На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зеркала от 2109 в Оку
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2019 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Например для Логана есть зеркала с переменной кривизной. В них хорошо видно.
Еще мне нравятся вертикальные зеркала, толи на Нивы толи на Уазики их ставят.
А 08-е не очень. это да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2019 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ну..столько гемора..я лучше от 04 поставлю или 05, какие там нам ближе, чем буду такой фигней заниматся, так меня и родные устраивают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2019 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А моя история такая: когда машину купил (она первая у меня), сразу начал читать про неё. Что там не то, где допилить надо. Был какой-то сайтик, на Народе.ру вроде, там прямо список нужных и не очень переделок был описан. Вот и делал. С целью ознакомления с машиной. Времени и желания было много тогда.
Зеркала от девятки у меня просто лежали - подарили. Вот я их поставил. Ради внешнего вида больше, чем ради улучшения видимости. Правда сначала поставил Политех, которые умерли через 3 месяца. Поменял также замки на девятошные, бесшумные, и ручки дверей на Шниво-Калиновские.
Оклеил шумкой весь салон, железо изнутри закрыл бархатистым нетканым материалом типа "карпет" - хз как его правильно звать. Неудачное решение.
Колодка предохранителей на волговскую. Тахометр круглый стелочный, вольтметр, часики от приоры разместил слева от приборной панели, на "полочке". Сигналка. Дополнительный провод массы на стартер от АКБ. Самодельная печка с вентилятором-улиткой.
Кнопка принудительного включения карлсона.
Потом энтузиазм поутих, ограничиваюсь текущим ремонтом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipemann



Зарегистрирован: 04.01.2019
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, времени на возню с машиной нет, поэтому все основные переделки только для улучшения потребительских качеств первой линии )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю что значит потребительских качеств..
но нужно машинку обслуживать..
нужно даже тему про обслуживание запилить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
нужно даже тему про обслуживание запилить..

Здесь весь форум по обслуживанию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про обслуживание я думал подругому..
вот где то там..хрен знает в европах..у них есть дома допустим здоровенные и короче требуют много сил и времени, но они там как то высчитали, что если тратить по 15 минут в день, на обслуживание дома, мелкий ремонт подкраска прибить гвоздик...то домина простоит без проблем еще 100лет..

вот если так же иметь план что делать по 10-15 минут в день с машинкой и чтоб она была как новая..а тут весь форум о том что все сломалось аврал и тд..все сделали катаемся спокойные и забыли как гайки крутить, а потом опять аврал и так по кругу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть же таблица с интервалом (по пробегу) необходимых действий - проверить то сё, смазать там сям, заменить что-то. У меня в камасутре точно есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
опять аврал и так по кругу

От ТО до ТО езжу и проблем (как правило) не знаю, а ТО раз в 10 тык.
зы: а это не только сменить масло и фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
vertolet2
Может напомните нам прописные истины? Всмысле - когда что делать, менять, подтягивать и т.п.

misha misha
На самом деле с домом так не прокатит. Сам посуди - например: раз в 30 лет надо делать капитальный ремонт коммуникаций (провода, трубы). Чтоб до них добраться надо стены расковырять. Если заниматься этим по 15 минут в день, то ремонт затянется лет на 5. И половину этого времени в доме не будет ни воды ни света.
Тоже самое с машиной - по мурзилке раз в 75тыщ надо заменить ШУВ-ы, или там каждые 40 тыщ заменить сцепление. Чтоб туда залезть, надо будет много чего открутить. Логично совмещать такие работы с другими ремонтами и заменами. Т.о. машина будет стоять в разобраном состоянии многие месяцы. Плюс - чтоб дойти до гаража, нагреть его (зима), переодеться, и уйти обратно требуется (мне) не меньше часа-полутора. Так что если времени меньше 2х часов я вообще туда не хожу даже летом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное-не мешать машине ездить,не лизать её лишний раз,не беспокоить и нервироватьSmileа ремонтом заниматься когда что-то заскрипело(загремело-заурчало-потекло),не забывая естественно про сезонные ТО(своевременные замены жидкостей и расходников,подтяжки и регулировки) ИМХО...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
ремонтом заниматься когда что-то заскрипело(загремело-заурчало-потекло),


Классический случай ведра с болтами.
Просто по прошестви некоторого времени авто будет требовать перманентного (постоянного) ремонта.
Просто не надо доводить до скрипа/потёков.
Вот проехал 60 тык - надо ведь ремень грм сменить...
Тут же заодно! проверь помпу, генератор.
Сцепление прошло 80 тык - не жди! пока развалится
Замени. А коль туда всё равно лезть - то и сам бог велел и шувы сменить.
Ну и т.д.

Я просто вместе с маслом проверяю узлы и агрегаты. Слежу за уровнем естественного износа, и если помпа начала люфтить - то не жду пока она потечёт... А при следующем ТО просто меняю в удобное для меня время.
То же самое с рулевым, стойками, подшипниками, тормозами...
Да, я не использую ресурс узлов на 100%, но и ломаться в дороге - это удоыольствие сильно ниже среднего. А езжу я за 1-1.5к и даже дальше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):

Может напомните нам прописные истины? Всмысле - когда что делать, менять, подтягивать и т.п.

