
Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Deron

Зарегистрирован: 22.01.2019 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2020 8:37 pm Заголовок сообщения: Куплю медный радиатор охлаждения двигателя |
|
|
Собственно, всё понятно по названию темы.
Алюминий стоит, нормально работает, но только в городских условиях и на трассе, когда авто не напрягается.
Но увы, всё таки алюминий слабоват, даже для двух горшков. При хорошей нагрузке авто пытается закипеть. Особенно это ощутил когда в жару катался на рыбалку. Где-то застрял, где-то в крутую горку крадешься по убитой грунтовке. Вентилятор стоит хороший, лузаворский, на 12 лопастей, но и он при таком раскладе справляется с трудом (судя по датчику температуры).
Вот и решил найти медный.
Оренбургский не предлагать. Напишу грубо, но он - говно. Не успел купить и поставить, потёк в месте стыка рабочей части и пластикового бачка. Раскидал чтоб переклепать с герметиком - а там... чуть ли не половина трубок залита оловом, где - частично, а где - полностью. В общем - грубая и топорная работа. Хотел найти их на маркете и отзыв оставить, не нашел.
Знаю что медные радиаторы, двухрядные, делали несколько производителей. В свободной продаже их не найти. Может у кого завалялся? Выкуплю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4898 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2020 5:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не обращай внимания на показометр - это раз.
Рабочая температура двигателя у нас - 105 градусов.
Это его оптимум.
И ещё 10 градусов - технологический запас.
зы: а есть ещё салонная печка, которая имеет объём в половину основного радиатора. т.е. для реально тяжелых условий 50% запас по теплоотводу.
В общем вы пытаетесь решить несуществующую проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deron

Зарегистрирован: 22.01.2019 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2020 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Не обращай внимания на показометр - это раз.
Рабочая температура двигателя у нас - 105 градусов.
Это его оптимум.
И ещё 10 градусов - технологический запас.
зы: а есть ещё салонная печка, которая имеет объём в половину основного радиатора. т.е. для реально тяжелых условий 50% запас по теплоотводу.
В общем вы пытаетесь решить несуществующую проблему. |
Сейчас жары, в Москве, уже нет )))
Но когда крадешься по холму, по убитой тракторами грунтовке, и +30 в тени за бортом, и при этом еще и печку юзать приходится - комфорт впечатляет, поверь.
Проблема существует. Если катаешься только по асфальту, то проблемы у тебя не будет. Я же иногда катаюсь по болотам. Так что не надо полемику разводить.
И да, температуру движка снизил. Пусть у тебя будет 105, у меня же - 85°-90°, и это считаю нормой для карбюраторного авто.
Поиски продолжаются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4898 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2020 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставить более холодный термостат будет полезней.
А так же принудиловку на вентилятор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deron

Зарегистрирован: 22.01.2019 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2020 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Поставить более холодный термостат будет полезней.
А так же принудиловку на вентилятор. |
Стоит нормальный термостат, Metal incar, 87°, оригинальный. Есть и принудиловка. Только на сложных участках, где дорога жуткая, авто стремится закипеть.
И давай не будем больше об этом. Катаешься по асфальту, вот и катайся.
Проблему я обозначил, она реальная. Решение есть, только найти эту железяку практически не реально, да еще и новую.
Если не найду, буду обкуривать установку медного радиатора от других марок/моделей, которые будут ближе к оковским размерам, весной следующего года.
За это время прошариваю объявления всех регионов. Раз уже всплывал медный радиатор на "юле", немного опоздал, его быстро забрали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4898 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2020 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deron писал(а): | авто стремится закипеть.
И давай не будем больше об этом. Катаешься по асфальту, вот и катайся. |
Я на авто катаюсь от Урала до Черных морей. И где я только не ездил - включая песчаные горы на волге.
Когда авто у меня стремилось закипеть - через пару сотен километров выяснилась причина - это пробитая прокладка головки блока.
Выхлоп пошёл в рубажку охлаждения, помпа паровую пробку не могла прокачать и заканчивалось закипанием.
Причём расхода ОЖ не было (долго не было).
Я ещё 1600 километров до дома ехал, потом когда прокладку пробило основательней, и ОЖ пошла в цилиндры - там и расход ОЖ появился. Доливал и ехал, причём очень хитро - без нагрева, если не превышать температуру - прокладка ещё держала (ехал с печкой).
Но это уже была явная неисправность прокладки головки блока!
заменил - и всё хорошо стало. Не закипает при любых нагрузках.
С запасом в Оке система охлаждения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deron

Зарегистрирован: 22.01.2019 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2020 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю, как с пробегами, так и с найденной проблемой.
Только мне не интересен ни твой опыт, ни другие приключения с описаниями.
Есть что по делу? А именно - медный радиатор, типа La-15-211? Или 1504.1301010-10?
Раз нету - иди мимо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukey МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2020 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Масса с двигателем хорошая? С плохой массой и большой нагрузкой электроприборов(фары, вентилятор охлаждения) на генератор показометр температуры врет в большую сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2020 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри здесь,в первых постах(комментариях) .вроде из Оренбурга...#барахолка@okafederation |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deron

Зарегистрирован: 22.01.2019 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Посмотри здесь,в первых постах(комментариях) .вроде из Оренбурга...#барахолка@okafederation |
Если честно, то ничего не нашел. Но если радиатор производства г. Оренбург, то о нём я написал еще в теме. Печальный опыт. И, кстати, он есть в свободной продаже, с артикулом 1111.1301.012-02. Уж этот радиатор точно покупать не буду, и другим не советую. А так как он свежий, то вообще все радиаторы этого производителя под большим вопросом. Видимо у них не работает отдел технического контроля, либо его вообще его не существует. Гонят фуфло, лишь бы продавалось.
lukey писал(а): | Масса с двигателем хорошая? С плохой массой и большой нагрузкой электроприборов(фары, вентилятор охлаждения) на генератор показометр температуры врет в большую сторону. |
Хорошая, так как продублирована газоновской плетенкой. Более того, силовая проводка у меня самодельная, ибо заводская "не айс".
Да и показометра у меня - два, в щитке - стрелочный, и еще цифровой на контроллере, встроенный в бороду )))
Последний раз редактировалось: Deron (Вс Сен 06, 2020 8:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ты не понял,(если вообще смотрел),там чел ИЗ Оренбурга предлагает медный радиатор,..не факт ,что производства Оренбурга.....вот и помогай людям... 
Последний раз редактировалось: G1ebz (Вс Сен 06, 2020 8:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deron

Зарегистрирован: 22.01.2019 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Да ты не понял,(если вообще смотрел),там чел ИЗ Оренбурга предлагает медный радиатор,...вот и помогай людям...  | Можно ссылку? Если это противоречит правилам форума, то - чиркани в л/с. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перечти мой пост от 04.09.,там с и ссылка... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deron писал(а): | G1ebz писал(а): | Да ты не понял,(если вообще смотрел),там чел ИЗ Оренбурга предлагает медный радиатор,...вот и помогай людям...  | Можно ссылку? Если это противоречит правилам форума, то - чиркани в л/с. | У тебя на личке блок... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deron

Зарегистрирован: 22.01.2019 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Перечти мой пост от 04.09.,там с и ссылка... |
Прошарил всю барахолку этой федерации, вконтакте, все 27 страниц. В основном все объявления, с радиаторами, от Алексея Лагутина. Его я знаю, лично, и если будет искомое - маякнёт.
Зря потратил время...
Последний раз редактировалось: Deron (Вс Сен 06, 2020 8:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|