Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 6:57 pm Заголовок сообщения: проблема с генератором |
|
|
Люди подскажите пожалуйста у меня такая проблема: лопнул ремень генератора, я его заменил и он вроде нормально встал,затянули, поехал!Проехав минут 20 у меня сел аккумулятор,заехал в сервис, проверили зарядка идет!А при движении все-равно аккумулятор сажает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чудес не бывает. Если идет зарядка, проверяй аккумулятор. Возможна сульфатация пластин и он не принимает заряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверять напряжение заряда надо при оборотах 2500-3000 и включённых мощных потребителях(фары, обогрев заднего стекла, печка, стоп-сигнал и т.д.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело ,что аккумулятор работает нормально, походу генератор ток не подет!Кто-нибудь знает где его можно купить?Еще проблема с дворником передним- работает только одно положение!а ремень генератора тоже нужно какой-то особенный?Глушак уже переваривал, а то низко висел, все кочки собирал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде чем покупать генератор проверь второй предохранитель. Через него подается напряжение на обмотку возбуждения генераратора да и передний дворник на него завязан. А лучше всего измерить напряжение возбуждения на самой клемме генератора. Может его там нет тогда и тока нет.(С твоих слов-зарядка идет, аккумулятор исправный, но разряжается. Такого быть не может! Или то, или другое утверждение неверно!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятор исправный!В автосервисе проверили зарядку при всех включеных приборах-вроде все нормально!Выехал и потихоньку все приборы начали тухнуть, и аккумулятор сдох!Может какой-нибудь провод отходит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде или все нормально? Надо было развернуться и обратно к ним заехать. Чудес не бывает. И как проверяли аккумулятор? Еще раз говорю, что надо проверить второй предохранитель, может плохо держаться и при тряске отходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра поеду в сервис - пусть смотрят!Потом напишу исправили поломку или нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
denstan писал(а): | Еще проблема с дворником передним- работает только одно положение! |
Если дворник работает только в основном режиме, а в прерывистом режиме не работает, то надо поменять реле очистителя ветрового стекла. Оно расположено на левой боковине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пусть сервисмены вам лично покажут, какое напряжение на аккуме при работющем двигле. а также пусть при вас повключают максиум потребителей и опять проверят, а Вы посмотрите. Напряжение на АКБ при 2500-3000 об/мин и включённых мощных потребителях должно быть 13.5-14.5 В. Если ниже 13.5В или выше 14.5В, то неисправен реле-регулятор. Если ниже 12.5В, значит вообще заряда нет!
Нив коем случае не пытайтесь проверить наличие заряда на АКБ снятием клеммы АКБ при работающем моторе-пострадают "мозги". |
|
Вернуться к началу |
|
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня вынесли вердикт по моей окушке - это не обрыв провода, так как напрямую подсоединили провод, а зарядка больше ,чем 13 при выключенных приборах не поднимается, а стоит дать газу или включить приборы , то зарядка от 11,5 до 12,1 только поднимается! Сказали что пиндец генератору!Завтра будут снимать!А кто-нибудь знает от обычной оки он подходит или какой нужно приобрести аналог? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
denstan писал(а): | Сегодня вынесли вердикт по моей окушке - это не обрыв провода, так как напрямую подсоединили провод, а зарядка больше ,чем 13 при выключенных приборах не поднимается, а стоит дать газу или включить приборы , то зарядка от 11,5 до 12,1 только поднимается! |
Я не понял, что при увеличении оборотов напряжение зарядки падает? И какой провод они соединяли напрямую? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аналог ищется в магазине японских з/ч. Принеси тада свой генератор и там подберут что нибудь.
Хотя, если это не замыкание обмоток в генераторе, то думаю починить можно. Впихнуть нашу начинку (пусть и выносную сделать). Все генераторы работают, в принципе, одинаково |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
denstan писал(а): | Сегодня вынесли вердикт по моей окушке - это не обрыв провода, так как напрямую подсоединили провод, а зарядка больше ,чем 13 при выключенных приборах не поднимается, а стоит дать газу или включить приборы , то зарядка от 11,5 до 12,1 только поднимается! Сказали что пиндец генератору!Завтра будут снимать!А кто-нибудь знает от обычной оки он подходит или какой нужно приобрести аналог? |
Если напряжение заряда АКБ хоть и без доп. нагрузки доходит до 13В, то скоре всего виноват реле-регулятор - зачем же сразу генераторами кидаться? Не верю, что в нём несъёмная релюшка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 314 Откуда: Благовещенск РБ
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ автоэлектрик починит любой генератор за два часа, чему там ломаццо то? Диод пробило, или щетки отвалились, регулятор можно и отечественный снаружи навесить, обмотки крайне маловероятно повредились (да и тоже перемотать без проблем) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|