Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Алексей Андреевич
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 68 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2004 8:14 pm Заголовок сообщения: Фильтр нулевого сопртотивления |
|
|
Как насчет установки такового на нашу машинку на штатный карбюратор? может быть у кого-то стоит и как впечатление? Икаой фильтр? и какие проблемы с установкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2004 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стоимость 2500 ... это в челнах видел ... на болшие машины .... а вот как его присобачить на ОКУ ума не приложу.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2004 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ян писал(а): | стоимость 2500 ... это в челнах видел ... на болшие машины .... а вот как его присобачить на ОКУ ума не приложу.... |
Намана все ставится ... если карб не родной. (073 или какой душе угодно :) )
Можно приладить черепашку-гофру (2110)-фильтр (грибок) Но тогда придется избавится от запаски.
Или взять на место штатного... как сделано здесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Андреевич
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 68 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2004 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что фильт на фотке, что за фирма и номер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2004 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Андреевич писал(а): | А что фильт на фотке, что за фирма и номер? |
Скорее всего Про Спортовский. Это не столь принципиально. Просто определись как ты хочешь его ставить. Фирму выбрать можно любую.
Но еще один совет. Если машина гражданская то такой фильтр ставить не советую. Двигатель кончится быстрее чем при штатном фильтре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2004 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sovest` писал(а): | Если машина гражданская то такой фильтр ставить не советую. Двигатель кончится быстрее чем при штатном фильтре. |
А можно подробнее? Почему? По мне так наоборот, двигателю будет больше воздуха доставаться что вряд ли навредит. Другое дело, что чувствоваться будет только на высоких оборотах при педальке в пол... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
vink писал(а): | Sovest` писал(а): | Если машина гражданская то такой фильтр ставить не советую. Двигатель кончится быстрее чем при штатном фильтре. |
А можно подробнее? Почему? По мне так наоборот, двигателю будет больше воздуха доставаться что вряд ли навредит. Другое дело, что чувствоваться будет только на высоких оборотах при педальке в пол... |
Ни один 0-ик не укладывается по нормам пропуска пыли по сравнению со штатным. (имеется в виду использование качественного фильтра) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitol
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 113 Откуда: Kemerovo
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Журнал "За рулем" проводил тесты 5 или 6 моделей нуливиков, номер не скажу, не помню, но кажется в этом году |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2004 3:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Тесты 2005" называется и там действительно ни один нулевик не вложился в нормы, судя по данным его можно назвать "фильтр нулевой воздушной очистки", воздуха гонит больше, но его качество оставляет желать лучшего, на гражданские машины лучше не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2004 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сопротивление воздушного фильтра можно уменьшить, увеличив его площадь (поставить фильтр большего размера - от грузовика, например).
Если, конечно, влезет
Сам не пробовал и не собираюсь - толку практически никакого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если взять два или три фильтра и установить стопочкой один на другой. Придется переделывать крышку у "кастрюли" (а можно и не переделывать - только крепление удлиннить.), но зато получаем оооочень дешевый "нулевик". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Гость
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А капот закроется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно нет, но ведь это уже не важно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в капоте над фильтром можно сделать дырку и приклепать над ним, например, кастрюлю. ОООООчень будет модно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2004 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
И самое главное - покрасить ее (кастрюлю) в ярко-красный цвет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|