А там ( в мурзилке ) много чего нужно и по пробегу и по времени делать . Реально так автомобили ни кто не эксплуатирует . В моей ( на полном серьезе ) описано как стойки ремонтировать ( "ошень" подробно описано ) ... кто-то еще их ремонтирует ? ... или может они после ремонта еще и служат ? Сцепление или его элементы меняю тогда когда оно перестает поддаваться регулировке. Позиционирую Оку как не магистральную машину а только для города и в случае проблем с ней её не сложно пригнать в гараж для прохождения ремонта.
В моей практике бывало не раз что ока отказывает в пути ( что-то ломается ) . Связываю такие случаи с низким качеством запчастей .Была эпопея с внешними ШРУСами ( что поделать все китай ).
Очень плохо когда это происходит с тормозами по этому им нужно особое внимание. Например износ задних колодок может привести к выпаданию поршней из ЗТЦ и разгерметизации системы.
Опишу такую ситуацию : Лопнула стягивающая пружина задних колодок что привело к трению одной колодки о барабан и её износ . При чем не было шума на который можно было обратить внимание и лезть осматривать узел. Результат со стороны изношеной колодки " выпал" поршень ЗТЦ и провалилась педаль. Что бы вовремя это починить нужно снимать барабан и осматривать . Состояние колодок было таким : одна колодка в состоянии как новая , вторая имела фатальный износ почти до металла ( износ был не равномерный а возле ЗТЦ ). В совокупности с износом барабана размер позволил выскочить поршеньку из ЗТЦ.
Не нравится позиционирование переднего тормозного шланга в положении подвески на отбое . Определенно есть не большое натяжение ( следует отметить то что подвеска обычно не работает в таком режиме но дорога бывает разной !). Хочу весной примерить Шниво-Калиновские тормозные шланги.
Есть одно не писаное правило( у меня ) : перед поездкой оттормозитесь на месте таким образом как вы этого не делаете на дороге ( имею ввиду педаль тормоза в пол с большим усилием на стоянке ). Если есть фатально-слабое место , оно может не выдержать давления и вы не попадете в ДТП с не рабочими тормозами.

А вообще по теме ( про зеркала ) : Когда брал себе политех , то столкнулся с тем что продается много подделок . Их продукция ни каким образом не защищена и зеркала поставляются буквально в "пакете". Подделки имеют пластик из "гавнилина" характеризуются тем что саморезы в них прокручиваются прямо с новья. Настоящие зеркала не имеют дефектов связаных с не аккуратным изготовлением ( нет острых приливов и сисек ). Если зеркала не глянцевые ( не под покраску ) , то рисунок на пластике с электроэрозией четкий . Подделки увы часто продаются не дешевле ! Политех стоит на двух машинах несколько лет и с ними нет проблем ! И это не реклама от производителя а факт который реально установлен на двух моих автомобилях Ока. B Ниву тоже купил политех их тоже придется "вкорячивать" как-то в конструкцию двери потому как зеркала от Урбана , а у меня с форточками Нива (старенькая).Но все возможно !

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
На самом деле с домом так не прокатит. Сам посуди - например: раз в 30 лет надо делать капитальный ремонт коммуникаций (провода, трубы). Чтоб до них добраться надо стены расковырять. Если заниматься этим по 15 минут в день, то ремонт затянется лет на 5.

я точно не помню как там было..
наш соотечественник переполз туды жить, женился и поселился в таком доме, пара этажей на две семьи здоровенный дом, ему там короче все объяснили как делается, типо они там ведут фонд по евру в день в него скидывают, и что по 15-20 минут в день работы, осмотр стен латать чего то учитывать, конечно, когда надо полы менять или стена покасилась, они к этому готовятся, закупают чего надо, просчитывают все до копейки(этож европа) самим сделать или нанять, кого нанять, детишек соседних попрасить за 5 , специалистов из фирмы за 1000, шабашников за 300 и прочее, все там давно поставленно на подкорковый уровень, вот он и делился как все там отлаженно и что мол если жители двух подьездной девятиэтажки организуются, то это будет не дом, а санаторий семизвездочный, все за копейки и по 15 минут времени в день..
вот и мы так можем расчитать нашу окушку, каких запчастей подготовить, нанимать ли помошников, или в сервис тащить,
даже если думать по 15 минут над оптимизацией каких узлов, то можно за пару лет космолет спилить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Этот вопрос судя по всему относится к стоимости владения и эксплуатации. Все к нему подходят исходя из возможностей . Исходя из некоторых возможностей можно кузов авто покрыть золотом и стразами и при этом оно не будет ездить ( по крайней мере самостоятельно ).
Для меня например содержать две Оки стоит не много ... для других может оказаться и накладно ... причин много !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100