Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
в правильном ШРУС-е есть молибден, он окисляется и превращается в абразив. Это не гуд. Графит же, сам по себе останется скользким, не даст прикипеть металлу даже если масло вымоется.
Или у тебя большой опыт? Может все это байки насчет окисления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то там происходит когда молибден с водой - какое-то нерастворимое соединение (есть ойл клуб ру, там все что можно расписано)
Ломал болты когда не мог открутить гайки, но вроде не больше чем под 17 ключ. Иногда ломал ключи (один ключ сомнительного качества и одну головку вроде нормального качества). Всюду где что-то откручиваю сую графитку, даже колёсные болты ( без графитки порой после зимы фиг колесо снимешь).
Алгоритм откручивания по советам отовсюду: гаечный ключ - вдшка- греть - резать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 7:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
ШРУС хоть и с графитом, но не лучший вариант. Там его во-первых мало.
Есть графитовая именно для соединений. У меня одного тюбика на много-много десятков лет хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|