов Алексей
Зарегистрирован: 09.03.2006 Сообщения: 23 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такое было, ремень порвался из-за того, что помпа сломалась и ее застопорило. Поменял помпу, вроде выставил метки правильно, но все-таки на 1 зубец промахнулся. Поехал в сервис, там парень перекинул его, а денег взяли 600р как за замену ремня ГРМ. И это по божески оказалось. Поехал в соседний, так для интереса, узнать сколько стоит работа, так там за это берут 900, а в третьем, стоит 600, но для Оки умножают на 2, типа у них для Оки две норма часа или что-то вроде этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скворцов Алексей писал(а): | У меня такое было, ремень порвался из-за того, что помпа сломалась и ее застопорило. Поменял помпу, вроде выставил метки правильно, но все-таки на 1 зубец промахнулся. Поехал в сервис, там парень перекинул его, а денег взяли 600р как за замену ремня ГРМ. И это по божески оказалось. Поехал в соседний, так для интереса, узнать сколько стоит работа, так там за это берут 900, а в третьем, стоит 600, но для Оки умножают на 2, типа у них для Оки две норма часа или что-то вроде этого. |
Ну, это перебор. При замене ремня надо ещё ремень генератора и шкив к/вала снимать. Если у них нет трудоёмкости для установки ремня по меткам, то они должны были взять трудоёмкость по замене ремня ГРМ и вычесть указаные работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxim
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 113
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
С меня вязли 100 рублей.
Сказали - ну, это а че мы сделали то? Так, метки проверили.
Но блин проблему решило только на половину.
Дергаться движок перестал, а вот тарахтении в районе ГРМ не исчезло.
Раньше работало по-тише.
В чем может быть проблема ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HIPE
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 120 Откуда: Москва, ЮВАО
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А проблема может быть и как у меня. Долгими распросами всех знакомых пытался выяснить, что за свист из-под капота при заведении и при скорости около 80 км/ч. Чего мне только не советовали. Оказался тупо ролик. После замены - свист пропал. Но с ним появилась другая проблема. Появился жуткий гул на скорости от 40 км и выше. Грешу на неправильно выставленные метки. Хотя мыслей много. Машина 2004 года, пробег 31000 км. Думаю на метки, прогоревшие штаны, либо на задние ступичные подшибники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BNK
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 110 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот всегда было интересно,если вдруг порвется ремнь ГРМ,то на Оке
могут встретится клапана с поршнем,или они не достают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
наиль
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 347 Откуда: казань, ваз11113 и ВАЗ 2114
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BNK писал(а): | А вот всегда было интересно,если вдруг порвется ремнь ГРМ,то на Оке
могут встретится клапана с поршнем,или они не достают? |
если двиг 11113 то все в порядке а если 1111 и еще заточанная то придется менять клапана |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|