На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карлсон через Rбал - наблюдения, итоги

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 191
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2020 5:31 pm    Заголовок сообщения: Карлсон через Rбал - наблюдения, итоги Ответить с цитатой

Всем ни-хао! В апреле осуществил таки давно задуманное (типа - наконец то) и запитал Карлсон через 2 в параллель резистора по 0.47 Ом от печки "Копейки". А то как срабатывал Карлсон - тормозной момент при его включении ( пусковой ток) и далее - установившийся режим, приводили к конвульсиям ДВС, снижению оборотов ХХ ощутимому. За рулем абсолютно четко определялся момент включения Карлсона.
И вот некоторый опыт уже накопился с апреля по сей день, и можно уже делать выводы. А они для меня таковы: В жару +30грд ( а именно это меня тревожило) при нашем, наверно, рельефе местности( Новосиб) Карлсон, запитанный через Rбал абсолютно справляется с задачей охлаждения двигателя в пробках ( а именно это меня больше всего тревожило). Момент включения Карлсона сейчас не "просекается".
У меня есть ещё и выкл-ль принудительного вкл-я Карлсона - через резистор 0.47 Ом от печки ( это для случая " движения" в пробке. Т.о., рассуждал я, при необходимости можно будет вручную ещё добавить в параллель к 2-м ещё один резистор.( ну и перемычку сделал, что позволяла быстро обойти Rбал) Но этого не потребовалось за все это время ни разу. Плюс датчик вкл-я у меня не 99/94, а 92/87 - ну это просто так захотел. Так что я у себя так оставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 191
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2020 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, - крыльчатка штатная/родная - 4-х лопастная, с 93-го на машинке стоит. Приобрел 8-и лопастную, но ксе как-то не сподвигнулся провести экскримент - заменить 4-х лопастную, бо - лень какая-то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1089
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 191
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сверх того: лампочки тормоз/габарит в задних фонарях сменил на LED. Теперь когда стоишь в пробке и жмешь тормоз лампы грузят гену не 42Вт ( а это почти что 3-ю фару включили), а 12. Кстати - опять лень-матушка - КРЕНку не ставил, а подключил так. Но пока ( 3 тьфу) функционируют.
Хотя надо, конечно. через КРЕНку. Лампочки заказывал на Али осенью - 2 месяца шли. Наши торгаши вздергивают цену в 3раза - на кой хрен они сдались? когда на Али можно. Ну подождать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4777
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 5:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая, и главная ошибка - это датчик включения на 92 градуса.
Поэтому карлсон врубается часто.
Вторая - это низкие обороты ХХ.
Именно это причина в дёргании двигателя, а не включение карлсона.

И стоит на ХХ таки увеличить обороты ХХ - добавить 50-100, может даже 150.

За счёт этого поток ОЖ через радиатор значительно усилится, а значит и тепло будет активней рассеиваться.

Но начать надо с возврата датчика на место.
Или же установкой более холодного термостата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 191
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мнея обороты - 1500. Мои любимые) Датчик абсолютно правильно стоит - чуть более прохладный двиг бодрее у меня - это мне нра. Термостат - отл. Да - немного чаще вкл. Карлсон - но это неболшая плата ( за все надо платить) Причем сейчас включение Карлсона не ощущается, и сталобыть - не критично. Даже в пробке, на этих ХХ - идет зарядка аккума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6660
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас на 1500 оборотах раньше включение вентилятора приводило к резкому падению оборотов ДВС? Что-то с мотором не так! Кстати, вы пробовали снимать шланг с вакуумного регулятора опережения зажигания ДМИ, обороты мотора меняются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4777
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2020 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
У вас на 1500 оборотах раньше включение вентилятора приводило к резкому падению оборотов ДВС? Что-то с мотором не так!

+100500!

У меня 1100, да на ГБО. Вообще о том, что карлсон крутит узнаю только по шуму, и это если сильно прислушиваться (ну или гамнитолу выключить).

А на ХХ едет без дёрганий вплоть до 650 оборотов (ну это например в горку с отпущенным газом). Это к вопросу "слабости" окушечного двигателя на ХХ оборотах. Ничего он не слабый, если настроеный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 191
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2020 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно это здорово, когда у пользователя Оки все нармальна с ДВС.
Пост не об состоянии ДВС и его проблемах. А о том, что у тех, у кого включение Карлсона при включенных фарах в пробке на ХХ вызывает тревожное падение ХХ и колбас движка (а таких немало). А ездить надо "здесь и сейчас" более спокойно, тогда это в помощь. Нагрузка Карлсоном избыточна - её можно уменьшить без проблем. И разбираться в рабочем порядке у кого и что можно подправить, улучшить в ДВС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100