Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2018 4:59 am Заголовок сообщения: микропереключатель на ХХ |
|
|
не силен я в электронике, но помню делал такую штуку..
взял кнопочку небольшую с тремя выходами, при нажатии на двух контактах замыкалась на третьем размыкалось..
поставил это дело на винтики УН люминивая пластика и сама пипка кнопки касалась рычага, что дроссельные заслонки первой камеры крутит..соеденил так чтоб при отпушенном рычаге, кнопочка была зажата и на двух выводах из трех цепь появлялась, ну и на один вывод сами провода(двойной провод с клеймой который идет на ЭМК ХХ, а со второго вывода уже в сам ЭМК пустил провод..
в данный момент, понятия не имею какие кнопки использовались и где их брать..
что посоветуют люди знакомые с электроникой, как лучше сделать и куда все таки лучше приладить кнопку? может вообще, замыкать через реле при косании? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2018 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Клапаном ни в коем случае не должна управлять кнопка. Во-первых, её контакты очень быстро подгорят - клапан всё таки это электромагнит и ток там приличный, а во-вторых, ЭМК должен включаться и отключаться только при определённых оборотах, в противном случае мотор не будет работать на ХХ. Такая схему уже лет двести как применяется на карбовых ВАЗаз. Блок управления ЭПХХ управляет клапаном, получая инфу об оборотах(с катушки зажигания) и с положения микровыключателя. На принудительном ХХ ЭМК закрывается до достижения оборотов около 1200-1300, для того, чтобы мотор не заглох. Всё уже давно придумано, разработано, выпускается, продаётся, и скорее всего, уже никому не будет нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2018 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
клапана разные и силы тока там разные.кнопки разные и количество ампер там разное..я ставил кнопку на 220вольт..
Nemo160 писал(а): | ЭМК должен включаться и отключаться только при определённых оборотах |
это настраивается очень просто и чисто механическим положением кнопки..
Nemo160 писал(а): | Такая схему уже лет двести как применяется на карбовых ВАЗаз. Блок управления ЭПХХ управляет клапаном, получая инфу об оборотах(с катушки зажигания) и с положения микровыключателя. На принудительном ХХ ЭМК закрывается до достижения оборотов около 1200-1300, для того, чтобы мотор не заглох. |
были модели и без блока так же кнопкой. просто кнопка на замыкание..лично видел и сам делал
Nemo160 писал(а): | Всё уже давно придумано, разработано, выпускается, продаётся, |
то что продается работает по другому принципу..мне нужно чтоб при нажатии замыкалось...а продается, при нажатии размыкается и выглядит ненадежно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|