На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А есть ли распорка стаканов аммо на ОКУ?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2004 5:54 pm    Заголовок сообщения: А есть ли распорка стаканов аммо на ОКУ? Ответить с цитатой

Знаю, что на все переднеприводние машины есть, а на ОКУ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 19
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2004 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем ? Рулевое и так острое . Может ещё и доп. опору на двигатель поставить Wink
ЗЫ Или вообще поставить на оку турбонадув "Тайфун от самары . Должен подойти .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2004 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос стоял: есть или нет? А мож еще и опору поставить? Тоже мысль. А стоит ли вообще? На 10, 99 точно вещь классная, а на ОКУ?
Зачем ей турбонаддув? Он пади и не влезет тудаю Хотя я такой ни разу не видел, на чем работает? Есть от ремня, а есть у иномарок в выпускном коллекторе. А у нас как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 19
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2004 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
«ТАЙФУН»
28.3729000 РЭ Руководство по эксплуатации
1 Назначение
1.1 Система принудительной подачи воздуха (далее - система или изделие) предназначена для
кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации
связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобили и изготавливается на
основании свидетельства на полезную модель №27462.
1.2 ""Система устанавливается на автомобилях с распределенным впрыском топлива: ВАЗ-21102,
ВАЗ-2111,ВАЗ-2112.
1.3 Рекомендуется устанавливать на автомобилях после 30 тыс. км пробега.
2 Технические характеристики
2.1 Система улучшает динамику разгона автомобиля на (8-14)%.
2.2 Время разгона с 40 до 120 км/ч сокращается:
на четвертой передаче - па 5 секунд, на пятой передаче - на 4 секунды.
2.3 Система не оказывает влияние на атмосферу вредных веществ с отработанными газами.
3 Состав системы
3.1 Нагнетатель воздуха.
3.2 Ресивер — охладитель с соединительными трубопроводами.
3.3 Блок управления включением нагнетателя и электромагнитного клапана.
4 Устройство и работа
4.1 По мере открытия дроссельной заслонки растет напряжение на датчике положения дроссельной
заслонки (ДПДЗ - средний контакт). При достижении порогового напряжения, блок управления
включает электродвигатель нагнетателя и электромагнитный клапан. Нагнетатель подает через
воздушный фильтр автомобиля дополнительный поток воздуха. С увеличением потока воздуха
происходит:
увеличение кислорода в топливно-воздушной смеси; уменьшается степень разрежения в ресивере; увеличивается степень сжатия топливно-воздушной смеси. Все это приводит к увеличению развиваемой двигателем мощности.
4.2 Ресивер — охладитель с комплектом соединительных труб и шлангов предназначен для:
очистки, охлаждения и конденсации картерных газов; поддержания равномерного потока картерных газов в ресивере двигателя; подачи конденсата картерных газов через открытый электромагнитный клапан в дроссель пространство.
В результате происходит стабильное смесеобразование, а работа цилиндров двигателя - более равномерной.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22688&highlight=%D2%E0%E9%F4%F3%ED
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2004 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно там в форуме писали, для лохов Idea ..., это не мои слова. Да и на ОКУ он не полезет, там в инструкции написано: для двиг. с распределенным впрыском Exclamation . А ОКа пока у нас без инжектора Crying or Very sad ! ТАк что придется самому придумывать систему принудительной, а мож и от потока, подачи холодного воздуха. А еще увеличивать проходные каналы жиклеров карба, и кучу всего, что доводить до ума...
Имхо, ОКЕ это ни к чему...
А что там про распорки? Есть, нет, или никто не знает???? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoomBastic
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2004 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Растяжки в природе не видел, но я в стадии разработки, единственная проблема воздушный фильтр, слишком мало места скорей всего придется ставить черепашку от 41 -го москвича и фильтр нулевой если все получится раскажу как.

Всем удачи в сложном деле доведения ОКИ до ума
Вернуться к началу
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2004 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем такие сомнительные доводки делать?
На десятки ставят потому, что машина большая, а кузов нифига не жесткий, и машина играет на дороге. Особюенно в поворотах.
У оки с этим все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2004 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а кузов нифига не жесткий, и машина играет на дороге. Особюенно в поворотах.
У оки с этим все нормально.
А у оки жесткий кузов? Насколько и чем жестче он? Там все на лонжеронах, тут на подрамнике, он что даст реальную жесткость? Сомневаюсь Confused , давайте побеседуем на эту тему, ваши доводы???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2004 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, тогда давайте разберемся, чем отличается кузов 10 от 09? Факт тот, что на 09 распорка тоже нахрен не нужна, вернее не так жизненно необходима, как на 10.
У меня езда на оке и 09 на большой скорости по извилистой дороге дискомфорта не вызывает. На десятке без распорки неуютно. С распоркой значительно лучше.

