Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 3:20 pm Заголовок сообщения: Мега крепежи которые не поддаются откручиванию !!! |
|
|
Все мы ( или пускай те , кто из того числа что прикладывают руки к машине собственно - собственоручно ) сталкивались с проблемами когда что - то не откручивается - не разбирается ... и как правило у многих из нас есть победы и поражения на этом поприще !
Не много раскажу читателю про одно моё поражение ( проигрыш ) в этом вопросе :
И этот узел ... !!! был гайкой передней ступицы . Да..да ... та что закручена в внешнюю гранату спереди и именно на Оке .
Было перепробавано все что возможно ( срочности не было собственно ... требовалось менять подшипник ступицы при этом ремонте .
И тормозуха и WD ... и несколько дней стояла "гравицапа" с побрызгиванием и отмоканием этого места всякими составами Ключами с двух метровыми удлинителями не откручивалась . В конце концов был снят кулак с приводом и устройство переехало на тиски ... в ход пошла тяжелая артилерия !
После нагрева горелкой гайку удалось открутить ( перечисляю ) : словом божьим и рычагом длинным с постукиванием кувалдочки по ключу ударному ... и увы разочарование было весьма прозаичным ...шлицы гранаты наглухо подружились со шлицами ступицы ... . Вал гранаты в итоге начал гнуться и даже ступицу спасти не удалось .
В итоге замена кулака подшипника и гранаты . Вот !!!
У кого есть страшные истории ( типа этой ) ?
А !!! Вспомнил ... есть еще один рекорд - гайка крепления фаркопа правда на газели . К сожалению не помню размерность резьбы ( но крыпный довольно ) но отломили её совместно с зятем было как то дело . |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обычно в этой гаечке, в виду ее величины, сверлится отверстие и ...она магическим образом начинает откручиватся...еще бывают проблемы с откручиванием места куда трамблер вставляется, там шестигранник, раньше был большой редкостью, да и потом в виду качества китайских шестигранников этот узел был проблемный для снятия, но можно открутить стукая кернышком по граням..я уж не особо вспоминаю место где крепится подрамник к кузову, там вырывания с мясом бывали частенько, до того момента пока не усилиш по научному(что делать надо обязательно при наличии у вас окушки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и пипец какой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Ну про подрамник однозначно соглашусь ( тоже был подобный эпизод ) , но он обычно связан с корозией кузова при том однозначно - конкретной !!! Кстати и лечится это не особо жестко ( без покраски ) резка полости , пластина , гайка , прихватка !
А что касается гаечки ступицы... то обычно всегда откручивается ( менее или более жестко ) и граната тоже выскакивает. Я то описал случай особый !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | ...еще бывают проблемы с откручиванием места куда трамблер вставляется, там шестигранник, раньше был большой редкостью, да и потом в виду качества китайских шестигранников этот узел был проблемный для снятия, но можно открутить стукая кернышком по граням... |
Не думаю что в гайке ступицы реально сверлить отверстия ( по крайней мере для быстрой работы с автомобилем , ни разу пока такой варриант не испробывался мной . Обычный сценарий если сдернулся крепеж то это WD или тормозуха ( тормозуху лучше оставить на долгое время ... типа на ночь , но очень эфффективна ... не хуже WD ). Горелка вообще эффективна , но если не помагает то это тупик !
Вообще предлагаю не обсуждать " алюминиевые " китайские ключи и т.д. ... подразумеваю что все кто работает с автомобилем работают Инструментом ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
так в чем причина неоткручивания гайки была? Она приржавела? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | RusLandAuto
так в чем причина неоткручивания гайки была? Она приржавела? |
Судя по всему узел очень давно не разбирался . Приржавели шлицы гранаты к ступице и резьба гайки к гранате таким образом что узел стал по сути не разборным . По своему опыту знаю что после пяти лет такой эксплуатации узел становится трудно-разбираемым ... но тут видать больше по времени . И еще есть ( была ... ) информация что авто стояло не ездия порядка 1.5 года . В общем коррозия на сопряжении конструкций ... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вспомнил сейчас еще один эпизод . Гайка растяжки ( со стороны подрамника ) . Как известно это настраиваемый элемент подвески и при установке 13" колесных дисков возникла проблема с ориетацией колес в передних арках . Работа по сути -то была сделана но не мешало бы отодвинуть подвеску от края переднего крыла ... и при том -всем машина ездила годами со сдвигом передней оси в сторону салона на порядочное расстояние ! Тоже открутить не удалось ... по причине вероятно той что давно там все закручивалось ... а горелкой греть было не правильно ... и сами знаете почему ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще то сверлением отверстий в гайке ступицы я шруса так 3 точно откручивал может и больше..т.е дело обычное
про крепление подрамника
вырывание с мясом это конечно коррозия..но обычно просто прокручивается или прикипает, так же было что вообще не крутилось, я помню болгаркой срезал головку болта..
когда береш машинку с рук, нужно все разобрать и собрать по новой..
а вообще ничего такого особенного в голову не приходит..хотя вот еще пробка коробки передач |
|
Вернуться к началу |
|
|
stepler3
Зарегистрирован: 06.08.2016 Сообщения: 35 Откуда: Мурм.обл.
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте ОКАводы. Давно не писал,но постоянно читаю. Гайку колеса не смог открутить- пришлось пилить. В итоге диск штамп в "долгий" запас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при сборке имейте правило применять графитовую смазку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а интересно..как это..
Цитата: | Здравствуйте ОКАводы. Давно не писал,но постоянно читаю. Гайку колеса не смог открутить- пришлось пилить. В итоге диск штамп в "долгий" запас. |
это что должно быть такое? лет 5 машина стояла чтоли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Не думаю что в гайке ступицы реально сверлить отверстия ( по крайней мере для быстрой работы с автомобилем , ни разу пока такой варриант не испробывался мной . |
когда впервые столкнулся с такой проблемой(взял с рук окушку) то отмачивал в вд..снимал кулак с шрусом и носил в тисы..мучился..уже хотел зажать за диск, но вспомнил что мы на работе так делали..взял дрель и просверлил вдоль резьбы отверстие на 3мм(потом можно расширять) обычно этого достаточно...потом откручивается..бывает что нет..тогда сверлиш два отверстия одно напротив, ну дальше она либо откручивается либо пополам разваливается(что не важно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой. тоже вспомнил. Кажется не мог открутить гайки, которые вторичный вал в КПП держат. И еще не откручивалась тяга от рулевой рейки. Тягу я болгаркой надрезал, а вот как отвернул гайки в КПП уже и не помню.
В любом случае - подобные "нежданчики" катастрофически замедляют работу.
Еще было - не снималась рулевая рейка с подрамника - один из болтов М8 приржавел к подрамнику. Его я высверливал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | при сборке имейте правило применять графитовую смазку. |
О ! Золотые слова ! Я собственно шрусом намазываю ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|