На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мега крепежи которые не поддаются откручиванию !!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 3:20 pm    Заголовок сообщения: Мега крепежи которые не поддаются откручиванию !!! Ответить с цитатой

Все мы ( или пускай те , кто из того числа что прикладывают руки к машине собственно - собственоручно ) сталкивались с проблемами когда что - то не откручивается - не разбирается ... и как правило у многих из нас есть победы и поражения на этом поприще !
Не много раскажу читателю про одно моё поражение ( проигрыш ) в этом вопросе :
И этот узел ... !!! был гайкой передней ступицы . Да..да ... та что закручена в внешнюю гранату спереди и именно на Оке .
Было перепробавано все что возможно ( срочности не было собственно ... требовалось менять подшипник ступицы при этом ремонте .
И тормозуха и WD ... и несколько дней стояла "гравицапа" с побрызгиванием и отмоканием этого места всякими составами Ключами с двух метровыми удлинителями не откручивалась . В конце концов был снят кулак с приводом и устройство переехало на тиски ... в ход пошла тяжелая артилерия !
После нагрева горелкой гайку удалось открутить ( перечисляю ) : словом божьим и рычагом длинным с постукиванием кувалдочки по ключу ударному ... и увы разочарование было весьма прозаичным ...шлицы гранаты наглухо подружились со шлицами ступицы ... . Вал гранаты в итоге начал гнуться и даже ступицу спасти не удалось .
В итоге замена кулака подшипника и гранаты . Вот !!!
У кого есть страшные истории ( типа этой ) ?
А !!! Вспомнил ... есть еще один рекорд - гайка крепления фаркопа правда на газели . К сожалению не помню размерность резьбы ( но крыпный довольно ) но отломили её совместно с зятем Smile было как то дело .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычно в этой гаечке, в виду ее величины, сверлится отверстие и ...она магическим образом начинает откручиватся...еще бывают проблемы с откручиванием места куда трамблер вставляется, там шестигранник, раньше был большой редкостью, да и потом в виду качества китайских шестигранников этот узел был проблемный для снятия, но можно открутить стукая кернышком по граням..я уж не особо вспоминаю место где крепится подрамник к кузову, там вырывания с мясом бывали частенько, до того момента пока не усилиш по научному(что делать надо обязательно при наличии у вас окушки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и пипец какой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Ну про подрамник однозначно соглашусь ( тоже был подобный эпизод ) , но он обычно связан с корозией кузова при том однозначно - конкретной !!! Кстати и лечится это не особо жестко ( без покраски ) резка полости , пластина , гайка , прихватка !
А что касается гаечки ступицы... то обычно всегда откручивается ( менее или более жестко ) и граната тоже выскакивает. Я то описал случай особый !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
...еще бывают проблемы с откручиванием места куда трамблер вставляется, там шестигранник, раньше был большой редкостью, да и потом в виду качества китайских шестигранников этот узел был проблемный для снятия, но можно открутить стукая кернышком по граням...

Не думаю что в гайке ступицы реально сверлить отверстия ( по крайней мере для быстрой работы с автомобилем , ни разу пока такой варриант не испробывался мной . Обычный сценарий если сдернулся крепеж то это WD или тормозуха ( тормозуху лучше оставить на долгое время ... типа на ночь , но очень эфффективна ... не хуже WD ). Горелка вообще эффективна , но если не помагает то это тупик !
Вообще предлагаю не обсуждать " алюминиевые " китайские ключи и т.д. ... подразумеваю что все кто работает с автомобилем работают Инструментом !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
так в чем причина неоткручивания гайки была? Она приржавела?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
RusLandAuto
так в чем причина неоткручивания гайки была? Она приржавела?

Судя по всему узел очень давно не разбирался . Приржавели шлицы гранаты к ступице и резьба гайки к гранате таким образом что узел стал по сути не разборным . По своему опыту знаю что после пяти лет такой эксплуатации узел становится трудно-разбираемым ... но тут видать больше по времени . И еще есть ( была ... ) информация что авто стояло не ездия порядка 1.5 года . В общем коррозия на сопряжении конструкций ... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вспомнил сейчас еще один эпизод . Гайка растяжки ( со стороны подрамника ) . Как известно это настраиваемый элемент подвески и при установке 13" колесных дисков возникла проблема с ориетацией колес в передних арках . Работа по сути -то была сделана но не мешало бы отодвинуть подвеску от края переднего крыла ... и при том -всем машина ездила годами со сдвигом передней оси в сторону салона на порядочное расстояние ! Тоже открутить не удалось ... по причине вероятно той что давно там все закручивалось ... а горелкой греть было не правильно ... и сами знаете почему !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще то сверлением отверстий в гайке ступицы я шруса так 3 точно откручивал может и больше..т.е дело обычное
про крепление подрамника
вырывание с мясом это конечно коррозия..но обычно просто прокручивается или прикипает, так же было что вообще не крутилось, я помню болгаркой срезал головку болта..
когда береш машинку с рук, нужно все разобрать и собрать по новой..
а вообще ничего такого особенного в голову не приходит..хотя вот еще пробка коробки передач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepler3



Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщения: 35
Откуда: Мурм.обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте ОКАводы. Давно не писал,но постоянно читаю. Гайку колеса не смог открутить- пришлось пилить. В итоге диск штамп в "долгий" запас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при сборке имейте правило применять графитовую смазку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а интересно..как это..
Цитата:
Здравствуйте ОКАводы. Давно не писал,но постоянно читаю. Гайку колеса не смог открутить- пришлось пилить. В итоге диск штамп в "долгий" запас.

это что должно быть такое? лет 5 машина стояла чтоли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не думаю что в гайке ступицы реально сверлить отверстия ( по крайней мере для быстрой работы с автомобилем , ни разу пока такой варриант не испробывался мной .

когда впервые столкнулся с такой проблемой(взял с рук окушку) то отмачивал в вд..снимал кулак с шрусом и носил в тисы..мучился..уже хотел зажать за диск, но вспомнил что мы на работе так делали..взял дрель и просверлил вдоль резьбы отверстие на 3мм(потом можно расширять) обычно этого достаточно...потом откручивается..бывает что нет..тогда сверлиш два отверстия одно напротив, ну дальше она либо откручивается либо пополам разваливается(что не важно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой. тоже вспомнил. Кажется не мог открутить гайки, которые вторичный вал в КПП держат. И еще не откручивалась тяга от рулевой рейки. Тягу я болгаркой надрезал, а вот как отвернул гайки в КПП уже и не помню.
В любом случае - подобные "нежданчики" катастрофически замедляют работу.
Еще было - не снималась рулевая рейка с подрамника - один из болтов М8 приржавел к подрамнику. Его я высверливал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
при сборке имейте правило применять графитовую смазку.

О ! Золотые слова ! Я собственно шрусом намазываю ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100