И еще, у распорок есть существенный недостаток. Все аварии в переднюю часть будут хуже перенесены машинкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoomBastic



Зарегистрирован: 20.07.2004
Сообщения: 105
Откуда: Моск.обл. г. Подольск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2004 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну начнем стого что установка распорки на 09-15 сильно умешает скрипы торпеды ,обивок и т.д и о какой жесткости 09-15 мы разговариваем ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2004 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а у оки какие скрипы? Я про управляемость говорил. У оки она и без распорки неплохая. А почему матреха нихера не управляется без распорки, я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2004 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нй ёёёёёёёёёё, кто нить ответит на вопрос: есть такая загагулина на оку или нет? А то что она на 09-15 необходима - эт точно, будь то 10, 09, или 15.
Цитата:
На десятке без распорки неуютно
Ко всему неуютному можно привыкнуть. А плюсы помимо уточнения управляемости еще и снижение нарушений геометрии кузова на наших дорогах. Минус
Цитата:
И еще, у распорок есть существенный недостаток. Все аварии в переднюю часть будут хуже перенесены машинкой.
Тут уже о сохранении правильности геометрии говорить не приходится....
Цитата:
Хорошо, тогда давайте разберемся, чем отличается кузов 10 от 09?
Лучше: чем 10 и ОКИ (форум чей?) Давайте разбираться чем отличается10 от 99. По пунктам желательно: тем, тем и тем!...
Цитата:
Факт тот, что на 09 распорка тоже нахрен не нужна, вернее не так жизненно необходима, как на 10.
Пустое выражение, подтверди фактами! См выше! Получается - это твое личное ощущение, без указаний на особенность контрукции в подтверждение их!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2004 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, признаю, особенностей кузова не знаю. Но хочу разобраться Smile

Цитата:
Ко всему неуютному можно привыкнуть.

Ну, резкую переставку на скорости 120 на оке я делаю не напрягаясь. На десятке без распорки такую же переставку сделать не реально. Улетишь нахер (пытался...).

Почему 09 и 10? Да потому, что в оке больше от зубила, нежели от матрехи.

Почему 10 не управляется? Явно где-то конструкторский просчет (где именно, не знаю. гадать не буду). Ока в той же ситуации прекрасно управляется. Следовательно, зачем распорка? Чтобы при малейшей аварии повело всю морду? Спасибо, я постою.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2004 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vink,
Цитата:
Да, признаю, особенностей кузова не знаю. Но хочу разобраться
давай разбираться! Хорошо, что желание есть!!! Cool В конструкции кузова семейства 08 постарались итальянцы, в начале 80-х и тогда уже было просчитано больше, чем пришлось просчитать в 95 нашим контрукторам на пластелине... Так вот, открой капоты у 10 и 08-99, поставь рядом и увидишь: Стакан аммо на 08 слит с контрукцией кузова в большей степени с опорой на лонжерон и почти по всей длинне, что ужесточает кузов на кручение при работе подвески. На 10 стакан "прилеплен" сбоку. Выводы делай сам. На старых авто, после хорошего пробега наблюдается расхождение в местах контактной!!! (зря не другой) сварки с кузовом 10. (Ремарка, на новых машинах10 в этих местах завод промазывает резиновой промазкой, не думаю что для прочности Very Happy , скорее чтобы скрыть данный дефект!) Тем самым увеличивается схождение стоканов вовнутрь. 08 не обладают такой болезнью (сварка), но схождение наблюдается.
Для полноты ощущений проследуй в ближайший автосалон и попроси о тест-драйве, дабы развеять сомнения по управляемости новой!!! Laughing десятки, сравни с 99 (чтобы 2 седана, а не хэчбэки, они жестче).
Тогда обговорим твои ощущения Razz
ЗЫ: У оки стаканы придуманы намного лучше, хотя и высокие. Десятке бы такие, и была бы она шире волги Rolling Eyes
Цитата:
На десятке без распорки такую же переставку сделать не реально. Улетишь нахер (пытался...).
Раз не улетел, а пытался, - значит реально! Cool Зря ты, вполне реально, технику вождения надо оттачивать для определенного авто, зная его особенности ты и на 150 перестроишься!!!
ЗЫ? На иномарки тоже ставят такие прибомбасы, ниужели ты думаешь, что буржуйские кострукторы забыли о жесткости кузова???!!! Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2004 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ЗЫ: У оки стаканы придуманы намного лучше, хотя и высокие. Десятке бы такие, и была бы она шире волги

Ну вот, видишь! Very Happy Very Happy Very Happy

Цитата:
Зря ты, вполне реально, технику вождения надо оттачивать для определенного авто, зная его особенности ты и на 150 перестроишься!!!

У каждого авто есть определенные приделы. И по управляемости тоже. Поэтому ты можешь назубок знать все особенности своей машины, но выше головы она не прыгнет. Я тогда в общей сложности проехал на ней 300 км и больше таких перестроений делать и не пытался. Хозяин вообще чуть не родил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100