На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

микропереключатель на ХХ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 5:59 am    Заголовок сообщения: микропереключатель на ХХ Ответить с цитатой

не силен я в электронике, но помню делал такую штуку..
взял кнопочку небольшую с тремя выходами, при нажатии на двух контактах замыкалась на третьем размыкалось..
поставил это дело на винтики УН люминивая пластика и сама пипка кнопки касалась рычага, что дроссельные заслонки первой камеры крутит..соеденил так чтоб при отпушенном рычаге, кнопочка была зажата и на двух выводах из трех цепь появлялась, ну и на один вывод сами провода(двойной провод с клеймой который идет на ЭМК ХХ, а со второго вывода уже в сам ЭМК пустил провод..
в данный момент, понятия не имею какие кнопки использовались и где их брать..
что посоветуют люди знакомые с электроникой, как лучше сделать и куда все таки лучше приладить кнопку? может вообще, замыкать через реле при косании?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6610
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапаном ни в коем случае не должна управлять кнопка. Во-первых, её контакты очень быстро подгорят - клапан всё таки это электромагнит и ток там приличный, а во-вторых, ЭМК должен включаться и отключаться только при определённых оборотах, в противном случае мотор не будет работать на ХХ. Такая схему уже лет двести как применяется на карбовых ВАЗаз. Блок управления ЭПХХ управляет клапаном, получая инфу об оборотах(с катушки зажигания) и с положения микровыключателя. На принудительном ХХ ЭМК закрывается до достижения оборотов около 1200-1300, для того, чтобы мотор не заглох. Всё уже давно придумано, разработано, выпускается, продаётся, и скорее всего, уже никому не будет нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапана разные и силы тока там разные.кнопки разные и количество ампер там разное..я ставил кнопку на 220вольт..
Nemo160 писал(а):
ЭМК должен включаться и отключаться только при определённых оборотах

это настраивается очень просто и чисто механическим положением кнопки..
Nemo160 писал(а):
Такая схему уже лет двести как применяется на карбовых ВАЗаз. Блок управления ЭПХХ управляет клапаном, получая инфу об оборотах(с катушки зажигания) и с положения микровыключателя. На принудительном ХХ ЭМК закрывается до достижения оборотов около 1200-1300, для того, чтобы мотор не заглох.

были модели и без блока так же кнопкой. просто кнопка на замыкание..лично видел и сам делал
Nemo160 писал(а):
Всё уже давно придумано, разработано, выпускается, продаётся,

то что продается работает по другому принципу..мне нужно чтоб при нажатии замыкалось...а продается, при нажатии размыкается и выглядит ненадежно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100